Катастрофа в Большом Грызлово (((
Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?
Классно сказано.
Вообще “боян” тот еще;)
У нас, в Орловском ЦПАКе и инструктажи и предполетные.
Разумеется разгильдяйство не тотальное (иначе уже все давно упали бы и никто не летал бы больше), но даже несколько известных мне фактов уже могут поставить крест на репутации.
Вам наверное на американский аэродром приехать надо.
Последнее что я собираюсь делать - это мериться в чем либо с американцами, немцами, японцами и кем либо еще, тем более в разгильдяйстве…
И еще не стоит путать работу профессионалов
А я и не путаю. Все предельно просто, профессионал - это человек которому ПЛАТЯТ за риск, а
адреналинозависимый наркоман
наоборот его покупает, только и всего. А что творится в голове у каждого конкретного человека надо разбирать индивидуально. И грань между рассчитанным риском и безумием уже настолько тонка, что далеко не каждый “профессионал” способен по ней пройти, что ярко иллюстрируется происшедшим.
Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.
Поясните, что Вы имеете в виду под инструктажем. За те полтора года, которые я учился летать в Б. Грызлово, я получал все инструкции, необходимые для выполнения программы. И не могу пожаловаться на недостаточную заботу о моей безопасности. Даже наоборот.
что Вы имеете в виду под инструктажем
Я имею ввиду его отсутствие.
Я полтора года учился летать в Б. Грызлово и получал от инструктора все инструкции
Да я в курсе. У меня тоже приятель там учился в тех же условиях и не жаловался, вот только второе не извиняет первое.
Я имею ввиду его отсутствие.
Я так и не понял, отсутствие какого именно инструктажа, позволяющего серьезно повысить безопасность полетов, Вы имеете в виду.
Как Вы себе представляете такой инструктаж? Кто кого должен инструктировать, как и когда?
Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?
Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.
отсутствие какого именно инструктажа
Да хоть какого-нибудь.
позволяющего серьезно повысить безопасность полетов
Да я не про степень, я про отношение и разгильдяйство.
Как Вы себе представляете такой инструктаж?
Да никак, со мной ведь ничего не проводили;)
Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.
Мне эти 315 л.с. ничего не говорят - увы. Сколько они дают тягу в кг с штатными винтами?
Для небольших моделей я хорошо знаю, что для “1” надо 200-250 Вт/кг, а для 1:1 как дело обстоит?
Если я не ошибаюсь, Капанина летает на Сушке с тяговооруженностью 1.2. Висит с трудом (если вообще удаётся) и почти сразу сваливается из-за прецессии, когда вектор тяги раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие.
Да хоть какого-нибудь.
Юноша, Вы к авиации вообще никаким боком и несёте ту ЧУШЬ!!! А заявления типа- я общался, у меня знакомые траляля траляля- переносите в другую ветку! Здесь люди скорбят по УВАЖАЕМОМУ и ЗАСЛУЖЕННОМУ ЛЁТЧИКУ! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Вы даже обрезка ногтя с его мизинца не стоите! Так что заткнитесь в дырочку…
Скорбим…
Помнишь, когда я приезжал Тушку фотографировать и тебе баксидку с углём привозил? Мы с ним в тот вечер на Багратиона в кафешке сидели… в голове не укладываеся…
и несёте ту ЧУШЬ
заткнитесь в дырочку…
Не хотел задевать ваших чувств, которые очевидно мешают вам вникать в суть рассуждений других участников форума.
Извините что не прочел между строк в заголовке темы “гражданская панихида”.
Также простите что не разглядел красного цвета вашего администраторского имени
Я лишь высказал свое отношение к “экстриму” засим удаляюсь…
“Пилотаж на малой высоте приведет к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы”
А.Маркуша
Вот с этим хрен поспоришь…
Очень жаль что погиб такой пилот.
Не могу не задать вопрос. Мне показалось или на самом деле при выходе двигатель работал не равномерно? Или так и должно быть?
Толковая статья на тему негативного переноса летных навыков. К данному случаю это вряд ли относится, но кто его знает…
www.aex.ru/docs/2/2013/6/4/1808/
К данному случаю это вряд ли относится
К сожалению стандартная причина таких происшествий - потеря контроля за высотой. Могли быть и сопутствующие факторы, как технические, так и атмосферные. Предшествующий выход из фигуры в горизонт был с покачиванием крыльями, это на грани срыва и первая предпосылка.
Памяти пилота - Космос (Александр Андреенков).
Снова в Подмосковье разбился самолет. И снова жертвы: lenta.ru/news/2013/06/09/plane/
И никакого лихачества или пилотажа на грани фола. Случайность…
Описание странное… От порыва ветра - и плосский штопр?
Описание странное… От порыва ветра - и плосский штопр?
А по другой информации - падал вертикально! Вобщем, дело тёмное…
Не плоский, а просто штопор. столкновение с землей почти вертикальное. Все это на глазах у десятков человек. Что произошло - пока точно неизвестно.
Пишут, что у пассажира случайно ногу между педалей заклинило. Как следствие - невозможность управлять РН и выйти из штопора.
Пишут…
Вопрос в какой момент она туда попала.
что у пассажира случайно ногу между педалей заклинило.
“…Про застрявшую ногу корреспондент услыхал от кого-то при первичном обсуждении и высказываниях очевидцев - а дальше это предположение зажило своей жизнью… вс(н)е связи с реальностью.”
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370787414/28…