Возможен ли полет самолета без хвостового оперения?!
Без киля, но не без всего хвоста!
В том случае про Л-29, про который я говорил, вообще только руль высоты отвалился. Стабилизатор и киль оставались на месте.
Без киля, но не без всего хвоста!
Об этом и говорю в 3-м сообщении темы: rcopen.com/forum/f6/topic317681/3
Аварийная посадка израильского Ф-15 в 83-м:
waronline.org/fora/index.php?threads/Действия-лётч…
Вообще без крыла…
Так что, как я понял, хвостЬ хоть и нужен, но и без него самолет худо-бедно полетит 😉
Так что, как я понял, хвостЬ хоть и нужен
Хвост это у ящерицы, а у самолёта вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение. И если без первого ещё как-то можно лететь в аварийном режиме, то без второго ничего не получится уже без вариантов.
без хвоста вообще - не полетит, хоть израильский, хоть какой.
почитайте немно на тему, все станет понятно, зачем нужен хвост самолету.
Вот по-моему исчерпывающий ответ на вопрос
зачем нужен хвост самолету.
Ну, я ж не отказываюсь совсем от конструкции с “хвостом” 😃
Я к тому, что основной деталью (для полета) все же крылья являются 😉
Хвост это у ящерицы
С тем, с кем я поспорил далек от проф терминов, поэтому приходится обходится “хвостами” 😃 Извините если что не так… Но оппоненту будет так проще объяснить.
что основной деталью (для полета) все же крылья являются 😉
Правильно - крыло (единый функциональный элемент), а слева и справа - левая и правая консоль крыла.
И проблема собственно не в полете, а в управляемости и безопасности полета. Самолет классической схемы, лишившись хвостового оперения, в общем случае теряет управляемость И стабильность. Но даже если стабильность останется (развитое стреловидное крыло, нейтральная центровка) - то полет будет практически неуправлыемям и ничем хорошим не окончится.
Опять-таки, полет сверху вниз - тоже можно назвать полетом… 😈
Если у самолета был хвост и пропал, то центровка изменится на столько что никакого управления не будет вовсе - дрова сразу.
А если сразу проектировать без хвоста то все ок. А если у хвоста оторвется киль или половинка руля высоты - то теоретически сесть можно.
…был хвост и пропал, то центровка изменится на столько что…
Но если летчики при отваливании хвоста как следует серанут - центровка может и сохраниться! 😁
Юрик, дружище, перебори свою гордость - скажи, что не может лететь… ну, ошибся. Зато сейчас уже знаешь что и почему! 😉
И не забывать про фазы Луны !!!
Horizontal stabilizer failure, в смысле ГО отстало.
Вот по-моему исчерпывающий ответ на вопрос
Wii Nunchuck RC flying Wing LRS UHF - walkie talkie used to control aircraft
вопрос был не про ЛК или бесхвостку, которые спроектированы без хвоста, а про самолет, потерявший хвост в результате аварии.
так вот - потеряв хвост все упадет.
Я к тому, что основной деталью (для полета) все же крылья являются
Не, основными для полета являются мотор и винт. Они умеют летать сами по себе. Все остальное лишнее. 😁
Не, основными для полета являются мотор и винт. Они умеют летать сами по себе. Все остальное лишнее. 😁
Ага) Самолет- это то, что мешает мотору лететь))
Самолет- это то, что мешает мотору лететь))
А рули и аппаратура управления - это то, что мешает самолету лететь прямо 😃
Коллеги, любой самолет полетит если ему оторвать хвост, крылья, ноги (ненужное зачеркнуть). Правда с одним существенным дополнением: полет будет проходить по сугубо баллистической траектории…
ага, бывает, что и верблюд летает, только с кручи.
А рули и аппаратура управления - это то, что мешает самолету лететь прямо
😁наличие плохого пилота даже хуже отсутствия хвоста, рули, аппаратура, шильдики на сервах совсем мелочь😁
Всем добрый день.
Собственно такая проблема - поспорили тут, что самолет в экстренном случае (при аварии/оторванный в воздухе хвост) не может лететь без хвостового оперения… Не знаю, какой черт меня заставил сказать что может лететь он без хвоста… Но как говорится - слово не воробей - вылетит и не поймаешь… Вобщем теперь и не знаю, что и сказать ему 😦
Если кто может подсказать по этой проблеме хоть что-нибудь - большое спасибо.
Спорщику ответте что полетит. Но это будет его последний полет.
Наивным читателям легенд второй мировой-не вешайте себе лапшу пропаганды. Да! во вторую мировую были случаи когда остреливали киль, когда элерон отрывало или пол крыла и самоль садился. но оторвав хвост-отрываешь руль высоты, по мимо того что обычно центровка и так чуть передняя, и с уменьшеным весом на хвосте самоль сразу уходит мордой в низ, и вывести его из этого состояния ничем нельзя ибо руля высоты нет.
Авторы что выложили крылья. У крыльев другая теория и другая физика + центровка.