Выбор мотоцикла
Такое несложное наблюдение, сбоку проезжает мотоциклист, где-то в 9 из 10 случаев его в зеркало не видно. откуда выныривает фиг его знает, по этому вариант движения со скоростью потока, а еще и по центру полосы, наиболее правильный, пока вас видят вы живы, в пробках можно использовать свои преимущества, но то-же аккуратненько, а не со свистом как некоторые…
Щас встал вопрос про замену стоковой оптики, свет не устраивает, может кто что знает про другие варианты (хрусталь, линза и т.д.)
в пробках можно использовать свои преимущества
Всё таки добавлю. Считаю не только можно но и нужно, многие нападают на байкеров из за езды в пробках, из зависти что ли, вот не могу понять, мне лично пока ездил на машине никогда не мешались, есть возможность - подвинусь, и порадуюсь что хоть кто то едет.
На дорогах я с зависливой агрессией не сталкивался… Или не замечал? Но никогда не ленюсь кивнуть головой,крикнуть “Спасибо!”, мигнуть аварийкой тем кто не поленился подвинуться и дать мне проехать. Правда, пару десятков раз орал на тех, кто был крайне невнимателен. Вообще мотобратство - пример подражания для автолюбителей. Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь. А автолюбители едут как на войну: у каждого под сиденьем бита, травмат и т.д. Плохо представляю себе двух байкеров мутузящих друг-друга…
Но в семье, как говориться… Проносящийся с диким ревом “прямотоков” (без “флейты”)) просто пугают водителей. Реально не приятно, когда и так в напряге, а тут еще этот громовержец! Про пьяных малолеток на полтосах вообще молчу…
mossudmed.livejournal.com/202428.html
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Дальше каждый сам решает.
Стоит остановиться на мотоцикле и озабоченно посмотреть на “коня” - обязательно кто нибудь из мотоциклистов тормознет и спросит не нужна ли помощь
В столице и областях первого порядка - проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Слабонервным не смотреть. Этот мотоциклист(или хруст?) был в защите, ага.
Убицца и айфоном можно:
www.tribuna.ru/news/society/iphone_ubiytsa/
В столице всетаки мотобратство существует.
[url]проедут мимо, ибо никому чужие проблемы нафиг не сдались. “Мотобраство” умерло, когда мотоцикл стал доступен всем.
Никогда не упускал возможности познакомиться с другим мотобратом оказывая помощь. Проезжают мимо - тупые менагеры и папины-мамины сыночки. Скатертью, как говорится… А проверить состояние “Мотобратства” (умерло-живо) достаточно просто: приезжайте на любой Байкфест. Правда, если Вы приедете с настроением “нафиг не сдались”, то Вам не понравится…
P.S. Ссылка не открывается.
Чё то наткнулся, было бы всегда так
А то действительно на авто ездим как на войну.
Извините если влез не по теме-в свое время на коленке собрал своими руками из Урала в мешке(кто собирал тот меня поймет)
Чоппер,со всеми атрибутами(хром,кожа,движка с “гаражным тюнингом”,“лапоть”,перевареная рама и т.п.).
И так как я был не просто “Ураловодом”-работал в автосервисе,на нем стояли электрозеркала от БМВ,электростартер,музыка(по тем временам МП 3 -руллез).Но самая крутая фишка-откидная подножка на электроприводе-управляемая с кнопки.
Сейчас езжу на авто,на мигающую аварийку притомаживаю и смотрю по какому поводу она включена.И жену свою приучил к такому поведению-не важно в городе или на трассе,на крайняк звоню другу и тот помогает этим людям.
Я не помню сколько раз спасали просто людей по зиме,при снегопаде по дороге из Беларуссии.По 12 человек до кафе на Т4 везли+наш груз,делились чаем и бутербродами.
Мораль всего написанного мной-люди,на дороге видя аварийку на трассе,первым делом притормозите и посмотрите,может кому-то нужна ваша помощь.
Проедьте за Урал и попробуйте встать просто на отдых вне стоянки-тьма народу остановится и спросит нужна ли вам помощь-так какого х…а мы в Средней Полосе на трассе ведем как скоты?
В свое время на том самом "Урале"доехал до Питера и еще умудрился сэкономить,пристроившись за “Мурманчанами”(дальнобойщиками ).
Реально своя жизнь,своя связь,своя каста-и главное неубиеваемая никакой властью Взаимовыручка.
Чуть северней Питера встал на обочине-каждый второй дальнобойщик остановит свой Камаз,МАЗ,МАН,МЕРСЕДЕС и спросит нужна ли вам помощь ,но сука редкий на джипе тормознет и так по всей Центральной России,отсюда и ненависть к ним.
Сам с некоторых пор езжу на джипе,но желтый свет аварийки-я всегда приторможу и если надо помогу.
Я понимаю, что вроде уже и не актуально. Но в свое время очень мне понравилась Хонда ДН-01.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно:) Зато к народу ближе:)
В общем, опять хочу мотоцикл. Почему опять - потому что до 21-го года ездил только на мотоцикле… Скутер не куплю ни какой, потому что не представляю себе себя на скутере:) Смотрю в сторону супермото, мечта детства - эндуро, но город есть город, и асфальт никто не отменял… Думаю, выбираю, коплю денежку:) Австрийцы злые, японцы тяжелые…😃
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…
Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе
Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.
Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.
залежи свежего воздуха…
И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…
вроде уже и не актуально
Блин, фиг знает, щас усердно размышляю о покупке второго мота уже для себя, вроде и бюджет исчерпан (экипировка на нас двоих, всякие блестючки, кофры и т.д.) но зацепило конкретно.Смотрю на шадовку 750.
На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.
Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.
И вы на пердоцикле
Дядь Паш, дык я ж ВМЕСТО МАШИНЫ, так что типа наоборот, берегу воздух:)
Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…
Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.
Это старший брат Джебеля - ДР650СЕ. Впечатления только положительные, прёт как трактор, летает как танк. Но если засадить, то очень тяжко вытаскивать, тк. весит около 150 кг. Год выпуска 2008, брал год назад за 170 тыр. с пробегом 12 тыс. км. Накатал за сезон в смешанном режиме 7 тыс, без проблем, правда руль поменял, погнув старый об дерево. Подробно эта модель описана на Джебель-клубе.
Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…
На асфальте по моим ощущениям маловато, но я тяжелый 105 кг. живого веса, в остальном нормально.