Выбор мотоцикла
Твердо убежден, что человек севший на мотцикл должен 5-6 лет отъездить на легковой и год-два на грузовике.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
Нее, нужно наоборот
Да, наверное правильно, личный опыт ;мопеды (с 9 до 15 лет) - мотоциклы (с 15 до 21) - машины (далее)+сейчас вернулся к мото.
Нее, нужно наоборот. Перед приобретением первого авто обязать пару сезонов откатать на мотоцикле. Тогда взаимопонимание будет гарантировано.
На машине(грузовая, легковая,…) вы начинаете учиться с инструктором, спаренными педалями, увешенные “У”, на размеченной площадке и пр. На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет. Представьте мотоцикл со спаренными органами управления. 😁
На мотоцикле первый выезд может стать последним и помочь вам никто не сможет.
И после машины на мот тоже без курсов опасно. У меня приятель попросил прокатиться, стаж авто большой. Залез койкак на мотоцикл, сразу полный газ, сцепление бросил, мотоцикл в кусты, сам на попе сидит - “А чо это было?”.
Конечно, без курсов опасно. Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6. На нем не разгонишься, да и в связи с его “высокой надежностью” будешь хорошо разбираться в ДВС😆.
Лучший вариант - начинать на дачных участках без автомобильного движения и на велосипеде с мотором типа Д5, Д6.
Точно. Кетайцы сейчас клонировали Д6 и продают КИТ наборы для установки на велосипед. Или питбайк.
Недавно купил Карпаты Спорт-2. Через пару лет как раз мелкому для обучения. А пока матчасть изучает - капиталим полностью.
Такое несложное наблюдение, сбоку проезжает мотоциклист, где-то в 9 из 10 случаев его в зеркало не видно. откуда выныривает фиг его знает, по этому вариант движения со скоростью потока, а еще и по центру полосы, наиболее правильный, пока вас видят вы живы, в пробках можно использовать свои преимущества, но то-же аккуратненько, а не со свистом как некоторые…
Щас встал вопрос про замену стоковой оптики, свет не устраивает, может кто что знает про другие варианты (хрусталь, линза и т.д.)
в пробках можно использовать свои преимущества
Всё таки добавлю. Считаю не только можно но и нужно, многие нападают на байкеров из за езды в пробках, из зависти что ли, вот не могу понять, мне лично пока ездил на машине никогда не мешались, есть возможность - подвинусь, и порадуюсь что хоть кто то едет.
На дорогах я с зависливой агрессией не сталкивался… Или не замечал? Но никогда не ленюсь кивнуть головой,крикнуть “Спасибо!”, мигнуть аварийкой тем кто не поленился подвинуться и дать мне проехать. Правда, пару десятков раз орал на тех, кто был крайне невнимателен. Вообще мотобратство - пример подражания для автолюбителей. Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь. А автолюбители едут как на войну: у каждого под сиденьем бита, травмат и т.д. Плохо представляю себе двух байкеров мутузящих друг-друга…
Но в семье, как говориться… Проносящийся с диким ревом “прямотоков” (без “флейты”)) просто пугают водителей. Реально не приятно, когда и так в напряге, а тут еще этот громовержец! Про пьяных малолеток на полтосах вообще молчу…
mossudmed.livejournal.com/202428.html
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Дальше каждый сам решает.
Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь
В столице и областях первого порядка - проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Убицца и айфоном можно:
www.tribuna.ru/news/society/iphone_ubiytsa/
В столице всетаки мотобратство существует.
[url]проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Никогда не упускал возможности познакомиться с другим мотобратом оказывая помощь. Проезжают мимо - тупые менагеры и папины-мамины сыночки. Скатертью, как говорится… А проверить состояние “Мотобратства” (умерло-живо) достаточно просто: приезжайте на любой Байкфест. Правда, если Вы приедете с настроением “нафиг не сдались”, то Вам не понравится…
P.S. Ссылка не открывается.
Чё то наткнулся, было бы всегда так
А то действительно на авто ездим как на войну.
Извините если влез не по теме-в свое время на коленке собрал своими руками из Урала в мешке(кто собирал тот меня поймет)
Чоппер,со всеми атрибутами(хром,кожа,движка с “гаражным тюнингом”,“лапоть”,перевареная рама и т.п.).
И так как я был не просто “Ураловодом”-работал в автосервисе,на нем стояли электрозеркала от БМВ,электростартер,музыка(по тем временам МП 3 -руллез).Но самая крутая фишка-откидная подножка на электроприводе-управляемая с кнопки.
Сейчас езжу на авто,на мигающую аварийку притомаживаю и смотрю по какому поводу она включена.И жену свою приучил к такому поведению-не важно в городе или на трассе,на крайняк звоню другу и тот помогает этим людям.
Я не помню сколько раз спасали просто людей по зиме,при снегопаде по дороге из Беларуссии.По 12 человек до кафе на Т4 везли+наш груз,делились чаем и бутербродами.
Мораль всего написанного мной-люди,на дороге видя аварийку на трассе,первым делом притормозите и посмотрите,может кому-то нужна ваша помощь.
Проедьте за Урал и попробуйте встать просто на отдых вне стоянки-тьма народу остановится и спросит нужна ли вам помощь-так какого х…а мы в Средней Полосе на трассе ведем как скоты?
В свое время на том самом "Урале"доехал до Питера и еще умудрился сэкономить,пристроившись за “Мурманчанами”(дальнобойщиками ).
Реально своя жизнь,своя связь,своя каста-и главное неубиеваемая никакой властью Взаимовыручка.
Чуть северней Питера встал на обочине-каждый второй дальнобойщик остановит свой Камаз,МАЗ,МАН,МЕРСЕДЕС и спросит нужна ли вам помощь ,но сука редкий на джипе тормознет и так по всей Центральной России,отсюда и ненависть к ним.
Сам с некоторых пор езжу на джипе,но желтый свет аварийки-я всегда приторможу и если надо помогу.
Я понимаю, что вроде уже и не актуально. Но в свое время очень мне понравилась Хонда ДН-01.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно:) Зато к народу ближе:)
В общем, опять хочу мотоцикл. Почему опять - потому что до 21-го года ездил только на мотоцикле… Скутер не куплю ни какой, потому что не представляю себе себя на скутере:) Смотрю в сторону супермото, мечта детства - эндуро, но город есть город, и асфальт никто не отменял… Думаю, выбираю, коплю денежку:) Австрийцы злые, японцы тяжелые…😃
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…
Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе
Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.
Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.