Аэромобиль Пирожкова.
как впрочем и коробки-автомата
Таки будете смеяться: дважды ВАЗ (за 40 лет), даже ГУР сделать не сумел 😦
Попалась статья про российского промдизайнера задумавшего удивить мир.
Как думаете - полетит?
не полетит, но рендер хороший
Как думаете - полетит?
Откуда?
Как думаете - полетит?
я даже думать небуду, с моим бедным авиаприборостроитьльным образованием…НЕ ПОЛЕТИТ это !..а вобще, я так и знал, что самолётами будут заниматься некие “промдизайнеры…” ведь дизайном теперь занимаються “декораторы”
Интересно, мне одному кажется что аэромобили как класс - просто утопия? Даже независимо от того, полетит этот образец или нет.
Если не ошибаюсь, в Штатах такое уже лет 20 назад как выпускалось, что-то со складными крыльями вроде, но прорыва не наблюдается до сих пор.
Блин, электромобили-то и то массово освоить не могут, а уж там все проще и дешевле…
Йдут два пьяных студента художественного вуза,на их пути на тратуаре лежит пьяное тело -
-Вась, смотри, наш брат , художник, надо поднять…
-Петя, по моему. это дизайнер
Вася, приглядевшись . брезгливо пинает тело
-Точно! дизайнер!
что-то со складными крыльями
у этого крыло упразднили…в дизайн не вписывается
тов.Пирожков
Ну что вы пристали к Пирожкову? Вообще это достаточно известная личность, неплохой стилист, рисовальщик. Но не дизайнер. Ибо дизайн - это от слова “конструирование”. А стайлинг - это рисование картинок, образов.
Поэтому конвертоплан Пирожкова надо воспринимать просто как картинку, как арт-объект. Ну ведь красиво же нарисовано!
Надпись “дизель” глаз режет? Но зато слово какое звучное! Авторотации не будет? А зачем она картинке?
Кстати, если крыло сделать поворачивающимся, то получится неплохой самолет с вертикальным взлетом. При наличии парочки крупнокалиберных пулеметов вполне можно было летать в Африку и обратно. Сомалийские пираты подобострастно-уважительно называли бы меня “rex@, летящий на крыльях ночи”!!!😃
…При наличии парочки крупнокалиберных пулеметов…
Он был бы сам превосходной мишенью для ружейно-пулеметного огня! Особенно учитывая невозможность вкруговую бронировать подобный летательный аппарат 😃
[quote=Hainov;4157210]Ну что вы пристали к Пирожкову? Вообще это достаточно известная личность, неплохой стилист, рисовальщик.[/quoаte]
Ни в коем разе не хотел принизить художественные способности человека. Получилось симпатично и стильно, но … утопия. Не стоит ему замахиваться на непонятные для него сферы, да ещё и с серьёзным амбициозом. Очередной “сколковщиной” попахивает, отсюда и сарказм.
Ага! Тут еще предлагали картинку в ЦАГИ зачем-то отвезти! А то там мало!
Интересно, мне одному кажется что аэромобили как класс - просто утопия? Даже независимо от того, полетит этот образец или нет.
нет не одному,я полностью солидарен! на данном уровне развития техники создать чтото реально действующее, а тем более практичное просто невозможно. да и другие вещи которые пытаются совместить в себе более одной функции полный отстой, назовите хоть чтото путёвое что едет по дороге и плывёт, а это гораздо проще чем летать.
" Таким людям, как Володя Пирожков, надо дать то, что им нужно, и все будет очень хорошо,— сказал мне министр науки и образования Дмитрий Ливанов. "
Имитация летательного аппарата идеально вписывается в общую концепцию имитации 😃
назовите хоть чтото путёвое что едет по дороге и плывёт
Всё подряд 😃 Можно подумать, что Вы никогда не плавали на наших дорогах…
Вот. Пока в продаже. 300 тыс с торгом, покупайте и летайте-катайтесь.
назовите хоть чтото путёвое что едет по дороге и плывёт
Всё подряд Можно подумать, что Вы никогда не плавали на наших дорогах…
замените дорогу на реку или озеро не говоря про море и сравните результаты
…на данном уровне развития техники создать чтото реально действующее, а тем более практичное просто не…
Вот это как раз наибарот - уже возможно. И личный соосный вертолет японцы уже несколько лет прототип мучают, мелкие автожиры давно летают, недороги и относительно надежны, всяких паролетов вообще тысячи. Проблема в том, что как не лезь из кожи - а все эти устройства (пока еще) остаются летательными аппаратами со всеми вытекающими, ибо: требуют запас свободного места для безопасной эксплуатации (то, что вертушка может сесть на узкую улочку в городе - не значит, что этот маневр может повторяться ежедневно), достаточно сильно зависимы от погодных условий (как и вся малая авиация), требуют специальной подготовки пилота. Т.е. безопасно летать на этих аппаратах могут специальные люди за пределами нас. пунктов, а не все подряд и в населенном пункте.
но слабо себе представляю заезд такого чуда на автозаправку с двумя крутящимися винтами
Винты однозначно надо прятать в рамку безопасности.Иначе порубят людей.Особенно алкашей,они так и норовят башку под пропеллер сунуть…
требуют запас свободного места для безопасной эксплуатации
Этого места в мегаполисах нет.Зато в глубинке предостаточно.И опять же,до первого гаишника…
Зато в глубинке предостаточно.И опять же,до первого гаишника…
В глубинке - проблема не в гаишниках!
Во всех концепциях вида: “в труднодоступных районах, где нет дорог, дадим людям новый чудо-транспорт!!1!!2!!” - основная проблема в том, что у коренных жителей этих регионов, для которых типа проектируется этот новый вид транспорта, никогда в жизни не будет возможности приобрести и пользоваться такой штукой. Более того, с таким ориентиром проект даже не стартанет: любой студент-экономист за 20 секунд оценит нулевую емкость рынка в целевом регионе.
Еще на слуху живой пример - один местный мужик в возрасте разрабатывал какой-то хитрый ДВС нестандартной компоновки, который по его замыслу идеально подошел бы для парамоторов, и не просто для потехи, а типа людям кто в горах в труднодоступных районах живет - удобный и дешевый транспорт! Профиль концепции немного иной, но такая-же дремучая утопия.
А что касается отдельных зажиточных граждан - так они и под Москвой неплохо себя чувствуют, летая на чем угодно и практически где угодно (разве что над самой Москвой и объектами не летают). Гаишники и прочие инспектора даже близко к этой технике подходить не рискуют. В глубинке - ситуация такая-же. Есть частные вертолеты-самолеты, но транспортная полиция, когда надо очередную палку в отчет сделать, идет в гости к самому голожопому парапланеристу или дельталетчику.
Вот это как раз наибарот - уже возможно. И личный соосный вертолет японцы уже несколько лет прототип мучают, мелкие автожиры давно летают, недороги и относительно надежны, всяких паролетов вообще тысячи. Проблема в том, что как не лезь из кожи - а все эти устройства (пока еще) остаются летательными аппаратами со всеми вытекающими, ибо: требуют запас свободного места для безопасной эксплуатации (то, что вертушка может сесть на узкую улочку в городе - не значит, что этот маневр может повторяться ежедневно), достаточно сильно зависимы от погодных условий (как и вся малая авиация), требуют специальной подготовки пилота. Т.е. безопасно летать на этих аппаратах могут специальные люди за пределами нас. пунктов, а не все подряд и в населенном пункте.
ну и где хоть чтото из этого реально действующее и используемое в жизни не говоря про практичность . Всё это пока в стадии внутриутробного развития и когда всё это разродиться во что то реальное непонятно и думаю что очень не скоро. все эти пепелацы летают то на слабую троечку, а в качестве авто не тянут и на слабый кол! хоть и претендуют его заменить.
не подумайте что я такой злостный противник этих аппаратов , мне тоже хотелось бы видеть что то действительно стоящее из их числа, просто задача очень намного сложнее чем кажется на первый взгляд и техника как ни крути пока для этого действительно слабовата.
но транспортная полиция, когда надо очередную палку в отчет сделать, идет в гости к самому голожопому парапланеристу или дельталетчику.
Инспектора этой полиции,за хибло и силком усадить в кресло пассажира.Пусть разок в жизни обосрётся от высоты.
Пусть разок в жизни обосрётся от высоты.
Так он административку выпишет, а потом еще кресло аппарата от говна отмывать! Оно надо? 😈