Школа пилотов БПЛА
А вы чё не местные что ли?
А чё, Воронеж в Белорусии!?
aircraft-museum.ucoz.ru/news/…/2013-02-18-350
Это про Белоруссию.
А про воронеж можно по-подробнее?
В новом наборе 2013г. вводится 2-е дисциплины, точнее все же не дисциплины, а специальности - операторы БПЛА и дешифровщики. Сейчас вовсю совещания на всяких уровнях какой факультет возьмет главенствующую роль в этом направлении.
Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле, наши дети за частую умеют общаться с компом намного лучше любого университетского препада, а уж про пилотирование модели вааще молчу, то-же самое и с полноценной авиацией, ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой…
Давайте и пилотов Боингов в авиамодельном кружке готовить(быстрее и дешевле). А потом посадим туда Вас и Вашу жену и отправим на юг лететь! Полетите с таким пилотом?
Давайте школьникам после курса начальной военной подготовки присваивать генерала и сразу дивизию под командование давать. Вот оборона то железная будет.
Давайте из авиамодельного кружка сразу мастером в цехе авиазавода ставить. Модели же делать умеет! Зато как дешево!
Как-то так!
С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно 😃 За столько лет наверно и Боингом можно научиться управлять…
ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой…
Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.
Парни, речь идет о том, что нафига пилота пичкать научными знаниями, что подразумевает под собой высшее образование, управление Боингом не сложнее многих компьютерных игр, обьяснили примерно что к чему, и в тренажер с опытным инструктором, и гонять во всех режимах до потери пульса, потом так-же на самолете, и вот с таким куда угодно полечу, а вот с теми что сейчас, не смотря на их образование, если честно стремаюсь.
Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.
+100500
Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле…
Масштабы не те:
- Шакал я паршивый, детишек ограбил.
- А когда бензин ослиной мочой разбавлял, о чём думал?
- То бензин, а то дети…(С)
Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.
Ничего страшного, у вас обычный стереотип мышления советского человека, партия так сказала, значит так оно и есть. Вот к примеру, в свое время был документальный фильм про авианосец Ч. Нимиц, и в нем наш журналист офигивал от того что большая часть летного состава, это сержанты, и ничего с палубы взлетают и садятся, и боевые задачи выполняют, не как наши в Грузии.
Это у вас мышление на которое оставил отпечаток СССР, партия так сказала, значит так оно и есть, а мне тогда 13 годков было.
Не хочу с вами бодаться, да и не к чему это, но то что человек (неважно какой профессии) должен быть высокообразованным вы меня не переубедите.
С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно
На пилота они учатся иногда, в перерывах между строевой и зазубриванием устава.😃
Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.
Going Back to School for Drone Pilot Training
У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до 10 000 комерческих беспилотников и для их управления нужны люди
Интересно наши этим озабочены или как всегда?
Ну мы тоже маленько балуемся,не школа канешна, но так, кружок очумелые ручки:)
center-dosug.ru/…/1kanal-ort-o-nashem-klube.html
center-dosug.ru/novosti/smi-o-nas.html
Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.
Как раз строевая и устав, это те вещи которые нужно долбить постоянно на протяжении всей службы, это основа того что делает вас военным, а вот большая часть знаний высшей школы, для того чтобы хорошо летать, просто лишние, ну вот зачем боевому летчику сопромат, или аэродинамика Жуковского, высшая математека, все это абсолютно не нужный груз знаний, который только отвлекает от выполнения боевой задачи, и притупляет своим обьемом необходимую для этого маторику.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше, да-же при нынешней подготовке.
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде, мало того, я думаю данная задача должна быть первоочередной, дальнейшая подготовка из них операторов БПЛА, это пару месяцев учебки
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде
Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.
Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.
На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,
😂
Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.
От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.
А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет…
Это зачем? Только у немногих очень отсталых
Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн 😦
Или ИРКУты- по 6,5.
Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо 😦