Выбор мотоцикла
Плямяш начинал с традиционного “Стыд 600”,так его зовут местные в стае…
Один на СВ1000,у другого Низя, правда обтекатель уже как панцырь у черепашки, весь поколотый!
А я все же решился, да и жена вроде “добро” дала… Весной беру новый Kawasaki BR-6F. А сейчас потихоньку экипировку прикуплю.
А я все же решился
- Поздравляю, главное решиться а остальное купиться. Я вроде тоже решился на ещё один мот. Сыну экипировку уже практически закупили, сейчас заказал себе.
Уважаемые форумчане, как автор темы прошу всех писать в теме про мотоциклы, про первые или уже вторые - без разницы, просто интересно - у кого какие мнения и впечатления (уже по крайне мере двое созрели, значит им тоже интересно).Так же лично мне интересно уже про экипировку.
Тех кто хочет просто поругать байкеров, или поучить как ездить (как на предыдущей странице) - создайте свои темы, с удовольствием поучаствую.
Спасибо.
“Черепаху”, череп-брать только брендовый, от этого зависит жизнь, ну типа того,ботинки ,перчатки, штанишки и куртку.
Племяш брал “Горб” с подушкой, чтото ему не вставило …
И балаклаву- подшлемник, пару тройку- потеешь, лучше менять , а дома постирать!
почитай
www.skuter-mag.ru/information/18/
mototema.ru/equipments/
mens.by/technology/bike/579
rutaobao.com/ekipirovka_dlya_motociklistov.aspx
moto.ironhorse.ru/moto/384
Да и на шмотках экономит-грех, самое зачётное с яркой вставкой, их лучшееее видят водители, чёрные -самые травматики.
Говорю что знаю ДВА племяша гоняют, друг на Винге-был…
“Черепаху”, череп-брать только брендовый
Вся экипировка, кроме шлема, фирмы “Alpinestars” - вроде один из лидеров.
Себе брал чуть попроще, но главное не китай.
Не… все таки напишу по поводу движения “не по правилам”… Очень… нет… ОЧЕНЬ много ДТП с мотоциклами происходят по причине того что водятлы автомобилей забивают болт на то что у мотоцикла главная… большинство таких ДТП -фатальны. Помечтаю… Вот победить коррупцию в МВД :-)и прописать ответственность, если мотоциклист получил тяжелые травмы или погиб при этом виноват водитель автомобиля, сажать сразу на 5 -10 лет… посадок 10-15 показательных и сразу количество ДТП с мотами поубавиться, причем конкретно… Но вообще конечно нужен комплексный подход к решению данной проблемы… но это по моему не про нашу страну… Так что главная задача, постоянно крутить головой на 360 градусов.
Хорошая тема.
С осени езжу на эндуро Сузуки ДР 650. Нравится мне очень рано утром по грунтовке прохватить на природе, ну и по городу удобно, а на трассе тоскливо, особенно пятой точке через пару часов.
Через пяток лет пересяду вот на такой пенсионерский:www.kawasaki.ru/W800
По экипу- на шлеме и ботах ни в коем случае не экономить.
Бог дал человеку две ноги, а скотине четыре.
Удачи на дорогах.
Дмитрий, респект и уважуха. Сам являюсь поклонником эндуриков. Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.
Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.
Великоват и тяжеловат для бездорожья, как навернусь или засяду, хоть плачь тяжело как подниматься или из колей вытаскивать, 250 кубов в бездоре гораздо лучше. Все таки ДР650 позиционируется как ближе к универсальному мотоциклу. Про сиденья, на эндуро по бездорожью и грунтовке дубасишь в основном стоя, тут узкая сидушка в огромном плюсе. По дальнобойности- знаю человека, который от Владивостока до Москвы доехал за 8 дней на Хонде АХ 250. привыкать надо.
Кроме Ямахи TW-200 смотри еще Кавасаки Супершерпа и Ямаха Серов, я изначально на эти две модели примерялся, но случайно по цене чекушки 650-ка свежая подвернулась.
fotki.yandex.ru/users/i-e/view/231455?page=0
Всем мотобратьям - привет! Начинал в детстве: Рига-16, Ява, электрон, К-750… Прошло 25 лет. Пять лет назад понял, летом в Москве ездить на машине нельзя. А по работе я до 500км. в день накручиваю по заказчикам. Жене сразу не сказал(она и слышать не хотела), и втихаря пересел на максискутер. Езжу 4 года на Сильвер-Винге - 600.
images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=си…
Рекомендую всем, кто не определился с выбором техники. Сразу купил экип, правда, пока без сапогов(это косяк!). В небольшой дождь - я сухой, ноги закрыты. В жару горячий воздух от движка не достает. В любых московских пробках я ЕДУ! Голдовые все чаще стоят - пробки все теснее и на широких байках пролезать все сложнее… 60 лошадок. После джипа странные ощущения - заливаешь бензина 12 литров и ездишь ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Скорсть до 170-180, но это крайне редко на пустой, знакомой, ровной и прямой трассе. Практически всегда еду со скоростьью потока. Под сиденьем огромный багажник - на два шлема. Все мои козыри - в пробках, мать их… Не ведусь на провокации всяких “типа стрит-рейсеров” доморщенных. Права(В,С) у меня с 81 года, много издил на грузовых. Теперь, третий сезон, езжу с супругой, ей нравится. Просто в Москве по другому летом нельзя. Общий пробег 60 000км, ни одной поломки, ни одного отказа! Только расходники. Большой плюс максика - нет передач, сцепления. На нем даже ручник есть! Собрался поменять, все таки пробег большой, но брать буду опять такой же, хотя в выборе не ограничен.
Безопасность очень высокая - Ваши ноги защищены от боковых притираний, его хорошо заметно. Очень комфортен, их не случайно называют “диванами”.
Вот наш форум: forum.silver-wing.info
Мое мнение “Безопасно-Опасно?” ДА, практически раз в три дня передо мной поворачивают “джигиты” без поворотников, открывают “в меня” двери в пробках, когда я еду между рядами, дамочки, вытянув шейки " А сколько там еще пробка?" прижимают к бетонному разделителю МКАДА…
Но просто надо быть к этому готовым. Да, я не святой, езжу между рядами, по резервной, обгоняю справа… Но есть твердые правила поведения мотциклиста на дороге:
Не надо лететь в пробке.
Основные правила, типа: “Не вижу-боюсь!” соблюдать безукоризненно.
Вас никто не видит.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике. Я сейчас, после 30 летнего водительского стажа, с вероятностью процентов 80-90, прогнозирую развитие ситуации на дороге в ближайшие 10-15 секунд, исходя из оценки дорожного полотна, разметки, рельефа, поведения ближайших (спереди и с зади!) 4-5 участников движения, погоды, скорости и пр. и пр. Чуть назревает острая ситуация - притормозим или ручку на себя и бегом оттуда! Чем отличается опытный от умного? Опытный не попадает в ситуации, из которых умный легко выходит…
Недавно нашел хороший форум motocitizen.info/forum/index
Обязательно посетите! И очень хорошо, если вступите в сообщество. Там самая свежая и не “причесанная” журналистами информация о несчастных случаях с мотоциклистами. Попадают в ДТП 90% нетрезвые(обкуренные и т.д.) и “лихие”(молодые, перворазники на “литровом”,…)
Всегда помните: Есть лихие мотоциклисты и есть старые мотоциклисты…
Но не бывает старых лихих мотоциклистов. 😎
Так что, брать или не брать байк - выбор за Вами!
Всем удачи и долгих лет на дороге!
Большой плюс максика - нет передач, сцепления.
Лично для меня большой минус - я хозяин своего мотора, я решаю с какой скоростью и при каких оборотах ехать, чувствую когда мотору тяжело и надо переключиться на пониженную (мы же в одной связке), я могу раскрутить мотор перед стартом. Но это наверное личное и спорить об этом бесполезно.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
Нее, нужно наоборот
Да, наверное правильно, личный опыт ;мопеды (с 9 до 15 лет) - мотоциклы (с 15 до 21) - машины (далее)+сейчас вернулся к мото.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
На машине(грузовая, легковая,…) вы начинаете учиться с инструктором, спаренными педалями, увешенные “У”, на размеченной площадке и пр. На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет. Представьте мотоцикл со спаренными органами управления. 😁
На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет.
И после машины на мот тоже без курсов опасно. У меня приятель попросил прокатиться, стаж авто большой. Залез койкак на мотоцикл, сразу полный газ, сцепление бросил, мотоцикл в кусты, сам на попе сидит - “А чо это было?”.
Конечно, без курсов опасно. Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6. На нем не разгонишься, да и в связи с его “высокой надежностью” будешь хорошо разбираться в ДВС😆.
Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6.
Точно. Кетайцы сейчас клонировали Д6 и продают КИТ наборы для установки на велосипед. Или питбайк.
Недавно купил Карпаты Спорт-2. Через пару лет как раз мелкому для обучения. А пока матчасть изучает - капиталим полностью.
Такое несложное наблюдение, сбоку проезжает мотоциклист, где-то в 9 из 10 случаев его в зеркало не видно. откуда выныривает фиг его знает, по этому вариант движения со скоростью потока, а еще и по центру полосы, наиболее правильный, пока вас видят вы живы, в пробках можно использовать свои преимущества, но то-же аккуратненько, а не со свистом как некоторые…
Щас встал вопрос про замену стоковой оптики, свет не устраивает, может кто что знает про другие варианты (хрусталь, линза и т.д.)
в пробках можно использовать свои преимущества
Всё таки добавлю. Считаю не только можно но и нужно, многие нападают на байкеров из за езды в пробках, из зависти что ли, вот не могу понять, мне лично пока ездил на машине никогда не мешались, есть возможность - подвинусь, и порадуюсь что хоть кто то едет.
На дорогах я с зависливой агрессией не сталкивался… Или не замечал? Но никогда не ленюсь кивнуть головой,крикнуть “Спасибо!”, мигнуть аварийкой тем кто не поленился подвинуться и дать мне проехать. Правда, пару десятков раз орал на тех, кто был крайне невнимателен. Вообще мотобратство - пример подражания для автолюбителей. Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь. А автолюбители едут как на войну: у каждого под сиденьем бита, травмат и т.д. Плохо представляю себе двух байкеров мутузящих друг-друга…
Но в семье, как говориться… Проносящийся с диким ревом “прямотоков” (без “флейты”)) просто пугают водителей. Реально не приятно, когда и так в напряге, а тут еще этот громовержец! Про пьяных малолеток на полтосах вообще молчу…
mossudmed.livejournal.com/202428.html
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Дальше каждый сам решает.
Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь
В столице и областях первого порядка - проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.