Сколько стоит стать пилотом?

Юрий_68

В Балтасях (Казань) - аэроклуб достаточно хорошо летает. Вроде ближайший к Вам.
aeroclub-tatar.com/airframe
Звоните.
В ЦПАК (орел) тоже можно, но он дальше и, если честно, у нас в этом году большая очередь на первоначалку. (ок 120000руб)
Список планерных клубов ( но и имеют самолеты)
glidingsport.ru/rfgs/rgf_club.php

Если нужны лекции по ародинамике и теории парящих полетов (Ю.Кузнецов)
то вот:
www.youtube.com/playlist?list=PLoFakh8EnYRsjHQ3SR_…

Sereganike

Думаю учится лучше на СЛА. Что то типа Як-12, или Аэропракта А-22. Ан-2 пожалуй тяжел для первоначального обучения.

psn151
imported_Семён_Семёныч:

Не вставил меня параплан… на нем налёт чуть больше 10 часов имею, но как-то не моё…

а меня после параплана и МДП совершенно не вставил ознакомительный полёт на ЯК 18Т.Слишком экстремальны взлётно-посадочные скорости.Зрение -7.Реакция так же туповата на такие тяжёлые ЛА.

GregoryS:

Дешевле всего учиться в Беларуси. Там лицензия выйдет в 5 килобаксов. Включая обязательный налет 48 часов.

У нас в алпатьево,а это край МО,мне предлагали на частном як-18Т учёбу за 180 тыс.руб.С правами.Но самоль тяжёлый,не для меня.

kolobok

И ещё, для пилота важен налёт. Если вы будите летать очень редко, то очень быстро потеряете лётные навыки приобретённые при обучении.

Знакомый обучался в Австрии для полётов на планере. Обучение 2000 евр, борт в аренду 50 евр/час. Присылала видео, очень красиво, летают маршруты под 200 км.

HS125

Привет всем!

Топик стартеру советую использовать вот этот документ в качестве плана подготовки.. И вот здесь. Это позволит сориентироваться что надо по минимуму изучить, для получения теоретических знаний. Да и КУЛП там тоже стоит прочитать, чтобы знать к чему готовиться.

Единственное что добавить к этому, это надо чуть побольше изучить воздушную навигацию и самолетовождение(СВЖ). И термин НПП и ОПП заменить на ФАП-128. Для АОН нужно изучить главы 1-4.
Еще изучить правила полетов по уведомительной системе, поскольку в РФ это вступило в силу.

psn151
imported_Семён_Семёныч:

налёт чуть больше 10 часов имею

Это уже хорошо.Есть очень важное знакомство с высотной средой.Обычно часть курсантов ,после ознакомительных полётов сразу уходит.
Оставшиеся в группе в процессе обучения так же редеют,понимая что это не то что они ожидали.
В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.

kolobok
psn151:

В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.

И из этой группы то-же отсеиваются, не всем дано летать.

HS125
kolobok:

не всем дано летать.

Это как?

kolobok
HS125:

Это как?

Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются… В скором времени и они списываются на землю.
А есть такие, которые в небе как рыба в воде, их ещё называют - лётчик от бога.

HS125
kolobok:

Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются…

Это списание по нелетке. Это уже ошибочная теория, хотя и спорная. Просто таким людям нужно намного больше времени на осознание и получение навыков. В училище (га или военном) никто ждать не будет, поэтому при определенном пределе достигнутых часов человека списывают по случаю нецелесообразности траты средств и ресурса. При чисто коммерческом обучении (платят не за тебя, а ты сам), как в США, другой подход. Есть деньги, время и желание(у обучаемого) - научат. Я с этим столкнулся, и был удивлен.

Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.

kolobok
HS125:

Это списание по нелетке.

Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.

HS125:

Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.

Не каждый медведь или обезьяна с этим справятся, выбирают способных, да и методика обучения крайне жестокая.

HS125

Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.
Списание по “нелетке” это сленг. И включает в себя множество факторов. Не только психологию. Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор. Один не может научить, а у другого инструктора все нормально и летает человек себе преспокойно.

kolobok
HS125:

Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.

Наверное, но пусть уж в ГА летают пилоты от бога.

HS125:

Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор.

Это безусловно, есть просто хреновые инструктора. И здесь то-же нужны способности.

Hainov
kolobok:

Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.

Так же, как есть люди, не способные нормально научиться управлять машиной. У меня есть знакомый, за рулем больше 10 лет. Как зима - он обязательно разобьет машину, убравшись на ровном месте. Не чувствует человек машину - и все тут!

psn151

Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.
Но там,как в России, невозможно купить в\у.Следовательно,процент проблемных водителей -психов и наркоманов минимален. …Послушайте,а вы, случайно не псих? Нет-нет,у меня и справка есть…😵(с)

kolobok
psn151:

Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.

Так там и требования к лётчикам по медицине гораздо мягче, за то у нас как в космонавты.

psn151

В россии до последнего будут держать монополию на небо.Хоть грохнись о земь,но в небо -табу.Надо писать жалобы тов.Путину.Должен разрешить…