Выбор мотоцикла

Sергеy

Здравствуйте уважаемые форумчане. Знаю что среди вас есть мотоциклисты, нужна помощь в выборе первого мотоцикла в несколько нестандартной ситуации. Итак - есть желание купить чоппер в основном для сына ну и самому иной раз проветриться, тема для меня новая, перечитал кучу материалов и голова только больше пухнет, может тут кто что посоветует. Бюджет 100-130 тыс. (+ на экипировку тысяч 40). Сыну 16 лет, рост 175 см. вес 60 кг.(щас ездит на альфе 80 кубов, не скутер, а именно мопед), мой рост 185 см. вес 90 кг…Знакомых среди байкеров практически нет, вот и нужен совет по модели, объёму и т.д. Склоняюсь к сузуки интрудеру 400, но на многих форумах пишут что слабый, но для начала может такой и нужен? Или сразу взять на вырост? Рассматриваю драг стар, вирагу, вулкан - короче запутался, может есть владельцы или знакомые которые что то могут подсказать. У нас мотосалонов нет и нет возможности походить и посмотреть, примериться, а ехать куда то хотелось бы уже с какими то знаниями и целями что смотреть и где.
Спасибо.

Hainov

Извиняюсь, конечно, но после двух погибших не по своей вине друзей-мотоциклистов у меня к этому виду транспорта стойкое предубеждение. Может лучше машину купить сыну?

Саня71

Присмотритесь еще к хонде STEED. Был у меня такой в пользовании один сезон, ничего плохого о нем сказать не могу. Простой, надежный, удобный. Для неспешных недальних покатушек вполне подходит. Немного выбивает его из чопперной концепции цепной привод, но это некритично… Думаю в ваши деньги можно подобрать неплохой экземпляр.

Lazy

Клон Yamaha Virago - сейчас их Lifan выпускает.

Sергеy
Саня71:

Присмотритесь еще к хонде STEED

Смотрел, но чё то цепь не очень нравится, может зря ?

Lazy:

Клон Yamaha Virago - сейчас их Lifan выпускает.

Лифан и ещё Стэлс, читал много обзоров про них, как то не очень и самое главное потом хрен продашь.

Hainov:

Может лучше машину купить сыну?

Может и лучше но попозже, и потом речь идёт про покупку неспешного чопера, но за предупреждение спасибо, сам тоже и по этому поводу сломал голову, но вроде на мопеде (ну как мопед - скорость тоже под 80) по отзывам знакомых кто видел его на дороге ездит вроде с головой.

Старый_прагматик
Sергеy:

по отзывам знакомых кто видел его на дороге ездит вроде с головой.

А Вы видели, чтобы хоть один мотоциклист ехал БЕЗ ГОЛОВЫ?
Пока они едут, они все с головой. Потом разное бывает…

Sергеy
Старый_прагматик:

А Вы видели, чтобы хоть один мотоциклист ехал БЕЗ ГОЛОВЫ?

Видел, точнее даже сказать не видел а слышал как сбоку что то пронеслось.

Старый_прагматик
Sергеy:

Видел, точнее даже сказать не видел а слышал как сбоку что то пронеслось.

Всадник без головы???

Юрий_68

Геннадий имел ввиду именно: не по своей вине. Будь ты трижды аккуратен , но водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста. Отсюда и неприятности. Сам часто езжу в левом ряду, и хоть слева отбойник, но смотреть за этой зоной надо постоянно.

Sергеy
Юрий_68:

но водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста.

В точку, когда сын начинал ездить я ему вбивал в голову что правила правилами, но всегда будь готов что автомобилист тебя просто не видит и от этого непредвиденные манёвры и т.д.

DSRC

Не соглашусь что маломощная техника безопаснее. Мотоциклы и скутеры в нашей стране на дорогах замечать не любят, поэтому хорошо когда есть возможность быстро ускориться когда к примеру рядом с тобой очередной олень с гор начинает перестраиваться. И ещё совет, поставьте ксенон и днём всегда с дальним, так немного безопаснее.

Конкретно по модели данного класса не подскажу, не моё это, хотя мотор у меня тоже V образная двойка, но если будет возможность берите Хонду, эти мотоциклы наиболее надежны )

Sергеy
DSRC:

поэтому хорошо когда есть возможность быстро ускориться

Вот-вот, это то меня и гложет, поэтому и спрашиваю любых советов.

Только что смотрели Стелс 400, вроде ничё так, но кетай, зато новый.Я так думаю что в моём случае лотерея и так и так, фиг знает какой китаец попадётся и фиг знает какой б/у.

Meesha
Sергеy:

Вот-вот, это то меня и гложет, поэтому и спрашиваю любых советов.

Только что смотрели Стелс 400, вроде ничё так, но кетай, зато новый.Я так думаю что в моём случае лотерея и так и так, фиг знает какой китаец попадётся и фиг знает какой б/у.

Не надо такого реннего на дороги выпускать на моте, полный комплект экипа ему и в мотокросс, лучшего для приобретения навыков контроля над мотоциклом нет ! потом сможет на чом угодно и как угодно. Весь мотобат с кроссовой подготовкой. Там конечно тоже травматизм присутствует но как правило не летальный.
У самого и классик был и R1, а когда на кросс пересел понял, что ездить то не умею !

Hainov
DSRC:

когда к примеру рядом с тобой очередной олень с гор начинает перестраиваться.

Вы понимаете, что мотоцикл просто не видно в мертвых зонах зеркал?

Уж я насколько уважительно отношусь к мотоциклистам, всегда подвинусь, чтоб он проехал, и то много раз были случаи, когда чуть не доходило до аварии. Выходишь на обгон, посмотрел в салонное зеркало - никого, в боковое - никого, только начал перестраиваться - слева пулей проносится байкер. Где он был - хз. Да и при скоростях под 200, как они любят гонять, их просто нереально отследить.

Игорь_Петрович

да к тому же они почему то уверенны что им должны дать проехать , даже в глухой пробке

DSRC

Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.

Про мертвые зоны в зеркалах, да, понимаю, сам 10 лет за рулем на машине и 14 лет на мотоцикле. Но бывают разные ситуации, одно дело когда автомобилист не видит байкера потому что он несется за 200 нарушая всё что можно, а другое дело когда олени с гор даже и не знают что существуют зеркала и поворотники. Поэтому чтобы не было выбрано из мотоциклов, не забывайте про защиту, даже при поездке в соседний магазин.

Уступать мотоциклам в пробках никто не должен, но если человек нормальный то он подвинется, или хотябы будет ехать также, а не будет специально мешать проехать.

Sергеy
DSRC:

Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.

Согласен лишь частично, лучшая школа - наверное да (сам не занимался), но нужна ли она всем мотоциклистам? Мы же ездим на авто не участвуя в ралли или гонках формулы где овладеваешь машиной на 100%, большинству хватает просто нормально ездить. Ещё про лучшею школу - всегда поражался триалу, вот где мне кажется владение мотоциклом.
С удовольствием жду ещё советов, тема для меня новая и интересно.

DSRC

Гонять не обязательно ) Вот ещё пример, я одно время ходил на тренировки по стантрайдингу, это тоже не езда по общим дорогам, но все базовые навыки которым там тренируют отлично подходят для обычных дорог, ездить стало не только безопаснее, но и значительно проще. К примеру теперь мне не нужно выставлять ноги в пробках на маленьких скоростях, только при полной остановке. Правильнае посадка, умение контролировать тормоза (оба) и сцепление. Смысл не в том чтобы гонять или исполнять трюки на дороге, смысл в том чтобы полностью контролировать мотоцикл, а это поможет правильно поступить в сложной ситуации ))

Meesha
Sергеy:

Согласен лишь частично, лучшая школа - наверное да (сам не занимался), но нужна ли она всем мотоциклистам? Мы же ездим на авто не участвуя в ралли или гонках формулы где овладеваешь машиной на 100%, большинству хватает просто нормально ездить. Ещё про лучшею школу - всегда поражался триалу, вот где мне кажется владение мотоциклом.
С удовольствием жду ещё советов, тема для меня новая и интересно.

Не путайте автомобиль с мото, где есть куча нюансов , забыв про которые можно получить травму. Мотоцикл требует ответственного подхода к вождению, и расслабленно на нем можно ездить только за городом по пустой прямой дороге.

1 month later
Sергеy

Дабы как бы закрыть тему, всем спасибо за участие, мотоцикл куплен и потихоньку осваивается, им оказался хонда стид 400 1995 г.в.

Саня71

Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
Всетаки я не ошибся с советом 😃😃

Sергеy
Саня71:

Всетаки я не ошибся с советом

Кстати да, помнил про ваш совет,спасибо.

1 month later
TroyLee

Искренне поздравляю с покупкой,зашёл в тему решил подсказать именно стид но тут уже и подсказывать то нечего разве что подскажите вы мне во сколько он обошёлся если не секрет потому как сам уже давно выбрал а только коплю деньги !если можно в ЛС!

Sергеy

Ну раз уж пнули тему поделюсь некоторыми впечатлениями.Мот оказался в отличном состоянии, всё работает.
Всё таки чоппер - это мотоцикл для души, для наслаждения от поездки. Оптимальная скорость передвижения 80-90 км.ч., больше - не комфортно, а тут едешь на людей и природу смотришь ну и себя показываешь, иногда даже в пробках стоишь - ну не располагает он на агрессивный стиль езды, не знаю как выразить но у меня такое ощущение когда на него сажусь что я солидный мужик а солидным не пристало шнырять между рядами и куда то спешить, впечатления портят некоторые автоводилы которые норовят умышленно притереть, подрезать (интересно в чем смысл это делать?).На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.
Тут интересно описано впечатление.
Ещё раз всем спасибо.

Саня71
Sергеy:

…На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.

Ну как соберетесь с мыслями - дайте знать 😃… плохого не посоветуем 😁!

Удачи!