Выбор мотоцикла

Sергеy

Здравствуйте уважаемые форумчане. Знаю что среди вас есть мотоциклисты, нужна помощь в выборе первого мотоцикла в несколько нестандартной ситуации. Итак - есть желание купить чоппер в основном для сына ну и самому иной раз проветриться, тема для меня новая, перечитал кучу материалов и голова только больше пухнет, может тут кто что посоветует. Бюджет 100-130 тыс. (+ на экипировку тысяч 40). Сыну 16 лет, рост 175 см. вес 60 кг.(щас ездит на альфе 80 кубов, не скутер, а именно мопед), мой рост 185 см. вес 90 кг…Знакомых среди байкеров практически нет, вот и нужен совет по модели, объёму и т.д. Склоняюсь к сузуки интрудеру 400, но на многих форумах пишут что слабый, но для начала может такой и нужен? Или сразу взять на вырост? Рассматриваю драг стар, вирагу, вулкан - короче запутался, может есть владельцы или знакомые которые что то могут подсказать. У нас мотосалонов нет и нет возможности походить и посмотреть, примериться, а ехать куда то хотелось бы уже с какими то знаниями и целями что смотреть и где.
Спасибо.

Hainov

Извиняюсь, конечно, но после двух погибших не по своей вине друзей-мотоциклистов у меня к этому виду транспорта стойкое предубеждение. Может лучше машину купить сыну?

Саня71

Присмотритесь еще к хонде STEED. Был у меня такой в пользовании один сезон, ничего плохого о нем сказать не могу. Простой, надежный, удобный. Для неспешных недальних покатушек вполне подходит. Немного выбивает его из чопперной концепции цепной привод, но это некритично… Думаю в ваши деньги можно подобрать неплохой экземпляр.

Lazy

Клон Yamaha Virago - сейчас их Lifan выпускает.

Sергеy
Саня71:

Присмотритесь еще к хонде STEED

Смотрел, но чё то цепь не очень нравится, может зря ?

Lazy:

Клон Yamaha Virago - сейчас их Lifan выпускает.

Лифан и ещё Стэлс, читал много обзоров про них, как то не очень и самое главное потом хрен продашь.

Hainov:

Может лучше машину купить сыну?

Может и лучше но попозже, и потом речь идёт про покупку неспешного чопера, но за предупреждение спасибо, сам тоже и по этому поводу сломал голову, но вроде на мопеде (ну как мопед - скорость тоже под 80) по отзывам знакомых кто видел его на дороге ездит вроде с головой.

Старый_прагматик
Sергеy:

по отзывам знакомых кто видел его на дороге ездит вроде с головой.

А Вы видели, чтобы хоть один мотоциклист ехал БЕЗ ГОЛОВЫ?
Пока они едут, они все с головой. Потом разное бывает…

Sергеy
Старый_прагматик:

А Вы видели, чтобы хоть один мотоциклист ехал БЕЗ ГОЛОВЫ?

Видел, точнее даже сказать не видел а слышал как сбоку что то пронеслось.

Старый_прагматик
Sергеy:

Видел, точнее даже сказать не видел а слышал как сбоку что то пронеслось.

Всадник без головы???

Юрий_68

Геннадий имел ввиду именно: не по своей вине. Будь ты трижды аккуратен , но водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста. Отсюда и неприятности. Сам часто езжу в левом ряду, и хоть слева отбойник, но смотреть за этой зоной надо постоянно.

Sергеy
Юрий_68:

но водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста.

В точку, когда сын начинал ездить я ему вбивал в голову что правила правилами, но всегда будь готов что автомобилист тебя просто не видит и от этого непредвиденные манёвры и т.д.

DSRC

Не соглашусь что маломощная техника безопаснее. Мотоциклы и скутеры в нашей стране на дорогах замечать не любят, поэтому хорошо когда есть возможность быстро ускориться когда к примеру рядом с тобой очередной олень с гор начинает перестраиваться. И ещё совет, поставьте ксенон и днём всегда с дальним, так немного безопаснее.

Конкретно по модели данного класса не подскажу, не моё это, хотя мотор у меня тоже V образная двойка, но если будет возможность берите Хонду, эти мотоциклы наиболее надежны )

Sергеy
DSRC:

поэтому хорошо когда есть возможность быстро ускориться

Вот-вот, это то меня и гложет, поэтому и спрашиваю любых советов.

Только что смотрели Стелс 400, вроде ничё так, но кетай, зато новый.Я так думаю что в моём случае лотерея и так и так, фиг знает какой китаец попадётся и фиг знает какой б/у.

Meesha
Sергеy:

Вот-вот, это то меня и гложет, поэтому и спрашиваю любых советов.

Только что смотрели Стелс 400, вроде ничё так, но кетай, зато новый.Я так думаю что в моём случае лотерея и так и так, фиг знает какой китаец попадётся и фиг знает какой б/у.

Не надо такого реннего на дороги выпускать на моте, полный комплект экипа ему и в мотокросс, лучшего для приобретения навыков контроля над мотоциклом нет ! потом сможет на чом угодно и как угодно. Весь мотобат с кроссовой подготовкой. Там конечно тоже травматизм присутствует но как правило не летальный.
У самого и классик был и R1, а когда на кросс пересел понял, что ездить то не умею !

Hainov
DSRC:

когда к примеру рядом с тобой очередной олень с гор начинает перестраиваться.

Вы понимаете, что мотоцикл просто не видно в мертвых зонах зеркал?

Уж я насколько уважительно отношусь к мотоциклистам, всегда подвинусь, чтоб он проехал, и то много раз были случаи, когда чуть не доходило до аварии. Выходишь на обгон, посмотрел в салонное зеркало - никого, в боковое - никого, только начал перестраиваться - слева пулей проносится байкер. Где он был - хз. Да и при скоростях под 200, как они любят гонять, их просто нереально отследить.

Игорь_Петрович

да к тому же они почему то уверенны что им должны дать проехать , даже в глухой пробке

DSRC

Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.

Про мертвые зоны в зеркалах, да, понимаю, сам 10 лет за рулем на машине и 14 лет на мотоцикле. Но бывают разные ситуации, одно дело когда автомобилист не видит байкера потому что он несется за 200 нарушая всё что можно, а другое дело когда олени с гор даже и не знают что существуют зеркала и поворотники. Поэтому чтобы не было выбрано из мотоциклов, не забывайте про защиту, даже при поездке в соседний магазин.

Уступать мотоциклам в пробках никто не должен, но если человек нормальный то он подвинется, или хотябы будет ехать также, а не будет специально мешать проехать.

Sергеy
DSRC:

Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.

Согласен лишь частично, лучшая школа - наверное да (сам не занимался), но нужна ли она всем мотоциклистам? Мы же ездим на авто не участвуя в ралли или гонках формулы где овладеваешь машиной на 100%, большинству хватает просто нормально ездить. Ещё про лучшею школу - всегда поражался триалу, вот где мне кажется владение мотоциклом.
С удовольствием жду ещё советов, тема для меня новая и интересно.