Назрел техосмотр
1)ТО можно пройти легко у официального дилера, если совпало с очередным ТО.
Я тоже так думал…
Оказалось - да, НО, если у него есть аккредитация. А она, к сожалению, не у всех.
РТДС, например, по сю пору не получил.
ТО можно пройти легко у официального дилера, если совпало с очередным ТО. А если не совпало, то этот дилер найдет столько неисправностей, что возникнет вопрос не пора-ли списывать авто. Месяц назад имел счастье связаться с дилером, больше я к этим шакалам ни ногой.
Конечно, найдет море неисправностей. У него задача такая - довести автомобиль до идеала. Но владельцу же ничего не стоит разумно отнестись к выявленным неисправностям. Просто не надо доводить ситуацию до абсурда. От того, что Вы не поедете на ТО, автомобиль новее не станет…А знать болячки полезно:)
Мы же такие крутые и умные только до тех пор, пока все замечательно. Я уже приводил пример - если на некоторых моделях тойоты заехать в гаражный сервис и поменять фильтр салона, можно неожиданно для себя налететь на 40 000 руб, потому как перестанет работать кондей. А кондей перестанет работать, потому что при замене фильтра сломают заслонку, которая его держит. Потому что никому в голову не придет, что она моторизована и управляется сочетанием клавиш на блоке управления климатом. А без знания положения этой заслонки кондей не работает. А новая заслонка продается только в сборе с блоком… А на некоторых моделях мерседеса нет щупа
РТДС, например, по сю пору не получил.
Не хотят. Дженсер получил. На Добролюбова. Любой автомобиль, 750 руб.
Не хотят.
В апреле (ТО ежегодное проходил) мне говорили, что к июлю обязательно получат, находятся в процессе.
Не получили.
Вчера позвонил в РЕСО, записался в один из связанных с ними сервисов (икс-пауэр на Павелецкой), сегодня утром за 10 минут прошёл.
Дженсер получил. На Добролюбова
Кстати о Дженсере. Приведу текст моего сообщения руководству
Я записался на ремонт 17 05 на 8-30 в люберцах. Грелось заднее левое колесо. Через два часа ожидания меня поставили в известность что диагностика проведена без разборки т к в противном случае пропадут тормоза а для ремонта надо заказать тормозные цилиндры и колодки. Обвешал лапшой мои бедные уши манагер евгений отняли 1300 руб за стервис и в результате уехал уже при обоих клинящих колесах. Хорошо есть тоарищ на неофициальном СЕРВИСЕ привели тормоза в порядок за 40минут и без диагностики. Кстати выяснилось что барабаны снимали(но мне не показали) и добавили синей смазки и ручник почему-то разрегулировался. Я понимаю что это крик в космос такова система раша стервис но промолчать не мог. Во всех доступных местах интернета этот отзыв продублирую.
А на некоторых моделях мерседеса нет щупа
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Прошел т о без шума и пыли за 800р.
Я понимаю что это крик в космос такова система раша стервис но промолчать не мог. Во всех доступных местах интернета этот отзыв продублирую.
Вот за это я постоянно водителей ругаю! Нельзя просто так уезжать и шуметь в гараже! Так мы нихрена ничего не добъемся. Надо свои права защищать прямо там, на месте. И не кричать, а взвешенно, спокойно, отстаивать свою позицию. Желательно в письменном виде! И ни в коем случае не отказываться от обзвона. И прямо говорить, что все свои притензии Вы повторите при обзвоне! У них зарплата напрямую зависит от обзвона! Постараться довести ситуацию до того, что бы Вас пометили в базе как сложного клиента, Вам самому потом легче в разы будет. А крик в интернете никому не интересен, черных списков немерянно, а смысла нет.
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Сломается по дороге, Володь:)
Так мы нихрена ничего не добъемся.
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы, долго извинялся обещал наказать манагера и со скидкой заменить торм. цилиндр. НО одного может быть накажет, а там еще шесть точно таких-же сидит, это система совок стервис. Больше я к официалам ни ногой ттт.
Не накажет:) Они всегда так говорят…
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы
Если Пронин, то не думаю… А если глава того, что в Люберцах, то главный там его зять, с него и начался развал Дженсера. После того, как зять, отучившись в Америке, и получив этот пост, начал применять полученные знания, основной костяк механиков выжили, и там работают теперь студенты. Потом этот опыт распространили на все остальные предприятия Дженсера. Самое смешное, что подобный подход, в купе с понижением класса обслуживаемых машин, принес финансовый результат, и в той или иной степени опыт переняли в других конторах. Еще смешнее то, что еще тогда, когда Дженсер действовал под лозунгом “Интеллектуальные машины для интеллектуальных людей”, Сергей Петров, основатель “Рольфа”, уже тогда критиковал особое отношение Дженсера к людям и настаивал на увеличении скорости обслуживания с некоторым сознательным снижением качества этого обслуживания.
Так что вот так…
Однако совсем отказаться от сервисменов нельзя, ибо встречаются такие неисправности, что без них никто вообще не возьмется…
главный там его зять, с него и начался развал Дженсера
Вот почему так? Как приходит какой-нибудь “зять” в хорошо отлаженный механизм, так сразу этот механизм начинает разваливаться и специалисты убегают? Третий раз уже обжигаюсь на таких “зятьях”…
Тоже долго парился, купить или пройти, согласился на пройти.
- Записался на осмотр, стоимость 365 руб
- У друга взял огнетушитель
- Проснулся и поехал.
Итог:
- Осмотр длился 15 минут;
- Огнетушитель и знак аварийной остановки смотрели только наличие;
- Рулевые наконечники поменял неделю назад )))
- Выдали протокол со сроком действия 2 года.
зы Зубов бояться…
В прошлом году первый раз за всю историю нормально прошел техосмотр, в частной компании, 15 минут, все проверили и выдали бумагу, то же 300 с лишним рублей. Все спокойно и культурно и без очереди.
Но ведь так нам не надо, будут все менять. Ведь ни у кого к рукам не прилипло.
ТО нужно только если машина застрахована по КАСКО, там да, без ТО(не липового) даже документы не примут в случае аварии. К выплатам по ОСАГО ТО не имеет никакого отношения, страховщики не имеют права ни требовать ТО, ни выставлять регресс из за его отсутствия. ТО нужно только что бы застраховать автомобиль. Определить настоящее ТО или нет можно сразу. На диагностической карте должен быть 20ти значный номер. Он получается он-лайн при внесении в базу РСА. Маловероятно что фирма сама выдумает и впишет 20ти значный номер… Как правило левые ТО у Росгосстраха. В любом офисе росгосстраха и у агентов можно оформить страховку не проходя ТО, получив(и оплатив по официальной стоимости) при этом договор на прохождение ТО. Дальше хотите проходите, хотите нет, но страховка у вас есть, ТО нет(и не нужно…).
Квитанции оплачивать нужно было раньше(когда платилась госпошлина), сейчас таких техосмотров нет, все они частные, оплата на месте. Лучше проходить ТО на СТО, как это и логически должно быть. Т. е. если шланги потрескались, то их тут же и заменят, не надо никуда ездить…