Выбор мотоцикла

Митричь
RexA:

Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…

Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.

ZigZag_ZZ
RexA:

залежи свежего воздуха…

И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…

Sергеy
Dimon11:

вроде уже и не актуально

Блин, фиг знает, щас усердно размышляю о покупке второго мота уже для себя, вроде и бюджет исчерпан (экипировка на нас двоих, всякие блестючки, кофры и т.д.) но зацепило конкретно.Смотрю на шадовку 750.

Oktyabrionok
Митричь:

На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.

Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.

RexA
ZigZag_ZZ:

И вы на пердоцикле

Дядь Паш, дык я ж ВМЕСТО МАШИНЫ, так что типа наоборот, берегу воздух:)

Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…

Митричь
Oktyabrionok:

Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.

Это старший брат Джебеля - ДР650СЕ. Впечатления только положительные, прёт как трактор, летает как танк. Но если засадить, то очень тяжко вытаскивать, тк. весит около 150 кг. Год выпуска 2008, брал год назад за 170 тыр. с пробегом 12 тыс. км. Накатал за сезон в смешанном режиме 7 тыс, без проблем, правда руль поменял, погнув старый об дерево. Подробно эта модель описана на Джебель-клубе.

RexA:

Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…

На асфальте по моим ощущениям маловато, но я тяжелый 105 кг. живого веса, в остальном нормально.