Моделка на лоджии

Ланцов

Одна из самых больных тем .
Где строить модели .чтобы некому не мешать и не отнять у домочадчев их кровные метры .
Живу в однокомнатной квартире ,пилю строгаю всё на кухне так сказать прямо в щи .
И вот идея в моей квартире две лоджии .
Ту что в комнату оставил родне .
А вот которую из кухни что поближе к холодильничку (в котором всегда есть )решил пустить в дело .
В первую очередь проделал два отверстия в стене и вывел трубы отопления .
уложил металлопластиковую трубу L-20 метров Ф20 мм на теплоизоляцию в пол и с верху плитка , вышло что пол тёплый и на халяву , последовательно подоткнул боторею .
Стены сперва оклеил потолочкой (для теплоизоляции ) потом панели МДФ что-бы можно было мыть.
Остекление 2х камерный стеклопакет ( очень важно т.к. огромная площадь стекла ).
К шкурильному станку свой пылесос (включается одновременно) важно так как пыль это главная беда
остальное по вкусу .
Надеюсь мой опыт вам прегодится .
Будет очень полезно если вы поделитись своими решениями .

ADF

Симпотично!

У меня с этим проблем чуть меньше - своя комната, плюс после ремонта спроектировал мебель под заказ - ну, там стол-верстак со всякими полезными ящиками, и места свободного при этом много (грамотно упаковал).

tom_007
ADF:

Симпотично!

У меня с этим проблем чуть меньше - своя комната, плюс после ремонта спроектировал мебель под заказ - ну, там стол-верстак со всякими полезными ящиками, и места свободного при этом много (грамотно упаковал).

Каждому по возможностям! Из того что было, очень даже неплохо. Молодцом.

6egemot
Ланцов:

А вот которую из кухни что поближе к холодильничку (в котором всегда есть )решил пустить в дело .
В первую очередь проделал два отверстия в стене и вывел трубы отопления .
уложил металлопластиковую трубу L-20 метров Ф20 мм на теплоизоляцию в пол и с верху плитка , вышло что пол тёплый и на халяву , последовательно подоткнул боторею .