Выбор мотоцикла

Sергеy
ADF:

но вот буквально в августе случилось.

Ну примерно да, ваз поворачивал налево и ему пофиг или ,что вероятней, не видел, что там мотоцикл на встречу.

ADF

И сам перекресток в том месте - без насыщенного движения и с хорошей видимостью. И все равно, вот так вот…

Вячеслав_Старухин
Sергеy:

А кем ?

Считают они себя кем угодно, но только не водителями.
Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам, и считать себя самыми главными на дорогах.

Sергеy:

Между полосами они (блин уже могу сказать мы) ездим только если в пробках, там если и есть аварии то это как правило не аварии а царапины.

Именно в пробках в Москве мотоциклисты убиваются насмерть.
Потому что считают себя не водителями, а высшими существами, которыми можно ездить между полосами.
Те, кто так ездит, ездят недолго. Они не высшие существа, а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.

timikosx
Stil78:

Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…

Пожалуйста - www.motoforum.ru/forum/
И про кЕтай, не кЕтай, экип и много всего разного. Топикстартеру тоже советую залезть именно на этот форум, там все расписанно про первый мот не однократно. Удачи на дорогах!

Sергеy
Вячеслав_Старухин:

а всего лишь наездники хрупких и малозаметных железных велосипедиков с моторчиками.

Вот, оно самое - такое мнение и есть частая причина аварий, типа я туз на четырёх колёсах, а если ещё и дорогих колёсах то все остальные ша по сторонам.А то что мотоцикл является транспортным средством и участником дорожного движения - ничего не говорит? Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.

Вячеслав_Старухин:

Иначе не стали бы одевать особую одежду, ездить по ночам

Простите, но одежда нам нужна что бы защититься, а по ночам вы не ездите?

ADF
Sергеy:

Вы, как водитель, обязаны их видеть и считаться с ними.

Давайте не кидаться терминами. Обязан - не означает, что видит.
Если мотоциклист едет не там, где ему предписывают правила - его и без того невысокая заметность снижается.
Не блюдет скоростной режим, гоня прямо через пробку - тоже самое.

x-fly

Отношусь ко всем с уважением, но достало! Раньше следил за шахидами и прочей стритрейсностью, чтоб не подрезали и не притерли, теперь приходится следить за тем чтобы не отхерачили зеркала ручками и не расцарапали бочины! Видел десятки раз, сам уворачивался. Как ускоряется мот, всем известно. Взгляд в зеркало с задержкой в 1 секунду и он уже рядом в моей полосе!!! Я не говорю про рывки с места, когда водитель убедившись в отсутствии помехи начинает движение, но он не учитывает что стартовавший за 200 метров мот будет у него через секунду грубо говоря! Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!

Sергеy
x-fly:

Соблюдайте скоростной режим и общий ПДД и уважайте других, на дороге все равны не зависимо от размера!

Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.

Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

ADF

ИМХО, спортбайкам место только на спортивной трассе.

И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.

Sергеy
ADF:

И еще известный анекдот про них есть с черным юмором.

Типа чё с вами дружить? Угадал?

x-fly
Sергеy:

Золотые слова, единственное про скоростной режим добавил бы- оптимальный режим.

Всё таки мы наверное чуть о разном говорим - вы про спортбайкеров, а я про байкеров.
Может поэтому

Совершенно верно! Хотя летом замечал обладателей хромированных чудовищ, расталкивающих “корягами” высоченных рулей))) Но в целом совсем другие люди.

rcred

Ох уж эти “пластмассовые головы”, знал я в свое время одного человека, Геннадия Моисеева ( 3-хкратный ЧМ по мотокроссу), был он соседом одного моего приятеля по увлечению мотоциклом, так вот он нам говорил, “пацаны, запомните, все что между ног, это не транспорт, это то что между ног…”, пристроил нас в секцию мотокросса, “чтобы хоть падать придурки научились”, и там я очень быстро понял о чем речь, и вам того-же желаю…

ZigZag_ZZ

Плямяш начинал с традиционного “Стыд 600”,так его зовут местные в стае…
Один на СВ1000,у другого Низя, правда обтекатель уже как панцырь у черепашки, весь поколотый!

Stil78

А я все же решился, да и жена вроде “добро” дала… Весной беру новый Kawasaki BR-6F. А сейчас потихоньку экипировку прикуплю.

Sергеy
Stil78:

А я все же решился

  • Поздравляю, главное решиться а остальное купиться. Я вроде тоже решился на ещё один мот. Сыну экипировку уже практически закупили, сейчас заказал себе.

Уважаемые форумчане, как автор темы прошу всех писать в теме про мотоциклы, про первые или уже вторые - без разницы, просто интересно - у кого какие мнения и впечатления (уже по крайне мере двое созрели, значит им тоже интересно).Так же лично мне интересно уже про экипировку.

Тех кто хочет просто поругать байкеров, или поучить как ездить (как на предыдущей странице) - создайте свои темы, с удовольствием поучаствую.

Спасибо.

ZigZag_ZZ

“Черепаху”, череп-брать только брендовый, от этого зависит жизнь, ну типа того,ботинки ,перчатки, штанишки и куртку.
Племяш брал “Горб” с подушкой, чтото ему не вставило …
И балаклаву- подшлемник, пару тройку- потеешь, лучше менять , а дома постирать!
почитай
www.skuter-mag.ru/information/18/
mototema.ru/equipments/
mens.by/technology/bike/579
rutaobao.com/ekipirovka_dlya_motociklistov.aspx

moto.ironhorse.ru/moto/384
Да и на шмотках экономит-грех, самое зачётное с яркой вставкой, их лучшееее видят водители, чёрные -самые травматики.
Говорю что знаю ДВА племяша гоняют, друг на Винге-был…

Sергеy
ZigZag_ZZ:

“Черепаху”, череп-брать только брендовый

Вся экипировка, кроме шлема, фирмы “Alpinestars” - вроде один из лидеров.
Себе брал чуть попроще, но главное не китай.

Stil78

Не… все таки напишу по поводу движения “не по правилам”… Очень… нет… ОЧЕНЬ много ДТП с мотоциклами происходят по причине того что водятлы автомобилей забивают болт на то что у мотоцикла главная… большинство таких ДТП -фатальны. Помечтаю… Вот победить коррупцию в МВД :-)и прописать ответственность, если мотоциклист получил тяжелые травмы или погиб при этом виноват водитель автомобиля, сажать сразу на 5 -10 лет… посадок 10-15 показательных и сразу количество ДТП с мотами поубавиться, причем конкретно… Но вообще конечно нужен комплексный подход к решению данной проблемы… но это по моему не про нашу страну… Так что главная задача, постоянно крутить головой на 360 градусов.

Митричь

Хорошая тема.
С осени езжу на эндуро Сузуки ДР 650. Нравится мне очень рано утром по грунтовке прохватить на природе, ну и по городу удобно, а на трассе тоскливо, особенно пятой точке через пару часов.
Через пяток лет пересяду вот на такой пенсионерский:www.kawasaki.ru/W800
По экипу- на шлеме и ботах ни в коем случае не экономить.
Бог дал человеку две ноги, а скотине четыре.
Удачи на дорогах.

Warlock1979

Дмитрий, респект и уважуха. Сам являюсь поклонником эндуриков. Хотел уточнить, не великоват ли объем для такого рода мотоциклов? Я пока на китайцах катаюсь, но присматриваюсь к yamaha tw200. А вообще седло у эндуро - это, действительно, больная тема. Почему-то практически все производители делают его узким и жестким - некомфортно в долгих поездках.