Выбор мотоцикла
Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.
Великоват и тяжеловат для бездорожья, как навернусь или засяду, хоть плачь тяжело как подниматься или из колей вытаскивать, 250 кубов в бездоре гораздо лучше. Все таки ДР650 позиционируется как ближе к универсальному мотоциклу. Про сиденья, на эндуро по бездорожью и грунтовке дубасишь в основном стоя, тут узкая сидушка в огромном плюсе. По дальнобойности- знаю человека, который от Владивостока до Москвы доехал за 8 дней на Хонде АХ 250. привыкать надо.
Кроме Ямахи TW-200 смотри еще Кавасаки Супершерпа и Ямаха Серов, я изначально на эти две модели примерялся, но случайно по цене чекушки 650-ка свежая подвернулась.
fotki.yandex.ru/users/i-e/view/231455?page=0
Всем мотобратьям - привет! Начинал в детстве: Рига-16, Ява, электрон, К-750… Прошло 25 лет. Пять лет назад понял, летом в Москве ездить на машине нельзя. А по работе я до 500км. в день накручиваю по заказчикам. Жене сразу не сказал(она и слышать не хотела), и втихаря пересел на максискутер. Езжу 4 года на Сильвер-Винге - 600.
images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=си…
Рекомендую всем, кто не определился с выбором техники. Сразу купил экип, правда, пока без сапогов(это косяк!). В небольшой дождь - я сухой, ноги закрыты. В жару горячий воздух от движка не достает. В любых московских пробках я ЕДУ! Голдовые все чаще стоят - пробки все теснее и на широких байках пролезать все сложнее… 60 лошадок. После джипа странные ощущения - заливаешь бензина 12 литров и ездишь ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Скорсть до 170-180, но это крайне редко на пустой, знакомой, ровной и прямой трассе. Практически всегда еду со скоростьью потока. Под сиденьем огромный багажник - на два шлема. Все мои козыри - в пробках, мать их… Не ведусь на провокации всяких “типа стрит-рейсеров” доморщенных. Права(В,С) у меня с 81 года, много издил на грузовых. Теперь, третий сезон, езжу с супругой, ей нравится. Просто в Москве по другому летом нельзя. Общий пробег 60 000км, ни одной поломки, ни одного отказа! Только расходники. Большой плюс максика - нет передач, сцепления. На нем даже ручник есть! Собрался поменять, все таки пробег большой, но брать буду опять такой же, хотя в выборе не ограничен.
Безопасность очень высокая - Ваши ноги защищены от боковых притираний, его хорошо заметно. Очень комфортен, их не случайно называют “диванами”.
Вот наш форум: forum.silver-wing.info
Мое мнение “Безопасно-Опасно?” ДА, практически раз в три дня передо мной поворачивают “джигиты” без поворотников, открывают “в меня” двери в пробках, когда я еду между рядами, дамочки, вытянув шейки " А сколько там еще пробка?" прижимают к бетонному разделителю МКАДА…
Но просто надо быть к этому готовым. Да, я не святой, езжу между рядами, по резервной, обгоняю справа… Но есть твердые правила поведения мотциклиста на дороге:
Не надо лететь в пробке.
Основные правила, типа: “Не вижу-боюсь!” соблюдать безукоризненно.
Вас никто не видит.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике. Я сейчас, после 30 летнего водительского стажа, с вероятностью процентов 80-90, прогнозирую развитие ситуации на дороге в ближайшие 10-15 секунд, исходя из оценки дорожного полотна, разметки, рельефа, поведения ближайших (спереди и с зади!) 4-5 участников движения, погоды, скорости и пр. и пр. Чуть назревает острая ситуация - притормозим или ручку на себя и бегом оттуда! Чем отличается опытный от умного? Опытный не попадает в ситуации, из которых умный легко выходит…
Недавно нашел хороший форум motocitizen.info/forum/index
Обязательно посетите! И очень хорошо, если вступите в сообщество. Там самая свежая и не “причесанная” журналистами информация о несчастных случаях с мотоциклистами. Попадают в ДТП 90% нетрезвые(обкуренные и т.д.) и “лихие”(молодые, перворазники на “литровом”,…)
Всегда помните: Есть лихие мотоциклисты и есть старые мотоциклисты…
Но не бывает старых лихих мотоциклистов. 😎
Так что, брать или не брать байк - выбор за Вами!
Всем удачи и долгих лет на дороге!
Большой плюс максика - нет передач, сцепления.
Лично для меня большой минус - я хозяин своего мотора, я решаю с какой скоростью и при каких оборотах ехать, чувствую когда мотору тяжело и надо переключиться на пониженную (мы же в одной связке), я могу раскрутить мотор перед стартом. Но это наверное личное и спорить об этом бесполезно.
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
Нее, нужно наоборот
Да, наверное правильно, личный опыт ;мопеды (с 9 до 15 лет) - мотоциклы (с 15 до 21) - машины (далее)+сейчас вернулся к мото.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
На машине(грузовая, легковая,…) вы начинаете учиться с инструктором, спаренными педалями, увешенные “У”, на размеченной площадке и пр. На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет. Представьте мотоцикл со спаренными органами управления. 😁
На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет.
И после машины на мот тоже без курсов опасно. У меня приятель попросил прокатиться, стаж авто большой. Залез койкак на мотоцикл, сразу полный газ, сцепление бросил, мотоцикл в кусты, сам на попе сидит - “А чо это было?”.
Конечно, без курсов опасно. Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6. На нем не разгонишься, да и в связи с его “высокой надежностью” будешь хорошо разбираться в ДВС😆.
Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6.
Точно. Кетайцы сейчас клонировали Д6 и продают КИТ наборы для установки на велосипед. Или питбайк.
Недавно купил Карпаты Спорт-2. Через пару лет как раз мелкому для обучения. А пока матчасть изучает - капиталим полностью.
Такое несложное наблюдение, сбоку проезжает мотоциклист, где-то в 9 из 10 случаев его в зеркало не видно. откуда выныривает фиг его знает, по этому вариант движения со скоростью потока, а еще и по центру полосы, наиболее правильный, пока вас видят вы живы, в пробках можно использовать свои преимущества, но то-же аккуратненько, а не со свистом как некоторые…
Щас встал вопрос про замену стоковой оптики, свет не устраивает, может кто что знает про другие варианты (хрусталь, линза и т.д.)
в пробках можно использовать свои преимущества
Всё таки добавлю. Считаю не только можно но и нужно, многие нападают на байкеров из за езды в пробках, из зависти что ли, вот не могу понять, мне лично пока ездил на машине никогда не мешались, есть возможность - подвинусь, и порадуюсь что хоть кто то едет.
На дорогах я с зависливой агрессией не сталкивался… Или не замечал? Но никогда не ленюсь кивнуть головой,крикнуть “Спасибо!”, мигнуть аварийкой тем кто не поленился подвинуться и дать мне проехать. Правда, пару десятков раз орал на тех, кто был крайне невнимателен. Вообще мотобратство - пример подражания для автолюбителей. Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь. А автолюбители едут как на войну: у каждого под сиденьем бита, травмат и т.д. Плохо представляю себе двух байкеров мутузящих друг-друга…
Но в семье, как говориться… Проносящийся с диким ревом “прямотоков” (без “флейты”)) просто пугают водителей. Реально не приятно, когда и так в напряге, а тут еще этот громовержец! Про пьяных малолеток на полтосах вообще молчу…
mossudmed.livejournal.com/202428.html
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Дальше каждый сам решает.
Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь
В столице и областях первого порядка - проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Убицца и айфоном можно:
www.tribuna.ru/news/society/iphone_ubiytsa/
В столице всетаки мотобратство существует.
[url]проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Никогда не упускал возможности познакомиться с другим мотобратом оказывая помощь. Проезжают мимо - тупые менагеры и папины-мамины сыночки. Скатертью, как говорится… А проверить состояние “Мотобратства” (умерло-живо) достаточно просто: приезжайте на любой Байкфест. Правда, если Вы приедете с настроением “нафиг не сдались”, то Вам не понравится…
P.S. Ссылка не открывается.
Чё то наткнулся, было бы всегда так
А то действительно на авто ездим как на войну.
Извините если влез не по теме-в свое время на коленке собрал своими руками из Урала в мешке(кто собирал тот меня поймет)
Чоппер,со всеми атрибутами(хром,кожа,движка с “гаражным тюнингом”,“лапоть”,перевареная рама и т.п.).
И так как я был не просто “Ураловодом”-работал в автосервисе,на нем стояли электрозеркала от БМВ,электростартер,музыка(по тем временам МП 3 -руллез).Но самая крутая фишка-откидная подножка на электроприводе-управляемая с кнопки.
Сейчас езжу на авто,на мигающую аварийку притомаживаю и смотрю по какому поводу она включена.И жену свою приучил к такому поведению-не важно в городе или на трассе,на крайняк звоню другу и тот помогает этим людям.
Я не помню сколько раз спасали просто людей по зиме,при снегопаде по дороге из Беларуссии.По 12 человек до кафе на Т4 везли+наш груз,делились чаем и бутербродами.
Мораль всего написанного мной-люди,на дороге видя аварийку на трассе,первым делом притормозите и посмотрите,может кому-то нужна ваша помощь.
Проедьте за Урал и попробуйте встать просто на отдых вне стоянки-тьма народу остановится и спросит нужна ли вам помощь-так какого х…а мы в Средней Полосе на трассе ведем как скоты?
В свое время на том самом "Урале"доехал до Питера и еще умудрился сэкономить,пристроившись за “Мурманчанами”(дальнобойщиками ).
Реально своя жизнь,своя связь,своя каста-и главное неубиеваемая никакой властью Взаимовыручка.
Чуть северней Питера встал на обочине-каждый второй дальнобойщик остановит свой Камаз,МАЗ,МАН,МЕРСЕДЕС и спросит нужна ли вам помощь ,но сука редкий на джипе тормознет и так по всей Центральной России,отсюда и ненависть к ним.
Сам с некоторых пор езжу на джипе,но желтый свет аварийки-я всегда приторможу и если надо помогу.
Я понимаю, что вроде уже и не актуально. Но в свое время очень мне понравилась Хонда ДН-01.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно:) Зато к народу ближе:)
В общем, опять хочу мотоцикл. Почему опять - потому что до 21-го года ездил только на мотоцикле… Скутер не куплю ни какой, потому что не представляю себе себя на скутере:) Смотрю в сторону супермото, мечта детства - эндуро, но город есть город, и асфальт никто не отменял… Думаю, выбираю, коплю денежку:) Австрийцы злые, японцы тяжелые…😃
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…
Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе
Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.
Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.
залежи свежего воздуха…
И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…