Катастрофа в Большом Грызлово (((

Fuckname
Юрий_68:

Вы зря так. Это один из лучших аэродромов.

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Юрий_68:

Мы каждый день рискуем переходя улицу. Просто это явление привычное

Не надо передергивать и путать мягкое с теплым. Если так рассуждать то жизнь вообще - “смертельная болезнь передающаяся половым путем”.
Степень и оправданность риска величина вполне поддающаяся подсчету. То что творят так называемые “подготовленные экстремалы” находится за гранью рассудка. И все так называемые “трагические случайности” не причины а следствия такого поведения и нечего на них пенять.

faa-air
Fuckname:

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Вам наверное на американский аэродром приехать надо.

Юрий_68
Fuckname:

“смертельная болезнь передающаяся половым путем”.

Классно сказано.

Fuckname:

Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали.

Может Вы в этом правы - не буду спорить.
У нас, в Орловском ЦПАКе и инструктажи и предполетные. и все пишется на магнитофон (для прокурора)- это в планерном звене.
А в парашютном… Бросал своих детей с десантными куполами. Наземная подготовка была с 11 утра до 5 вечера. Но как выяснилось - они даже не подходили к пирамиде ( постамент высотой 1,3м и 1,7 метра). Пока вся толпа выдвигалась в поле , я 20 минут гонял своих на преземление с зажатыми между икрами зажигалками. В этот день у всех все было нормально. А на следующий из 4х взлетов - 3 перелома. (не у моих).

Fuckname:

Не надо передергивать и путать мягкое с теплым.

И еще не стоит путать работу профессионалов (пилотов, парашютистов и т.п.) с адреналинозависимыми наркоманами.

6wings

Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?

Fuckname
Юрий_68:

Классно сказано.

Вообще “боян” тот еще;)

Юрий_68:

У нас, в Орловском ЦПАКе и инструктажи и предполетные.

Разумеется разгильдяйство не тотальное (иначе уже все давно упали бы и никто не летал бы больше), но даже несколько известных мне фактов уже могут поставить крест на репутации.

faa-air:

Вам наверное на американский аэродром приехать надо.

Последнее что я собираюсь делать - это мериться в чем либо с американцами, немцами, японцами и кем либо еще, тем более в разгильдяйстве…

Юрий_68:

И еще не стоит путать работу профессионалов

А я и не путаю. Все предельно просто, профессионал - это человек которому ПЛАТЯТ за риск, а

Юрий_68:

адреналинозависимый наркоман

наоборот его покупает, только и всего. А что творится в голове у каждого конкретного человека надо разбирать индивидуально. И грань между рассчитанным риском и безумием уже настолько тонка, что далеко не каждый “профессионал” способен по ней пройти, что ярко иллюстрируется происшедшим.

Андрей_Михайлов
Fuckname:

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Поясните, что Вы имеете в виду под инструктажем. За те полтора года, которые я учился летать в Б. Грызлово, я получал все инструкции, необходимые для выполнения программы. И не могу пожаловаться на недостаточную заботу о моей безопасности. Даже наоборот.

Fuckname
Андрей_Михайлов:

что Вы имеете в виду под инструктажем

Я имею ввиду его отсутствие.

Андрей_Михайлов:

Я полтора года учился летать в Б. Грызлово и получал от инструктора все инструкции

Да я в курсе. У меня тоже приятель там учился в тех же условиях и не жаловался, вот только второе не извиняет первое.

Андрей_Михайлов
Fuckname:

Я имею ввиду его отсутствие.

Я так и не понял, отсутствие какого именно инструктажа, позволяющего серьезно повысить безопасность полетов, Вы имеете в виду.
Как Вы себе представляете такой инструктаж? Кто кого должен инструктировать, как и когда?

6wings:

Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?

Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.

Fuckname
Андрей_Михайлов:

отсутствие какого именно инструктажа

Да хоть какого-нибудь.

Андрей_Михайлов:

позволяющего серьезно повысить безопасность полетов

Да я не про степень, я про отношение и разгильдяйство.

Андрей_Михайлов:

Как Вы себе представляете такой инструктаж?

Да никак, со мной ведь ничего не проводили;)

6wings
Андрей_Михайлов:

Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.

Мне эти 315 л.с. ничего не говорят - увы. Сколько они дают тягу в кг с штатными винтами?
Для небольших моделей я хорошо знаю, что для “1” надо 200-250 Вт/кг, а для 1:1 как дело обстоит?

Если я не ошибаюсь, Капанина летает на Сушке с тяговооруженностью 1.2. Висит с трудом (если вообще удаётся) и почти сразу сваливается из-за прецессии, когда вектор тяги раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие.

Wit
Fuckname:

Да хоть какого-нибудь.

Юноша, Вы к авиации вообще никаким боком и несёте ту ЧУШЬ!!! А заявления типа- я общался, у меня знакомые траляля траляля- переносите в другую ветку! Здесь люди скорбят по УВАЖАЕМОМУ и ЗАСЛУЖЕННОМУ ЛЁТЧИКУ! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Вы даже обрезка ногтя с его мизинца не стоите! Так что заткнитесь в дырочку…

lunatik:

Скорбим…

Помнишь, когда я приезжал Тушку фотографировать и тебе баксидку с углём привозил? Мы с ним в тот вечер на Багратиона в кафешке сидели… в голове не укладываеся…

Fuckname
Wit:

и несёте ту ЧУШЬ

Wit:

заткнитесь в дырочку…

Не хотел задевать ваших чувств, которые очевидно мешают вам вникать в суть рассуждений других участников форума.
Извините что не прочел между строк в заголовке темы “гражданская панихида”.
Также простите что не разглядел красного цвета вашего администраторского имени
Я лишь высказал свое отношение к “экстриму” засим удаляюсь…

Max_SL

“Пилотаж на малой высоте приведет к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы”

А.Маркуша

Вот с этим хрен поспоришь…

MSA

Очень жаль что погиб такой пилот.
Не могу не задать вопрос. Мне показалось или на самом деле при выходе двигатель работал не равномерно? Или так и должно быть?

Concord

Толковая статья на тему негативного переноса летных навыков. К данному случаю это вряд ли относится, но кто его знает…
www.aex.ru/docs/2/2013/6/4/1808/

Palar
Concord:

К данному случаю это вряд ли относится

К сожалению стандартная причина таких происшествий - потеря контроля за высотой. Могли быть и сопутствующие факторы, как технические, так и атмосферные. Предшествующий выход из фигуры в горизонт был с покачиванием крыльями, это на грани срыва и первая предпосылка.
Памяти пилота - Космос (Александр Андреенков).

Schmel

Снова в Подмосковье разбился самолет. И снова жертвы: lenta.ru/news/2013/06/09/plane/
И никакого лихачества или пилотажа на грани фола. Случайность…

ADF

Описание странное… От порыва ветра - и плосский штопр?

Skyhawk
ADF:

Описание странное… От порыва ветра - и плосский штопр?

А по другой информации - падал вертикально! Вобщем, дело тёмное…

Юрий_68

Не плоский, а просто штопор. столкновение с землей почти вертикальное. Все это на глазах у десятков человек. Что произошло - пока точно неизвестно.

6wings

Пишут, что у пассажира случайно ногу между педалей заклинило. Как следствие - невозможность управлять РН и выйти из штопора.