Выбор мотоцикла

Starinasemen
dron=:

[url]проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.

Никогда не упускал возможности познакомиться с другим мотобратом оказывая помощь. Проезжают мимо - тупые менагеры и папины-мамины сыночки. Скатертью, как говорится… А проверить состояние “Мотобратства” (умерло-живо) достаточно просто: приезжайте на любой Байкфест. Правда, если Вы приедете с настроением “нафиг не сдались”, то Вам не понравится…
P.S. Ссылка не открывается.

Митричь

На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.

13 days later
ZamuykAtel

Извините если влез не по теме-в свое время на коленке собрал своими руками из Урала в мешке(кто собирал тот меня поймет)
Чоппер,со всеми атрибутами(хром,кожа,движка с “гаражным тюнингом”,“лапоть”,перевареная рама и т.п.).
И так как я был не просто “Ураловодом”-работал в автосервисе,на нем стояли электрозеркала от БМВ,электростартер,музыка(по тем временам МП 3 -руллез).Но самая крутая фишка-откидная подножка на электроприводе-управляемая с кнопки.
Сейчас езжу на авто,на мигающую аварийку притомаживаю и смотрю по какому поводу она включена.И жену свою приучил к такому поведению-не важно в городе или на трассе,на крайняк звоню другу и тот помогает этим людям.
Я не помню сколько раз спасали просто людей по зиме,при снегопаде по дороге из Беларуссии.По 12 человек до кафе на Т4 везли+наш груз,делились чаем и бутербродами.
Мораль всего написанного мной-люди,на дороге видя аварийку на трассе,первым делом притормозите и посмотрите,может кому-то нужна ваша помощь.
Проедьте за Урал и попробуйте встать просто на отдых вне стоянки-тьма народу остановится и спросит нужна ли вам помощь-так какого х…а мы в Средней Полосе на трассе ведем как скоты?
В свое время на том самом "Урале"доехал до Питера и еще умудрился сэкономить,пристроившись за “Мурманчанами”(дальнобойщиками ).
Реально своя жизнь,своя связь,своя каста-и главное неубиеваемая никакой властью Взаимовыручка.
Чуть северней Питера встал на обочине-каждый второй дальнобойщик остановит свой Камаз,МАЗ,МАН,МЕРСЕДЕС и спросит нужна ли вам помощь ,но сука редкий на джипе тормознет и так по всей Центральной России,отсюда и ненависть к ним.
Сам с некоторых пор езжу на джипе,но желтый свет аварийки-я всегда приторможу и если надо помогу.

Dimon11

Я понимаю, что вроде уже и не актуально. Но в свое время очень мне понравилась Хонда ДН-01.

RexA

Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно:) Зато к народу ближе:)
В общем, опять хочу мотоцикл. Почему опять - потому что до 21-го года ездил только на мотоцикле… Скутер не куплю ни какой, потому что не представляю себе себя на скутере:) Смотрю в сторону супермото, мечта детства - эндуро, но город есть город, и асфальт никто не отменял… Думаю, выбираю, коплю денежку:) Австрийцы злые, японцы тяжелые…😃

Митричь

Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.

RexA:

Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…

Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.

faa-air
RexA:

Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе

Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.

RexA

Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.

Митричь:

Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.

Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…

Митричь
RexA:

Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…

Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.

ZigZag_ZZ
RexA:

залежи свежего воздуха…

И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…

Sергеy
Dimon11:

вроде уже и не актуально

Блин, фиг знает, щас усердно размышляю о покупке второго мота уже для себя, вроде и бюджет исчерпан (экипировка на нас двоих, всякие блестючки, кофры и т.д.) но зацепило конкретно.Смотрю на шадовку 750.

Oktyabrionok
Митричь:

На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.

Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.

RexA
ZigZag_ZZ:

И вы на пердоцикле

Дядь Паш, дык я ж ВМЕСТО МАШИНЫ, так что типа наоборот, берегу воздух:)

Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…

Митричь
Oktyabrionok:

Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.

Это старший брат Джебеля - ДР650СЕ. Впечатления только положительные, прёт как трактор, летает как танк. Но если засадить, то очень тяжко вытаскивать, тк. весит около 150 кг. Год выпуска 2008, брал год назад за 170 тыр. с пробегом 12 тыс. км. Накатал за сезон в смешанном режиме 7 тыс, без проблем, правда руль поменял, погнув старый об дерево. Подробно эта модель описана на Джебель-клубе.

RexA:

Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…

На асфальте по моим ощущениям маловато, но я тяжелый 105 кг. живого веса, в остальном нормально.