Выбор мотоцикла

Митричь
Warlock1979:

Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.

Великоват и тяжеловат для бездорожья, как навернусь или засяду, хоть плачь тяжело как подниматься или из колей вытаскивать, 250 кубов в бездоре гораздо лучше. Все таки ДР650 позиционируется как ближе к универсальному мотоциклу. Про сиденья, на эндуро по бездорожью и грунтовке дубасишь в основном стоя, тут узкая сидушка в огромном плюсе. По дальнобойности- знаю человека, который от Владивостока до Москвы доехал за 8 дней на Хонде АХ 250. привыкать надо.
Кроме Ямахи TW-200 смотри еще Кавасаки Супершерпа и Ямаха Серов, я изначально на эти две модели примерялся, но случайно по цене чекушки 650-ка свежая подвернулась.

Starinasemen

fotki.yandex.ru/users/i-e/view/231455?page=0
Всем мотобратьям - привет! Начинал в детстве: Рига-16, Ява, электрон, К-750… Прошло 25 лет. Пять лет назад понял, летом в Москве ездить на машине нельзя. А по работе я до 500км. в день накручиваю по заказчикам. Жене сразу не сказал(она и слышать не хотела), и втихаря пересел на максискутер. Езжу 4 года на Сильвер-Винге - 600.
images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=си…
Рекомендую всем, кто не определился с выбором техники. Сразу купил экип, правда, пока без сапогов(это косяк!). В небольшой дождь - я сухой, ноги закрыты. В жару горячий воздух от движка не достает. В любых московских пробках я ЕДУ! Голдовые все чаще стоят - пробки все теснее и на широких байках пролезать все сложнее… 60 лошадок. После джипа странные ощущения - заливаешь бензина 12 литров и ездишь ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Скорсть до 170-180, но это крайне редко на пустой, знакомой, ровной и прямой трассе. Практически всегда еду со скоростьью потока. Под сиденьем огромный багажник - на два шлема. Все мои козыри - в пробках, мать их… Не ведусь на провокации всяких “типа стрит-рейсеров” доморщенных. Права(В,С) у меня с 81 года, много издил на грузовых. Теперь, третий сезон, езжу с супругой, ей нравится. Просто в Москве по другому летом нельзя. Общий пробег 60 000км, ни одной поломки, ни одного отказа! Только расходники. Большой плюс максика - нет передач, сцепления. На нем даже ручник есть! Собрался поменять, все таки пробег большой, но брать буду опять такой же, хотя в выборе не ограничен.
Безопасность очень высокая - Ваши ноги защищены от боковых притираний, его хорошо заметно. Очень комфортен, их не случайно называют “диванами”.
Вот наш форум: forum.silver-wing.info
Мое мнение “Безопасно-Опасно?” ДА, практически раз в три дня передо мной поворачивают “джигиты” без поворотников, открывают “в меня” двери в пробках, когда я еду между рядами, дамочки, вытянув шейки " А сколько там еще пробка?" прижимают к бетонному разделителю МКАДА…
Но просто надо быть к этому готовым. Да, я не святой, езжу между рядами, по резервной, обгоняю справа… Но есть твердые правила поведения мотциклиста на дороге:
Не надо лететь в пробке.
Основные правила, типа: “Не вижу-боюсь!” соблюдать безукоризненно.
Вас никто не видит.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике. Я сейчас, после 30 летнего водительского стажа, с вероятностью процентов 80-90, прогнозирую развитие ситуации на дороге в ближайшие 10-15 секунд, исходя из оценки дорожного полотна, разметки, рельефа, поведения ближайших (спереди и с зади!) 4-5 участников движения, погоды, скорости и пр. и пр. Чуть назревает острая ситуация - притормозим или ручку на себя и бегом оттуда! Чем отличается опытный от умного? Опытный не попадает в ситуации, из которых умный легко выходит…
Недавно нашел хороший форум motocitizen.info/forum/index
Обязательно посетите! И очень хорошо, если вступите в сообщество. Там самая свежая и не “причесанная” журналистами информация о несчастных случаях с мотоциклистами. Попадают в ДТП 90% нетрезвые(обкуренные и т.д.) и “лихие”(молодые, перворазники на “литровом”,…)
Всегда помните: Есть лихие мотоциклисты и есть старые мотоциклисты…
Но не бывает старых лихих мотоциклистов. 😎
Так что, брать или не брать байк - выбор за Вами!
Всем удачи и долгих лет на дороге!

Sергеy
Starinasemen:

Большой плюс максика - нет передач, сцепления.

Лично для меня большой минус - я хозяин своего мотора, я решаю с какой скоростью и при каких оборотах ехать, чувствую когда мотору тяжело и надо переключиться на пониженную (мы же в одной связке), я могу раскрутить мотор перед стартом. Но это наверное личное и спорить об этом бесполезно.

Митричь
Starinasemen:

Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике.

Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.

Sергеy
Митричь:

Нее, нужно наоборот

Да, наверное правильно, личный опыт ;мопеды (с 9 до 15 лет) - мотоциклы (с 15 до 21) - машины (далее)+сейчас вернулся к мото.

Starinasemen
Митричь:

Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.

На машине(грузовая, легковая,…) вы начинаете учиться с инструктором, спаренными педалями, увешенные “У”, на размеченной площадке и пр. На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет. Представьте мотоцикл со спаренными органами управления. 😁

Митричь
Starinasemen:

На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет.

И после машины на мот тоже без курсов опасно. У меня приятель попросил прокатиться, стаж авто большой. Залез койкак на мотоцикл, сразу полный газ, сцепление бросил, мотоцикл в кусты, сам на попе сидит - “А чо это было?”.

Starinasemen

Конечно, без курсов опасно. Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6. На нем не разгонишься, да и в связи с его “высокой надежностью” будешь хорошо разбираться в ДВС😆.

Митричь
Starinasemen:

Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6.

Точно. Кетайцы сейчас клонировали Д6 и продают КИТ наборы для установки на велосипед. Или питбайк.
Недавно купил Карпаты Спорт-2. Через пару лет как раз мелкому для обучения. А пока матчасть изучает - капиталим полностью.

rcred

Такое несложное наблюдение, сбоку проезжает мотоциклист, где-то в 9 из 10 случаев его в зеркало не видно. откуда выныривает фиг его знает, по этому вариант движения со скоростью потока, а еще и по центру полосы, наиболее правильный, пока вас видят вы живы, в пробках можно использовать свои преимущества, но то-же аккуратненько, а не со свистом как некоторые…

Sергеy

Щас встал вопрос про замену стоковой оптики, свет не устраивает, может кто что знает про другие варианты (хрусталь, линза и т.д.)

rcred:

в пробках можно использовать свои преимущества

Всё таки добавлю. Считаю не только можно но и нужно, многие нападают на байкеров из за езды в пробках, из зависти что ли, вот не могу понять, мне лично пока ездил на машине никогда не мешались, есть возможность - подвинусь, и порадуюсь что хоть кто то едет.

Starinasemen

На дорогах я с зависливой агрессией не сталкивался… Или не замечал? Но никогда не ленюсь кивнуть головой,крикнуть “Спасибо!”, мигнуть аварийкой тем кто не поленился подвинуться и дать мне проехать. Правда, пару десятков раз орал на тех, кто был крайне невнимателен. Вообще мотобратство - пример подражания для автолюбителей. Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь. А автолюбители едут как на войну: у каждого под сиденьем бита, травмат и т.д. Плохо представляю себе двух байкеров мутузящих друг-друга…
Но в семье, как говориться… Проносящийся с диким ревом “прямотоков” (без “флейты”)) просто пугают водителей. Реально не приятно, когда и так в напряге, а тут еще этот громовержец! Про пьяных малолеток на полтосах вообще молчу…

dron=

mossudmed.livejournal.com/202428.html
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Дальше каждый сам решает.

Starinasemen:

Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь

В столице и областях первого порядка - проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.

Митричь
dron=:

Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.

Убицца и айфоном можно:
www.tribuna.ru/news/society/iphone_ubiytsa/
В столице всетаки мотобратство существует.

Starinasemen
dron=:

[url]проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.

Никогда не упускал возможности познакомиться с другим мотобратом оказывая помощь. Проезжают мимо - тупые менагеры и папины-мамины сыночки. Скатертью, как говорится… А проверить состояние “Мотобратства” (умерло-живо) достаточно просто: приезжайте на любой Байкфест. Правда, если Вы приедете с настроением “нафиг не сдались”, то Вам не понравится…
P.S. Ссылка не открывается.

Митричь

На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.

13 days later
ZamuykAtel

Извините если влез не по теме-в свое время на коленке собрал своими руками из Урала в мешке(кто собирал тот меня поймет)
Чоппер,со всеми атрибутами(хром,кожа,движка с “гаражным тюнингом”,“лапоть”,перевареная рама и т.п.).
И так как я был не просто “Ураловодом”-работал в автосервисе,на нем стояли электрозеркала от БМВ,электростартер,музыка(по тем временам МП 3 -руллез).Но самая крутая фишка-откидная подножка на электроприводе-управляемая с кнопки.
Сейчас езжу на авто,на мигающую аварийку притомаживаю и смотрю по какому поводу она включена.И жену свою приучил к такому поведению-не важно в городе или на трассе,на крайняк звоню другу и тот помогает этим людям.
Я не помню сколько раз спасали просто людей по зиме,при снегопаде по дороге из Беларуссии.По 12 человек до кафе на Т4 везли+наш груз,делились чаем и бутербродами.
Мораль всего написанного мной-люди,на дороге видя аварийку на трассе,первым делом притормозите и посмотрите,может кому-то нужна ваша помощь.
Проедьте за Урал и попробуйте встать просто на отдых вне стоянки-тьма народу остановится и спросит нужна ли вам помощь-так какого х…а мы в Средней Полосе на трассе ведем как скоты?
В свое время на том самом "Урале"доехал до Питера и еще умудрился сэкономить,пристроившись за “Мурманчанами”(дальнобойщиками ).
Реально своя жизнь,своя связь,своя каста-и главное неубиеваемая никакой властью Взаимовыручка.
Чуть северней Питера встал на обочине-каждый второй дальнобойщик остановит свой Камаз,МАЗ,МАН,МЕРСЕДЕС и спросит нужна ли вам помощь ,но сука редкий на джипе тормознет и так по всей Центральной России,отсюда и ненависть к ним.
Сам с некоторых пор езжу на джипе,но желтый свет аварийки-я всегда приторможу и если надо помогу.

Dimon11

Я понимаю, что вроде уже и не актуально. Но в свое время очень мне понравилась Хонда ДН-01.

RexA

Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно:) Зато к народу ближе:)
В общем, опять хочу мотоцикл. Почему опять - потому что до 21-го года ездил только на мотоцикле… Скутер не куплю ни какой, потому что не представляю себе себя на скутере:) Смотрю в сторону супермото, мечта детства - эндуро, но город есть город, и асфальт никто не отменял… Думаю, выбираю, коплю денежку:) Австрийцы злые, японцы тяжелые…😃

Митричь

Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.

RexA:

Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…

Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.

faa-air
RexA:

Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе

Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.

RexA

Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.

Митричь:

Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.

Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…

Митричь
RexA:

Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…

Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.

ZigZag_ZZ
RexA:

залежи свежего воздуха…

И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…