Выбор мотоцикла
Вот-вот, это то меня и гложет, поэтому и спрашиваю любых советов.
Только что смотрели Стелс 400, вроде ничё так, но кетай, зато новый.Я так думаю что в моём случае лотерея и так и так, фиг знает какой китаец попадётся и фиг знает какой б/у.
Не надо такого реннего на дороги выпускать на моте, полный комплект экипа ему и в мотокросс, лучшего для приобретения навыков контроля над мотоциклом нет ! потом сможет на чом угодно и как угодно. Весь мотобат с кроссовой подготовкой. Там конечно тоже травматизм присутствует но как правило не летальный.
У самого и классик был и R1, а когда на кросс пересел понял, что ездить то не умею !
когда к примеру рядом с тобой очередной олень с гор начинает перестраиваться.
Вы понимаете, что мотоцикл просто не видно в мертвых зонах зеркал?
Уж я насколько уважительно отношусь к мотоциклистам, всегда подвинусь, чтоб он проехал, и то много раз были случаи, когда чуть не доходило до аварии. Выходишь на обгон, посмотрел в салонное зеркало - никого, в боковое - никого, только начал перестраиваться - слева пулей проносится байкер. Где он был - хз. Да и при скоростях под 200, как они любят гонять, их просто нереально отследить.
да к тому же они почему то уверенны что им должны дать проехать , даже в глухой пробке
Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.
Про мертвые зоны в зеркалах, да, понимаю, сам 10 лет за рулем на машине и 14 лет на мотоцикле. Но бывают разные ситуации, одно дело когда автомобилист не видит байкера потому что он несется за 200 нарушая всё что можно, а другое дело когда олени с гор даже и не знают что существуют зеркала и поворотники. Поэтому чтобы не было выбрано из мотоциклов, не забывайте про защиту, даже при поездке в соседний магазин.
Уступать мотоциклам в пробках никто не должен, но если человек нормальный то он подвинется, или хотябы будет ехать также, а не будет специально мешать проехать.
Про мотокросс полностью согласен с Meesha, это лучшая школа по управлению мотоциклом.
Согласен лишь частично, лучшая школа - наверное да (сам не занимался), но нужна ли она всем мотоциклистам? Мы же ездим на авто не участвуя в ралли или гонках формулы где овладеваешь машиной на 100%, большинству хватает просто нормально ездить. Ещё про лучшею школу - всегда поражался триалу, вот где мне кажется владение мотоциклом.
С удовольствием жду ещё советов, тема для меня новая и интересно.
Гонять не обязательно ) Вот ещё пример, я одно время ходил на тренировки по стантрайдингу, это тоже не езда по общим дорогам, но все базовые навыки которым там тренируют отлично подходят для обычных дорог, ездить стало не только безопаснее, но и значительно проще. К примеру теперь мне не нужно выставлять ноги в пробках на маленьких скоростях, только при полной остановке. Правильнае посадка, умение контролировать тормоза (оба) и сцепление. Смысл не в том чтобы гонять или исполнять трюки на дороге, смысл в том чтобы полностью контролировать мотоцикл, а это поможет правильно поступить в сложной ситуации ))
Согласен лишь частично, лучшая школа - наверное да (сам не занимался), но нужна ли она всем мотоциклистам? Мы же ездим на авто не участвуя в ралли или гонках формулы где овладеваешь машиной на 100%, большинству хватает просто нормально ездить. Ещё про лучшею школу - всегда поражался триалу, вот где мне кажется владение мотоциклом.
С удовольствием жду ещё советов, тема для меня новая и интересно.
Не путайте автомобиль с мото, где есть куча нюансов , забыв про которые можно получить травму. Мотоцикл требует ответственного подхода к вождению, и расслабленно на нем можно ездить только за городом по пустой прямой дороге.
Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
Всетаки я не ошибся с советом 😃😃
Всетаки я не ошибся с советом
Кстати да, помнил про ваш совет,спасибо.
Искренне поздравляю с покупкой,зашёл в тему решил подсказать именно стид но тут уже и подсказывать то нечего разве что подскажите вы мне во сколько он обошёлся если не секрет потому как сам уже давно выбрал а только коплю деньги !если можно в ЛС!
Ну раз уж пнули тему поделюсь некоторыми впечатлениями.Мот оказался в отличном состоянии, всё работает.
Всё таки чоппер - это мотоцикл для души, для наслаждения от поездки. Оптимальная скорость передвижения 80-90 км.ч., больше - не комфортно, а тут едешь на людей и природу смотришь ну и себя показываешь, иногда даже в пробках стоишь - ну не располагает он на агрессивный стиль езды, не знаю как выразить но у меня такое ощущение когда на него сажусь что я солидный мужик а солидным не пристало шнырять между рядами и куда то спешить, впечатления портят некоторые автоводилы которые норовят умышленно притереть, подрезать (интересно в чем смысл это делать?).На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.
Тут интересно описано впечатление.
Ещё раз всем спасибо.
…На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.
Ну как соберетесь с мыслями - дайте знать 😃… плохого не посоветуем 😁!
Удачи!
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
www.400ccm.ru/forums/ толковый, полезный, обьединяющий владельцев разнообразных марок и моделей…
водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста
Давайте уточним: не видят мотоциклиста, догоняющего между полосами, между потоками автомобилей.
В этом виноваты только и исключительно сами мотоциклисты!
Если бы они ездили по полосам, а не между ними, все бы их видели.
У мотоциклистов есть выбор - либо они плюют на автомобили, но тогда те их не видят, либо они едут вместе с автомобилями, и тогда они всем видны.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Мотоциклисты всегда нарушают правила. Я ещё ни разу не видел такого, который бы не нарушал. Они даже слов таких не знают, как интервал и дистанция.
Но самое интересное в том, что мотоциклисты вообще не считают себя водителями!
Давайте уточним: не видят мотоциклиста, догоняющего между полосами, между потоками автомобилей.
Давайте, посмотрите хронику, те же дорожные войны и пр., большинство случаев столкновения мотоцикла и автомобиля когда авто выезжает со второстепенной дороги и ему плевать что по главной едет мотоцикл, при развороте - то же самое, при перестроении - то же.
Если бы они ездили по полосам, а не между ними, все бы их видели.
Между полосами они (блин уже могу сказать мы) ездим только если в пробках, там если и есть аварии то это как правило не аварии а царапины.
Мотоциклисты всегда нарушают правила. Я ещё ни разу не видел такого, который бы не нарушал.
Хотите верьте, хотите нет но не разу не видел автомобилиста который не нарушал бы.
Но самое интересное в том, что мотоциклисты вообще не считают себя водителями!
А кем ?
Кстати - можете поздравить у меня сына, сдал на права с первого раза.
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото
Я как лицо заинтересованное по Стиду общаюсь тут, но он профильный, в основном по моей марке.
Гы.😁
Заранее извиняюсь, но вот буквально в августе случилось. Человек, наш коллега, всю жизнь хотел себе мотоцикл.… А ведь еще в Июле вместе на полетах пересекались, зимой в зале пенолеты запускали…
но вот буквально в августе случилось.
Ну примерно да, ваз поворачивал налево и ему пофиг или ,что вероятней, не видел, что там мотоцикл на встречу.
И сам перекресток в том месте - без насыщенного движения и с хорошей видимостью. И все равно, вот так вот…
…А кем ?
Считают они себя кем угодно, но только не водителями.
Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам, и считать себя самыми главными на дорогах.
Между полосами они (блин уже могу сказать мы) ездим только если в пробках, там если и есть аварии то это как правило не аварии а царапины.
Именно в пробках в Москве мотоциклисты убиваются насмерть.
Потому что считают себя не водителями, а высшими существами, которыми можно ездить между полосами.
Те, кто так ездит, ездят недолго. Они не высшие существа, а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.