Школа пилотов БПЛА

sasha2
rcred:

Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде

Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

rcred
sasha2:

Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.

На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.

HS125
rcred:

Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,

😂

Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

rcred
HS125:

От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.

А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет…

blade
sasha2:

Это зачем? Только у немногих очень отсталых

Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн 😦
Или ИРКУты- по 6,5.
Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо 😦

HS125
rcred:

то что летуны бухают по черному, как они говорят

Бухать в компании не значит летать пьяным. За границей пилоты тоже бухают, но там даже медконтроля перед вылетом нет. И самолетопад почемуто не наступает. Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении. Не несите пурги чес слово.

rcred
HS125:

Бухать в компании не значит летать пьяным.

Бухая в компании их за частую пробивает на откровения от которых реально становится страшно.

HS125:

Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении

Если контроля нет, то откуда берется процент, или может все бухие…

HS125:

Не несите пурги чес слово.

Да какая тут пурга если контроля нет, и русский человек не бухнет, шутить изволите…

HS125

Вы наверно всех пилотов в мире по вашему товарищу бухарю судите.

Будьте реальнее. Ваш товарищ вам еще и подзаливает когда видит как вы рот на его байки открываете. Процент есть, никто не спорит, но он так мал что никто не видит в этом реальную проблему. Только вы ее видите не владея мировой статистикой.
Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации. Только степень мотивации выше начиная с желания быть живым(самолет не остановишь на обочине), высокооплачиваемости, интересной работы, попутешествовать и посмотреть мир без затрат. И можно это потерять в момент. Все таки в пилоты попадают психически здоровые люди в силу специфики отбора.

rcred
HS125:

Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации.

Да-же если так-же, то это уже пипец, а при отсутствии контроля я думаю процент гораздо больше…