Выбор мотоцикла
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
Пожалуйста - www.motoforum.ru/forum/
И про кЕтай, не кЕтай, экип и много всего разного. Топикстартеру тоже советую залезть именно на этот форум, там все расписанно про первый мот не однократно. Удачи на дорогах!
а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.
Вот, оно самое - такое мнение и есть частая причина аварий, типа я туз на четырёх колёсах, а если ещё и дорогих колёсах то все остальные ша по сторонам.А то что мотоцикл является транспортным средством и участником дорожного движения - ничего не говорит? Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.
Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам
Простите, но одежда нам нужна что бы защититься, а по ночам вы не ездите?
Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.
Давайте не кидаться терминами. Обязан - не означает, что видит.
Если мотоциклист едет не там, где ему предписывают правила - его и без того невысокая заметность снижается.
Не блюдет скоростной режим, гоня прямо через пробку - тоже самое.
Отношусь ко всем с уважением, но достало! Раньше следил за шахидами и прочей стритрейсностью, чтоб не подрезали и не притерли, теперь приходится следить за тем чтобы не отхерачили зеркала ручками и не расцарапали бочины! Видел десятки раз, сам уворачивался. Как ускоряется мот, всем известно. Взгляд в зеркало с задержкой в 1 секунду и он уже рядом в моей полосе!!! Я не говорю про рывки с места, когда водитель убедившись в отсутствии помехи начинает движение, но он не учитывает что стартовавший за 200 метров мот будет у него через секунду грубо говоря! Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!
Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!
Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.
Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
ИМХО, спортбайкам место только на спортивной трассе.
И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.
И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.
Типа чё с вами дружить? Угадал?
Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.
Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому
Совершенно верно! Хотя летом замечал обладателей хромированных чудовищ, расталкивающих “корягами” высоченных рулей))) Но в целом совсем другие люди.
Ох уж эти “пластмассовые головы”, знал я в свое время одного человека, Геннадия Моисеева ( 3-хкратный ЧМ по мотокроссу), был он соседом одного моего приятеля по увлечению мотоциклом, так вот он нам говорил, “пацаны, запомните, все что между ног, это не транспорт, это то что между ног…”, пристроил нас в секцию мотокросса, “чтобы хоть падать придурки научились”, и там я очень быстро понял о чем речь, и вам того-же желаю…
Плямяш начинал с традиционного “Стыд 600”,так его зовут местные в стае…
Один на СВ1000,у другого Низя, правда обтекатель уже как панцырь у черепашки, весь поколотый!
А я все же решился, да и жена вроде “добро” дала… Весной беру новый Kawasaki BR-6F. А сейчас потихоньку экипировку прикуплю.
А я все же решился
- Поздравляю, главное решиться а остальное купиться. Я вроде тоже решился на ещё один мот. Сыну экипировку уже практически закупили, сейчас заказал себе.
Уважаемые форумчане, как автор темы прошу всех писать в теме про мотоциклы, про первые или уже вторые - без разницы, просто интересно - у кого какие мнения и впечатления (уже по крайне мере двое созрели, значит им тоже интересно).Так же лично мне интересно уже про экипировку.
Тех кто хочет просто поругать байкеров, или поучить как ездить (как на предыдущей странице) - создайте свои темы, с удовольствием поучаствую.
Спасибо.
“Черепаху”, череп-брать только брендовый, от этого зависит жизнь, ну типа того,ботинки ,перчатки, штанишки и куртку.
Племяш брал “Горб” с подушкой, чтото ему не вставило …
И балаклаву- подшлемник, пару тройку- потеешь, лучше менять , а дома постирать!
почитай
www.skuter-mag.ru/information/18/
mototema.ru/equipments/
mens.by/technology/bike/579
rutaobao.com/ekipirovka_dlya_motociklistov.aspx
moto.ironhorse.ru/moto/384
Да и на шмотках экономит-грех, самое зачётное с яркой вставкой, их лучшееее видят водители, чёрные -самые травматики.
Говорю что знаю ДВА племяша гоняют, друг на Винге-был…
“Черепаху”, череп-брать только брендовый
Вся экипировка, кроме шлема, фирмы “Alpinestars” - вроде один из лидеров.
Себе брал чуть попроще, но главное не китай.
Не… все таки напишу по поводу движения “не по правилам”… Очень… нет… ОЧЕНЬ много ДТП с мотоциклами происходят по причине того что водятлы автомобилей забивают болт на то что у мотоцикла главная… большинство таких ДТП -фатальны. Помечтаю… Вот победить коррупцию в МВД :-)и прописать ответственность, если мотоциклист получил тяжелые травмы или погиб при этом виноват водитель автомобиля, сажать сразу на 5 -10 лет… посадок 10-15 показательных и сразу количество ДТП с мотами поубавиться, причем конкретно… Но вообще конечно нужен комплексный подход к решению данной проблемы… но это по моему не про нашу страну… Так что главная задача, постоянно крутить головой на 360 градусов.
Хорошая тема.
С осени езжу на эндуро Сузуки ДР 650. Нравится мне очень рано утром по грунтовке прохватить на природе, ну и по городу удобно, а на трассе тоскливо, особенно пятой точке через пару часов.
Через пяток лет пересяду вот на такой пенсионерский:www.kawasaki.ru/W800
По экипу- на шлеме и ботах ни в коем случае не экономить.
Бог дал человеку две ноги, а скотине четыре.
Удачи на дорогах.
Дмитрий, респект и уважуха. Сам являюсь поклонником эндуриков. Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.
Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.
Великоват и тяжеловат для бездорожья, как навернусь или засяду, хоть плачь тяжело как подниматься или из колей вытаскивать, 250 кубов в бездоре гораздо лучше. Все таки ДР650 позиционируется как ближе к универсальному мотоциклу. Про сиденья, на эндуро по бездорожью и грунтовке дубасишь в основном стоя, тут узкая сидушка в огромном плюсе. По дальнобойности- знаю человека, который от Владивостока до Москвы доехал за 8 дней на Хонде АХ 250. привыкать надо.
Кроме Ямахи TW-200 смотри еще Кавасаки Супершерпа и Ямаха Серов, я изначально на эти две модели примерялся, но случайно по цене чекушки 650-ка свежая подвернулась.
fotki.yandex.ru/users/i-e/view/231455?page=0
Всем мотобратьям - привет! Начинал в детстве: Рига-16, Ява, электрон, К-750… Прошло 25 лет. Пять лет назад понял, летом в Москве ездить на машине нельзя. А по работе я до 500км. в день накручиваю по заказчикам. Жене сразу не сказал(она и слышать не хотела), и втихаря пересел на максискутер. Езжу 4 года на Сильвер-Винге - 600.
images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=си…
Рекомендую всем, кто не определился с выбором техники. Сразу купил экип, правда, пока без сапогов(это косяк!). В небольшой дождь - я сухой, ноги закрыты. В жару горячий воздух от движка не достает. В любых московских пробках я ЕДУ! Голдовые все чаще стоят - пробки все теснее и на широких байках пролезать все сложнее… 60 лошадок. После джипа странные ощущения - заливаешь бензина 12 литров и ездишь ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Скорсть до 170-180, но это крайне редко на пустой, знакомой, ровной и прямой трассе. Практически всегда еду со скоростьью потока. Под сиденьем огромный багажник - на два шлема. Все мои козыри - в пробках, мать их… Не ведусь на провокации всяких “типа стрит-рейсеров” доморщенных. Права(В,С) у меня с 81 года, много издил на грузовых. Теперь, третий сезон, езжу с супругой, ей нравится. Просто в Москве по другому летом нельзя. Общий пробег 60 000км, ни одной поломки, ни одного отказа! Только расходники. Большой плюс максика - нет передач, сцепления. На нем даже ручник есть! Собрался поменять, все таки пробег большой, но брать буду опять такой же, хотя в выборе не ограничен.
Безопасность очень высокая - Ваши ноги защищены от боковых притираний, его хорошо заметно. Очень комфортен, их не случайно называют “диванами”.
Вот наш форум: forum.silver-wing.info
Мое мнение “Безопасно-Опасно?” ДА, практически раз в три дня передо мной поворачивают “джигиты” без поворотников, открывают “в меня” двери в пробках, когда я еду между рядами, дамочки, вытянув шейки " А сколько там еще пробка?" прижимают к бетонному разделителю МКАДА…
Но просто надо быть к этому готовым. Да, я не святой, езжу между рядами, по резервной, обгоняю справа… Но есть твердые правила поведения мотциклиста на дороге:
Не надо лететь в пробке.
Основные правила, типа: “Не вижу-боюсь!” соблюдать безукоризненно.
Вас никто не видит.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике. Я сейчас, после 30 летнего водительского стажа, с вероятностью процентов 80-90, прогнозирую развитие ситуации на дороге в ближайшие 10-15 секунд, исходя из оценки дорожного полотна, разметки, рельефа, поведения ближайших (спереди и с зади!) 4-5 участников движения, погоды, скорости и пр. и пр. Чуть назревает острая ситуация - притормозим или ручку на себя и бегом оттуда! Чем отличается опытный от умного? Опытный не попадает в ситуации, из которых умный легко выходит…
Недавно нашел хороший форум motocitizen.info/forum/index
Обязательно посетите! И очень хорошо, если вступите в сообщество. Там самая свежая и не “причесанная” журналистами информация о несчастных случаях с мотоциклистами. Попадают в ДТП 90% нетрезвые(обкуренные и т.д.) и “лихие”(молодые, перворазники на “литровом”,…)
Всегда помните: Есть лихие мотоциклисты и есть старые мотоциклисты…
Но не бывает старых лихих мотоциклистов. 😎
Так что, брать или не брать байк - выбор за Вами!
Всем удачи и долгих лет на дороге!
Большой плюс максика - нет передач, сцепления.
Лично для меня большой минус - я хозяин своего мотора, я решаю с какой скоростью и при каких оборотах ехать, чувствую когда мотору тяжело и надо переключиться на пониженную (мы же в одной связке), я могу раскрутить мотор перед стартом. Но это наверное личное и спорить об этом бесполезно.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.