Аэромобиль Пирожкова.

psn151
Vitamin:

но слабо себе представляю заезд такого чуда на автозаправку с двумя крутящимися винтами

Винты однозначно надо прятать в рамку безопасности.Иначе порубят людей.Особенно алкашей,они так и норовят башку под пропеллер сунуть…

ADF:

требуют запас свободного места для безопасной эксплуатации

Этого места в мегаполисах нет.Зато в глубинке предостаточно.И опять же,до первого гаишника…

ADF
psn151:

Зато в глубинке предостаточно.И опять же,до первого гаишника…

В глубинке - проблема не в гаишниках!

Во всех концепциях вида: “в труднодоступных районах, где нет дорог, дадим людям новый чудо-транспорт!!1!!2!!” - основная проблема в том, что у коренных жителей этих регионов, для которых типа проектируется этот новый вид транспорта, никогда в жизни не будет возможности приобрести и пользоваться такой штукой. Более того, с таким ориентиром проект даже не стартанет: любой студент-экономист за 20 секунд оценит нулевую емкость рынка в целевом регионе.

Еще на слуху живой пример - один местный мужик в возрасте разрабатывал какой-то хитрый ДВС нестандартной компоновки, который по его замыслу идеально подошел бы для парамоторов, и не просто для потехи, а типа людям кто в горах в труднодоступных районах живет - удобный и дешевый транспорт! Профиль концепции немного иной, но такая-же дремучая утопия.

А что касается отдельных зажиточных граждан - так они и под Москвой неплохо себя чувствуют, летая на чем угодно и практически где угодно (разве что над самой Москвой и объектами не летают). Гаишники и прочие инспектора даже близко к этой технике подходить не рискуют. В глубинке - ситуация такая-же. Есть частные вертолеты-самолеты, но транспортная полиция, когда надо очередную палку в отчет сделать, идет в гости к самому голожопому парапланеристу или дельталетчику.

Navigatjr
ADF:

Вот это как раз наибарот - уже возможно. И личный соосный вертолет японцы уже несколько лет прототип мучают, мелкие автожиры давно летают, недороги и относительно надежны, всяких паролетов вообще тысячи. Проблема в том, что как не лезь из кожи - а все эти устройства (пока еще) остаются летательными аппаратами со всеми вытекающими, ибо: требуют запас свободного места для безопасной эксплуатации (то, что вертушка может сесть на узкую улочку в городе - не значит, что этот маневр может повторяться ежедневно), достаточно сильно зависимы от погодных условий (как и вся малая авиация), требуют специальной подготовки пилота. Т.е. безопасно летать на этих аппаратах могут специальные люди за пределами нас. пунктов, а не все подряд и в населенном пункте.

ну и где хоть чтото из этого реально действующее и используемое в жизни не говоря про практичность . Всё это пока в стадии внутриутробного развития и когда всё это разродиться во что то реальное непонятно и думаю что очень не скоро. все эти пепелацы летают то на слабую троечку, а в качестве авто не тянут и на слабый кол! хоть и претендуют его заменить.

не подумайте что я такой злостный противник этих аппаратов , мне тоже хотелось бы видеть что то действительно стоящее из их числа, просто задача очень намного сложнее чем кажется на первый взгляд и техника как ни крути пока для этого действительно слабовата.

psn151
ADF:

но транспортная полиция, когда надо очередную палку в отчет сделать, идет в гости к самому голожопому парапланеристу или дельталетчику.

Инспектора этой полиции,за хибло и силком усадить в кресло пассажира.Пусть разок в жизни обосрётся от высоты.

ADF
psn151:

Пусть разок в жизни обосрётся от высоты.

Так он административку выпишет, а потом еще кресло аппарата от говна отмывать! Оно надо? 😈

Bah

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. " Соломон
Ни одного оптимистичного поста. Понятно что в том виде как сейчас, он не полетит, но у проекта есть ДРАЙВ и ДРАЙВЕР который собирает вокруг себя спонсоров. Именно малые знания в этой области позволяют ему верить в перспективы проекта и заражать своей верой спонсоров. То есть в проект закачивают деньги именно под его имя. Теперь от технарей зависит как будет летать этот пепелац.

RexA

Проект нужен не для того, что бы пепелац полетел. Это проект по отмыванию денежки.

ADF
Bah:

…есть ДРАЙВ и ДРАЙВЕР который собирает вокруг себя спонсоров…

Поправьте меня, если я ошибаюсь:

  1. Вы пытаетесь надавить на то, что в отличие от сотен других подобных многообещающих, именно этот проект - особенный?
  2. Что другие проекты малогабаритных летательных аппаратов, многие из которых уже на стадии летных испытаний полноразмерного прототипа (а не на стадии красивой картинки!) - делаются людьми НЕ увлеченными и без привлечения спонсоров?
  3. Что именно в нашей стране неким господином Пирожковым, который еще даже масштабную летающую модель своего аппарата не сделал, но уже активно собирает деньги - затея имеет хоть какие-то шансы на успех?
Bah

В каких моих словах вы увидили давление?
Я сам инженер и вижу многие недостатки в этом проекте.
У меня есть опыт того как идея “умирает” не найдя финансовой поддержки. Куча изобретателей в нашей стране обречены с этим мириться или продаваться на запад. Врядли он сам придумал этот аппарат, но как и еще один наш медиа деятель (МАРУСЯ) он делает дело в которое верит.

ADF
Bah:

Врядли он сам придумал этот аппарат, но как и еще один наш медиа деятель (МАРУСЯ) он делает дело в которое верит.

Ну, допустим.

Я согласен, что в увлеченности и желании делать нет ничего плохого!

На картинку все посмотрели: картинка красивая, мнения высказаны.

А дальше - что? Частные лица на эту штуку точно не будут денег сдавать, пока она не готова. И поступят абсолютно правильно в условиях этой страны!

foxfly
Bah:

Ни одного оптимистичного поста

Ну, так если бы это запостить на форум, где тусуются домохозяйки: он бы имел оглушительный успех:)
“Ой, какая красивенькая штучка!
Ну, Пупсик- купи мне такую, на шопинг летать…”😁
Ты совсем не балуешь своего котеночка 😢

Bah:

Я сам инженер и вижу

Мы то- тоже инженеры 😦
Причем, практики именно в авиации…
И если все, в один голос сказали, что такое: летать не может в принципе, чего еще то надо?
Или Вы хотели, что б мы порадовались вместе с “котеночком”?
Чему?

Bah

Интересно было бы предметное обсуждение перспектив конвертопланов для нашей страны.
Кстати американцы продолжают копать в этом направлении, правда для нужд армии (кто ж еще оплатит ?)

ADF
Bah:

Интересно было бы предметное обсуждение перспектив конвертопланов для нашей страны.

Отличное название для темы школьного сочинения! 😃

Если же говорить по взрослому - в нашей стране перспективно многое, если внезапно экономика и промышленность из попы подымутся.

Bah:

…американцы продолжают копать в этом направлении, правда для нужд армии…

Предыдущие конвертопланы компании Bell тоже не гражданские были. Только опять не совсем понятно, как вымышленный аэромобиль Пирожкова соотносится с реальной разработкой американцев?

ADF

А синхронизаторы у пусковых установок - электронные? 😃

RW9UAO

процитирую uncle-sem123.livejournal.com/35177.html
победа дизайна над разумом
приехало сегодня рено модус.
поднимаешь капот, а там -

понятно, что там 4 шурупа и 6 болтов - и всё это снимается, обеспечивая более-менее адекватный доступ. но первое впечатление…

эт я к чему, до автомобилей эти дезигнеры давно добрались, теперь вот к самолетам подбираются…

beatl

Вспоминается бессмертный старичок-изобретатель из “Сказки о тройке” Стругацких: “Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. -Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина… А внутри у ней лампочка!”

UncleBob
ADF:

затея имеет хоть какие-то шансы на успех?

Это зависит от того, что считать успехом.

ADF

Извиняюсь за оффтоп.

А кто нибудь знает, что стало с ё-мобилем? Совсем в попу кануло или все еще шевелится?

CINN
ADF:

А кто нибудь знает, что стало с ё-мобилем?

Как рассказал журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков, производство стартует не раньше марта 2015 года. “Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства”, - цитирует Бирюкова РИА Новости.

По его словам, строительство завода будет завершено во втором полугодии 2014 года, после чего можно будет приступить к сборке гибридных автомобилей.