Школа пилотов БПЛА
Начать что ли
Вспомнился старый анекдот “…зачем- вихадной? Ти мине тоже очень нравишься” 😃
Чего “начинать” то?
Уже пару лет, как начали:(
Простой, дешевый, ремонтабельный…
Тока- не надо нафик никому: на МАКС 2011- выставлял, на ТВМ2012 выставлял, вертикальный взлет- выставлял, попытка “0” 😦
Напиленных лазерных заготовок-лежит цельный чУмодан 😁
А потом куда девать?
Вот, вот.
А сами носители где берут?
Ну, отползают они по неск.штук в месяц: об этом ли мечтали темными зимними ночами?😢
Начать что ли?
Давно уже делают, в прошлом году пересеклись с топографами и лесниками, используют в полный рост. И кстати много где уже делают и продают, они мне инфу давали по производителям, но мне это не особо интересно и я её не сохранил. Знаю что лесавиабаза использует украинские модели, топографы наши.
Ну, отползают они по неск.штук в месяц: об этом ли мечтали темными зимними ночами?
В суровых лесах заполярья…Горе нам моделистам,и нашим ожиданиям.А так обнадёжились…
А потом куда девать?
Реальные и серьёзные заказчики есть.но почему то они заказывают простейшие ЛА в других странах.Во сто раз дороже.а про нас -словно про холопов…обидно.А ведь дайте клич на форуме-и мы создадим и выкатим достойный ЛА,Недорогой.крепкий,надёжный.Если надо проведём международную сертификацию.с ТВ презентацией и заключением лучших авиапрофессионалов лётного дела.Но чёт коллеги непонятно,заказчик то кто? чьих холоп будет?из какого лагеря?Белый или красный?😵
простейшие ЛА в других странах.Во сто раз дороже.
ибо попил и откат первичны, а бпла вторичны
ибо попил и откат первичны, а бпла вторичны
+100500
у меня сосед по дому из конторы, бпла занимается. Берет в стране обетованной. Как меня с моделями увидел, спросил почём, аж затрясся… раньше к нему гости часто ездили, теперь в полётные дни пусто, только по темноте приезжают, когда я уже отлетаюсь…
только по темноте приезжают
Стесняютси?!
ага
В институте противопожарной обороны, что в Балашихе, есть отдел занимаюшийся и беспилотниками и подготовкой операторов для них.
есть отдел занимаюшийся и беспилотниками и подготовкой операторов для них.
Хреноватые там какие то операторы получаются: в среду, 3 апр, в Жуковском, Центроспас собрался облетать новый бпла заловский 😃
Понтов было- через край: Камаз с кунгом, телевизорами внутри и антенной на крыше, катапульта железная (правда, с резинкой в виде двигателя), само крыло- метра два размахом, сияющее, как у кота…
В общем, поставили это чудо на катапульту, включили, наставили на карте точек…
Хорошо, прежде чем пулять, догадались тест включить.
А оно возьми, да и скажи: нет команды на запуск двигателя (там толкающий э/м, то есть- её надо сначала пульнуть, а потом- мотор включать)
Делов то для нормального программиста- на 5 минут?
Они ковырялись час, всё торжественно разобрали и- убыли восвояси 😦
ЗЫ: Зато цена- аж 6,5 млн.
В институте противопожарной обороны
Может, что то в Балашихе подправить?
Зато цена- аж 6,5 млн.
могу вырезать такое же крыло в 10-100 раз дешевле…
за 650 тыр маникюрными ножницами можно вырезать.
могу вырезать такое же крыло в 10-100 раз дешевле…
вот когда процентов на 300 сможешь дороже вырезать - тогда и будут разговаривать 😁
вот когда процентов на 300 сможешь дороже вырезать - тогда и будут разговаривать
Это в точку. А еще там сушествует нечто, внешне напоминающее кирпич, но эффектно ползающее по отвесным станам здания. В роли маршевых двигателей 4 вращающихся на 360 сервы, а прижимают всю эту штуковину к стене 2 импеллера (примерно 70 мм в диаметре каждый). Эта штуковина имеет радиоуправление. Смотрится очень прикольно.
В выходные краем уха слушал по ТВ сюжет про Белоруссию, где на базе какого-то авиационного училища начали подготовку операторов БПЛА.
Не какого то а в Воронеже, на базе Военно-воздушной академии. Вводят 2 дисциплины, будут готовить операторов БПЛА и дешифровщиков. Инфа достоверная, из первых уст.
Не какого то а в Воронеже
А чё, Воронеж в Белорусии!?
А вы чё не местные что ли?
А чё, Воронеж в Белорусии!?
aircraft-museum.ucoz.ru/news/…/2013-02-18-350
Это про Белоруссию.
А про воронеж можно по-подробнее?
В новом наборе 2013г. вводится 2-е дисциплины, точнее все же не дисциплины, а специальности - операторы БПЛА и дешифровщики. Сейчас вовсю совещания на всяких уровнях какой факультет возьмет главенствующую роль в этом направлении.
Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле, наши дети за частую умеют общаться с компом намного лучше любого университетского препада, а уж про пилотирование модели вааще молчу, то-же самое и с полноценной авиацией, ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой…
Давайте и пилотов Боингов в авиамодельном кружке готовить(быстрее и дешевле). А потом посадим туда Вас и Вашу жену и отправим на юг лететь! Полетите с таким пилотом?
Давайте школьникам после курса начальной военной подготовки присваивать генерала и сразу дивизию под командование давать. Вот оборона то железная будет.
Давайте из авиамодельного кружка сразу мастером в цехе авиазавода ставить. Модели же делать умеет! Зато как дешево!
Как-то так!
С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно 😃 За столько лет наверно и Боингом можно научиться управлять…