Чересчур рациональное предложение!
Процесс таки пошёл 😃 .
Хотя затравка , скажем так, была бледненькая, свара может получиться очень даже ничего. Обычно переход на личности происходит к концу первой страницы, а тут сразу чувствуется богатая перспектива 😈 … Тем более, что погода - дрянь, так что поучаствуем …
Шаман, однако…
Он знал за 3 часа, что из этого выйдет… 😃
Шаман, однако…
Он знал за 3 часа, что из этого выйдет… 😃
хватит срасссиии друг с другом😁 . Подкидываю новый креатифф - как вам идейка управляемого вектора тяги на фане?? ну типа файрвол который может угол изменять значительно и причем в полете. а если исчо и с рулями замиксить, да еще ЦТ двигать…
Криатифф бойанистый…
На шокфлаерах уже применялось. Мотор на двух шаровых и к машинке. Можно включать миксом с рулем направления и вообще с чем угодно. Если еще добавить ВИШ, то видимо будет изрядно забавно. По идее можно поставить мотор на свошплэйт от электровертолета, тогда по нескольким осям можно будет рулить. Хотя вес будет немаленький.
Криатифф бойанистый…
По идее можно поставить мотор на свошплэйт от электровертолета, тогда по нескольким осям можно будет рулить. Хотя вес будет немаленький.
А интересно, кому-нибудь удавалось поставить на авиамодельный ДВС механизм управления углом наклона лопастей? Всё-таки лопасти самолёта крутятся в разы быстрее вертолётных. Стало быть нагрузка на механику будет мама не горюй 😃 Вопрос возник в связи с просмотром весьма впечатляющего видео полётов электросамолётов, оснащенным данным дивайсом 😃
В принципе можно установить редуктор с полым валом, уменьшить обороты, но увеличить диаметр и уменьшить шаг винта. Только вот приводить все это дело в движение… Это машинку рулевую пригодную для модельного использования еще не изобрели.
В принципе можно установить редуктор с полым валом, уменьшить обороты, но увеличить диаметр и уменьшить шаг винта. Только вот приводить все это дело в движение… Это машинку рулевую пригодную для модельного использования еще не изобрели.
не догоняю, а 7 кг цифровой машинки почему не хватит на регулируемый вектор тяги?? на одну плоскость?
В принципе можно установить редуктор с полым валом, уменьшить обороты, но увеличить диаметр и уменьшить шаг винта. Только вот приводить все это дело в движение… Это машинку рулевую пригодную для модельного использования еще не изобрели.
В своё время продавал кордовую копию ИЛ-10 (ну очень давно…) с ВИШ 😃 И серво сейчас есть аж на 30 кГ 😃 При стандартных габаритах 😃 А вот надо-ли строить сие в радиоверсии - опять маниловщиной воняет…
опять маниловщиной воняет…
Вопрос был абсолютно без какой бы то ни было задней мысли. Логика вопроса была следующей - раз в электричках эта схема более или менее успешно реализована, то бишь она уже существует в виде серийных продуктов, то пробовал ли кто-то сделать ДВС-аналог? Вот и всё 😃
Убейте, не помню где видел, самоль с ТРД в носу и привод на 3-х лопостной управляемый винт!
ЗЫ мошть кто нить тоже видел кинте сюда 😃 тама фотка с отрытым капотом такая…
2Lazy
Позвольте сказать вам в лицо то, что у многих участников форума так и вертиться на языке:
Хамло, вы, уважаемый, редкостное, если не сказать болше…
Читая ваши графоманские выпотины ну просто невозможно удержаться от смеха. 😛
Многих участников форума и Вас лично, так желающих мне пробить в литсо с ноги - приглашаю в личку. Там можете бесконечно долго наносить мне оскорбления, обзывать всякими словами и прочее… Можете даж сказать БОЛШЕ 😁 Если того мало - приезжайте в Минск, не проблема. За публично же нанесённе оскорбление - просто напишу модератору и делу конец. Я кажется вас не называл ни хамом, ни БОЛШЕ.
ВИШ
www.warbirdpropdrives.com/30601.html
автору топика остается только посочувствовать.
и не жаль на такую чушь тратить время? вопрос риторический.
Летал недавно на вертолетике, комнатном Skyrobo, так вот начал приблежаться к стулу и по привычке с самолета ручку от себя, как раз тот рефлекс, испугался набор высоты, короче сломал лопость, а надо было на себя чтоб срочно посадить.
Короче рефлексы обманчивы. 😕
Ага… Только ручку на передатчике я перемещу из края в край за доли секунды. А вот ДРЫН, что про меж ног торчать будет 😁
Шары - этто что??? 😃 Про меж ног??? 😃 При народе покатать??? 😁 А вот воТку с некоторыми приходилось кушать 😁 ПЫВО не люблю…
Да-а-а-а, батенька, Вы просто маньяк какой-то 😁. Чуть что - сразу промеж ног…
Теперь от имени воТки : если убрать из Вашей подписи на “комбате” первую букву “Т”, то в ней сильно добавится креатива 😁 . А вот относительно ПЫВА - это Вы зря 😋 .
Шаман, однако…
Он знал за 3 часа, что из этого выйдет… 😃
Тут Вольфом Мессингом быть не обязательно 😁 …
Да-а-а-а, батенька, Вы просто маньяк какой-то 😁. Чуть что - сразу промеж ног…
Теперь от имени воТки : если убрать из Вашей подписи на “комбате” первую букву “Т”, то в ней сильно добавится креатива 😁 . А вот относительно ПЫВА - это Вы зря 😋 .
Тут Вольфом Мессингом быть не обязательно 😁 …
Не, маньяком я был лет м-м-м (чёрт, когда же это было-то?)… Давно короче 😃 Сейчас успокоился, только глядя в след - на слюну исхожу 😊
Про Т 😁 (т)Резвость - а я и не против! 😁 Кто меня знает - надеюсь подтвердят 😛
О ПЫВЕ спорить не буду, по мне лутченко именно воТка 😛
После прочтения этой темы я вчера почему-то вспомнил старый авиационный анекдот:
Бабушка пишет внуку в авиационное училище: “Летай, внучек, пониже и помедленнее!” 😁
А зачем двигать для смещения ЦТ груз? Давайте тогда уж крыло двигать или менять стреловидность…
А зачем двигать для смещения ЦТ груз? Давайте тогда уж крыло двигать или менять стреловидность…
не для смещения, а для удержания.