Школа пилотов БПЛА
Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.
Going Back to School for Drone Pilot Training
У них потихоньку начинается. К 2018г по прогнозу в US будет до 10 000 комерческих беспилотников и для их управления нужны люди
Интересно наши этим озабочены или как всегда?
Ну мы тоже маленько балуемся,не школа канешна, но так, кружок очумелые ручки:)
center-dosug.ru/…/1kanal-ort-o-nashem-klube.html
center-dosug.ru/novosti/smi-o-nas.html
Да ладно, ерунду говорите. Строевая и уставы 1 курс в основном, по себе знаю.
Как раз строевая и устав, это те вещи которые нужно долбить постоянно на протяжении всей службы, это основа того что делает вас военным, а вот большая часть знаний высшей школы, для того чтобы хорошо летать, просто лишние, ну вот зачем боевому летчику сопромат, или аэродинамика Жуковского, высшая математека, все это абсолютно не нужный груз знаний, который только отвлекает от выполнения боевой задачи, и притупляет своим обьемом необходимую для этого маторику.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше, да-же при нынешней подготовке.
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде, мало того, я думаю данная задача должна быть первоочередной, дальнейшая подготовка из них операторов БПЛА, это пару месяцев учебки
Операторы БПЛА, на мой взгляд нужно ввести в программу авиамодельных кружков обязательную подготовку детей управлению Р/У моделью по второй моде
Это зачем? Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.
Только у немногих очень отсталых беспилотников есть ручное управление.
На мой взгляд, это глупость производителей данной техники, ручной режим должен быть при любых наворотах,хотя бы для взлета и посадки в сложных условиях, по мимо БПЛА есть еще много чего, где пригодятся навыки управления летательным аппаратом по классической самолетной схеме.
Теперь по гражданской авиации, первое что надо сделать это установить в обязательном порядке в кабинах пилота газоанализатора на пары алкоголя, с выводом на информацию диспетчеру, поверьте биться будут намного меньше,
😂
Вас надо сразу министром ГА сделать. От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.
От таких креативных людей во всей стране мгновенно порядок наступит.
А что тут креативного, то что летуны бухают по черному, как они говорят, в небе гаишников нет…
Это зачем? Только у немногих очень отсталых
Да хотя бы затем, чтоб не колотить во время учебы ЗАЛы ценой 3 млн 😦
Или ИРКУты- по 6,5.
Все равно радиоканал управления, хоть от наземной станции- по модему, хоть- от автопилота, по протоколу РРМ- имеется в наличии?
Так что (кроме лени изготовителей) мешает поставить еще приемник РУ, чтобы в случае нештатной ситуации (ну, запутался парашют)- не наблюдать, как дорогущая фанерка превращается в дрова, а взять управление и посадить её?
Хотя похоже, это никому из официальных лиц- нафиг не надо 😦
то что летуны бухают по черному, как они говорят
Бухать в компании не значит летать пьяным. За границей пилоты тоже бухают, но там даже медконтроля перед вылетом нет. И самолетопад почемуто не наступает. Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении. Не несите пурги чес слово.
Бухать в компании не значит летать пьяным.
Бухая в компании их за частую пробивает на откровения от которых реально становится страшно.
Российские пилоты за границей тоже медконтроль не проходят. И случаев явки на вылет под ша-фе не больше чем у иностранцев в процентном отношении
Если контроля нет, то откуда берется процент, или может все бухие…
Не несите пурги чес слово.
Да какая тут пурга если контроля нет, и русский человек не бухнет, шутить изволите…
Вы наверно всех пилотов в мире по вашему товарищу бухарю судите.
Будьте реальнее. Ваш товарищ вам еще и подзаливает когда видит как вы рот на его байки открываете. Процент есть, никто не спорит, но он так мал что никто не видит в этом реальную проблему. Только вы ее видите не владея мировой статистикой.
Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации. Только степень мотивации выше начиная с желания быть живым(самолет не остановишь на обочине), высокооплачиваемости, интересной работы, попутешествовать и посмотреть мир без затрат. И можно это потерять в момент. Все таки в пилоты попадают психически здоровые люди в силу специфики отбора.
Если водители пьяными попадаются, то это не значит что все поголовно пьяными ездят. Так же и в авиации.
Да-же если так-же, то это уже пипец, а при отсутствии контроля я думаю процент гораздо больше…