Школа пилотов БПЛА

rcred

Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле, наши дети за частую умеют общаться с компом намного лучше любого университетского препада, а уж про пилотирование модели вааще молчу, то-же самое и с полноценной авиацией, ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой…

HS125

Давайте и пилотов Боингов в авиамодельном кружке готовить(быстрее и дешевле). А потом посадим туда Вас и Вашу жену и отправим на юг лететь! Полетите с таким пилотом?

Давайте школьникам после курса начальной военной подготовки присваивать генерала и сразу дивизию под командование давать. Вот оборона то железная будет.

Давайте из авиамодельного кружка сразу мастером в цехе авиазавода ставить. Модели же делать умеет! Зато как дешево!

Как-то так!

DVE

С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно 😃 За столько лет наверно и Боингом можно научиться управлять…

meteor
rcred:

ну зачем пилоту истребителя высшая математика, он на цель самолет чем будет наводить штурвалом, или логарифмической линейкой…

Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.

rcred

Парни, речь идет о том, что нафига пилота пичкать научными знаниями, что подразумевает под собой высшее образование, управление Боингом не сложнее многих компьютерных игр, обьяснили примерно что к чему, и в тренажер с опытным инструктором, и гонять во всех режимах до потери пульса, потом так-же на самолете, и вот с таким куда угодно полечу, а вот с теми что сейчас, не смотря на их образование, если честно стремаюсь.

HS125
meteor:

Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.

+100500

V_Alex
rcred:

Я не очень понимаю, зачем готовить в институтах обычных водил ( пилотов БПЛА, или летчиков), авиамодельный кружок в ДПШ справится с этим намного быстрее и дешевле…

Масштабы не те:

  • Шакал я паршивый, детишек ограбил.
  • А когда бензин ослиной мочой разбавлял, о чём думал?
  • То бензин, а то дети…(С)
rcred
meteor:

Я пацталом от ваших рассуждений. Посмешили.

Ничего страшного, у вас обычный стереотип мышления советского человека, партия так сказала, значит так оно и есть. Вот к примеру, в свое время был документальный фильм про авианосец Ч. Нимиц, и в нем наш журналист офигивал от того что большая часть летного состава, это сержанты, и ничего с палубы взлетают и садятся, и боевые задачи выполняют, не как наши в Грузии.

meteor

Это у вас мышление на которое оставил отпечаток СССР, партия так сказала, значит так оно и есть, а мне тогда 13 годков было.
Не хочу с вами бодаться, да и не к чему это, но то что человек (неважно какой профессии) должен быть высокообразованным вы меня не переубедите.

Панкратов_Сергей
DVE:

С другой стороны, 5 лет учиться на пилота БПЛА как-то уж грустно

На пилота они учатся иногда, в перерывах между строевой и зазубриванием устава.😃

meteor

Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.

Андрей_Курылев
Bah:

Going Back to School for Drone Pilot Training
У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до 10 000 комерческих беспилотников и для их управления нужны люди
Интересно наши этим озабочены или как всегда?

Ну мы тоже маленько балуемся,не школа канешна, но так, кружок очумелые ручки:)
center-dosug.ru/…/1kanal-ort-o-nashem-klube.html
center-dosug.ru/novosti/smi-o-nas.html

rcred
meteor:

Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.

Как раз строевая и устав, это те вещи которые нужно долбить постоянно на протяжении всей службы, это основа того что делает вас военным, а вот большая часть знаний высшей школы, для того чтобы хорошо летать, просто лишние, ну вот зачем боевому летчику сопромат, или аэродинамика Жуковского, высшая математека, все это абсолютно не нужный груз знаний, который только отвлекает от выполнения боевой задачи, и притупляет своим обьемом необходимую для этого маторику.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше, да-же при нынешней подготовке.
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде, мало того, я думаю данная задача должна быть первоочередной, дальнейшая подготовка из них операторов БПЛА, это пару месяцев учебки

sasha2
rcred:

Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде

Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

rcred
sasha2:

Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.

HS125
rcred:

Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,

😂

Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

rcred
HS125:

От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет…

blade
sasha2:

Это зачем? Только у немногих очень отсталых

Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн 😦
Или ИРКУты- по 6,5.
Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо 😦

HS125
rcred:

то что летуны бухают по черному, как они говорят

Бухать в компании не значит летать пьяным. За границей пилоты тоже бухают, но там даже медконтроля перед вылетом нет. И самолетопад почемуто не наступает. Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении. Не несите пурги чес слово.

rcred
HS125:

Бухать в компании не значит летать пьяным.

Бухая в компании их за частую пробивает на откровения от которых реально становится страшно.

HS125:

Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении

Если контроля нет, то откуда берется процент, или может все бухие…

HS125:

Не несите пурги чес слово.

Да какая тут пурга если контроля нет, и русский человек не бухнет, шутить изволите…

HS125

Вы наверно всех пилотов в мире по вашему товарищу бухарю судите.

Будьте реальнее. Ваш товарищ вам еще и подзаливает когда видит как вы рот на его байки открываете. Процент есть, никто не спорит, но он так мал что никто не видит в этом реальную проблему. Только вы ее видите не владея мировой статистикой.
Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации. Только степень мотивации выше начиная с желания быть живым(самолет не остановишь на обочине), высокооплачиваемости, интересной работы, попутешествовать и посмотреть мир без затрат. И можно это потерять в момент. Все таки в пилоты попадают психически здоровые люди в силу специфики отбора.