Выбор мотоцикла
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Думаю, выбираю, коплю денежку Австрийцы злые, японцы тяжелые…
Это уже вопрос религии и кошелька.
а брать мотоцикл лучше в ноябре - декабре, максимум скидок.
Что-то я, поездив на работу и с работы на велосипеде, прочувствовал кайф свободы, но ощущаю острую нехватку скорости, ибо не лось, и хоть довел среднюю скорость до 20 км/ч, а максимальную до 36, далее уперся в непроходимую стену… Получается, что я избегаю пробок, но медленно Зато к народу ближе
Электровелосипед, парковка + физкультура + скорость и не употеешь.
Дык электро как раз и не хватает. Правда, у него ограничение ассиста 25 км/ч, дальше педалями…Потому что шахид-дизайн - это не мое:) Физкультуры получается навалом, парковкой не обижен ни дома, ни на работе.
Эндуро разные бывают, есть и “паркетные”, типа БМВ Гусь - в самый раз для асфальта и грунтовок. Супермото наверно больше для более молодого поколения.
Может, и для более молодого… Просто у меня по дороге встречается жд насыпь с заброшенной веткой, туннельчик-прокол под железкой в промзоне с грязью и лужами, куча бордюров и заброшенных ступенек. Заброшенная грунтовка вдоль железки на окраине парка… Очень уж от маршрута отказываться не хочется - секунда - и ты в другом районе… Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Практически нет машин и пешеходов, зато залежи свежего воздуха…
Вот это счастье, когда такая дорога есть! Быстро и тренажерного зала не надо, я б на КТМ смотрел. Дорого , но говорят он того стоит.
залежи свежего воздуха…
И вы на пердоцикле😁
Шурин с сыном (у него я писал СВ1000)) на досуге пару китайских кроссачей взяли, рассекают на пару от деревни до деревни, по дороге 15 вёрст, а напрямки 5(пять) есть о чём подумать!!!
И кстати именно природа и воздух, приключения однако!
Завидую , но после травмы на ЧЗ 250 на соревнованиях по молодости, в седло- ни попой, перебороть себя не могу…
вроде уже и не актуально
Блин, фиг знает, щас усердно размышляю о покупке второго мота уже для себя, вроде и бюджет исчерпан (экипировка на нас двоих, всякие блестючки, кофры и т.д.) но зацепило конкретно.Смотрю на шадовку 750.
На эндуре можно такое чудо увидеть
Но ехать вот так.
Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.
И вы на пердоцикле
Дядь Паш, дык я ж ВМЕСТО МАШИНЫ, так что типа наоборот, берегу воздух:)
Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…
Дмитрий, расскажите о своём мотоцикле - у вас Сузуки Джебел 250 ? Какие от него впечатления, за сколько купили и какого он года? Мне очень интересно, я начинающий эндурист.
Это старший брат Джебеля - ДР650СЕ. Впечатления только положительные, прёт как трактор, летает как танк. Но если засадить, то очень тяжко вытаскивать, тк. весит около 150 кг. Год выпуска 2008, брал год назад за 170 тыр. с пробегом 12 тыс. км. Накатал за сезон в смешанном режиме 7 тыс, без проблем, правда руль поменял, погнув старый об дерево. Подробно эта модель описана на Джебель-клубе.
Митрич, а 250 - это много, или мало? Я просто к тому, что мне лавры братьев Знаменских до лампады, лишь бы в потоке, если прийдется, не быть помехой никому…
На асфальте по моим ощущениям маловато, но я тяжелый 105 кг. живого веса, в остальном нормально.