Выбор мотоцикла
Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
Всетаки я не ошибся с советом 😃😃
Всетаки я не ошибся с советом
Кстати да, помнил про ваш совет,спасибо.
Искренне поздравляю с покупкой,зашёл в тему решил подсказать именно стид но тут уже и подсказывать то нечего разве что подскажите вы мне во сколько он обошёлся если не секрет потому как сам уже давно выбрал а только коплю деньги !если можно в ЛС!
Ну раз уж пнули тему поделюсь некоторыми впечатлениями.Мот оказался в отличном состоянии, всё работает.
Всё таки чоппер - это мотоцикл для души, для наслаждения от поездки. Оптимальная скорость передвижения 80-90 км.ч., больше - не комфортно, а тут едешь на людей и природу смотришь ну и себя показываешь, иногда даже в пробках стоишь - ну не располагает он на агрессивный стиль езды, не знаю как выразить но у меня такое ощущение когда на него сажусь что я солидный мужик а солидным не пристало шнырять между рядами и куда то спешить, впечатления портят некоторые автоводилы которые норовят умышленно притереть, подрезать (интересно в чем смысл это делать?).На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.
Тут интересно описано впечатление.
Ещё раз всем спасибо.
…На следующий год появляется мысль купить себе что то побольше, т.к. этот в основном для сына.
Ну как соберетесь с мыслями - дайте знать 😃… плохого не посоветуем 😁!
Удачи!
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
www.400ccm.ru/forums/ толковый, полезный, обьединяющий владельцев разнообразных марок и моделей…
водители авто часто, просто, не замечают мотоциклиста
Давайте уточним: не видят мотоциклиста, догоняющего между полосами, между потоками автомобилей.
В этом виноваты только и исключительно сами мотоциклисты!
Если бы они ездили по полосам, а не между ними, все бы их видели.
У мотоциклистов есть выбор - либо они плюют на автомобили, но тогда те их не видят, либо они едут вместе с автомобилями, и тогда они всем видны.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Мотоциклисты всегда нарушают правила. Я ещё ни разу не видел такого, который бы не нарушал. Они даже слов таких не знают, как интервал и дистанция.
Но самое интересное в том, что мотоциклисты вообще не считают себя водителями!
Давайте уточним: не видят мотоциклиста, догоняющего между полосами, между потоками автомобилей.
Давайте, посмотрите хронику, те же дорожные войны и пр., большинство случаев столкновения мотоцикла и автомобиля когда авто выезжает со второстепенной дороги и ему плевать что по главной едет мотоцикл, при развороте - то же самое, при перестроении - то же.
Если бы они ездили по полосам, а не между ними, все бы их видели.
Между полосами они (блин уже могу сказать мы) ездим только если в пробках, там если и есть аварии то это как правило не аварии а царапины.
Мотоциклисты всегда нарушают правила. Я ещё ни разу не видел такого, который бы не нарушал.
Хотите верьте, хотите нет но не разу не видел автомобилиста который не нарушал бы.
Но самое интересное в том, что мотоциклисты вообще не считают себя водителями!
А кем ?
Кстати - можете поздравить у меня сына, сдал на права с первого раза.
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото
Я как лицо заинтересованное по Стиду общаюсь тут, но он профильный, в основном по моей марке.
Гы.😁
Заранее извиняюсь, но вот буквально в августе случилось. Человек, наш коллега, всю жизнь хотел себе мотоцикл.… А ведь еще в Июле вместе на полетах пересекались, зимой в зале пенолеты запускали…
но вот буквально в августе случилось.
Ну примерно да, ваз поворачивал налево и ему пофиг или ,что вероятней, не видел, что там мотоцикл на встречу.
И сам перекресток в том месте - без насыщенного движения и с хорошей видимостью. И все равно, вот так вот…
…А кем ?
Считают они себя кем угодно, но только не водителями.
Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам, и считать себя самыми главными на дорогах.
Между полосами они (блин уже могу сказать мы) ездим только если в пробках, там если и есть аварии то это как правило не аварии а царапины.
Именно в пробках в Москве мотоциклисты убиваются насмерть.
Потому что считают себя не водителями, а высшими существами, которыми можно ездить между полосами.
Те, кто так ездит, ездят недолго. Они не высшие существа, а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
Пожалуйста - www.motoforum.ru/forum/
И про кЕтай, не кЕтай, экип и много всего разного. Топикстартеру тоже советую залезть именно на этот форум, там все расписанно про первый мот не однократно. Удачи на дорогах!
а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.
Вот, оно самое - такое мнение и есть частая причина аварий, типа я туз на четырёх колёсах, а если ещё и дорогих колёсах то все остальные ша по сторонам.А то что мотоцикл является транспортным средством и участником дорожного движения - ничего не говорит? Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.
Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам
Простите, но одежда нам нужна что бы защититься, а по ночам вы не ездите?
Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.
Давайте не кидаться терминами. Обязан - не означает, что видит.
Если мотоциклист едет не там, где ему предписывают правила - его и без того невысокая заметность снижается.
Не блюдет скоростной режим, гоня прямо через пробку - тоже самое.
Отношусь ко всем с уважением, но достало! Раньше следил за шахидами и прочей стритрейсностью, чтоб не подрезали и не притерли, теперь приходится следить за тем чтобы не отхерачили зеркала ручками и не расцарапали бочины! Видел десятки раз, сам уворачивался. Как ускоряется мот, всем известно. Взгляд в зеркало с задержкой в 1 секунду и он уже рядом в моей полосе!!! Я не говорю про рывки с места, когда водитель убедившись в отсутствии помехи начинает движение, но он не учитывает что стартовавший за 200 метров мот будет у него через секунду грубо говоря! Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!
Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!
Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.
Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
ИМХО, спортбайкам место только на спортивной трассе.
И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.
И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.
Типа чё с вами дружить? Угадал?
Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.
Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому
Совершенно верно! Хотя летом замечал обладателей хромированных чудовищ, расталкивающих “корягами” высоченных рулей))) Но в целом совсем другие люди.