Назрел техосмотр
А на некоторых моделях мерседеса нет щупа
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Прошел т о без шума и пыли за 800р.
Я понимаю что это крик в космос такова система раша стервис но промолчать не мог. Во всех доступных местах интернета этот отзыв продублирую.
Вот за это я постоянно водителей ругаю! Нельзя просто так уезжать и шуметь в гараже! Так мы нихрена ничего не добъемся. Надо свои права защищать прямо там, на месте. И не кричать, а взвешенно, спокойно, отстаивать свою позицию. Желательно в письменном виде! И ни в коем случае не отказываться от обзвона. И прямо говорить, что все свои притензии Вы повторите при обзвоне! У них зарплата напрямую зависит от обзвона! Постараться довести ситуацию до того, что бы Вас пометили в базе как сложного клиента, Вам самому потом легче в разы будет. А крик в интернете никому не интересен, черных списков немерянно, а смысла нет.
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Сломается по дороге, Володь:)
Так мы нихрена ничего не добъемся.
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы, долго извинялся обещал наказать манагера и со скидкой заменить торм. цилиндр. НО одного может быть накажет, а там еще шесть точно таких-же сидит, это система совок стервис. Больше я к официалам ни ногой ттт.
Не накажет:) Они всегда так говорят…
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы
Если Пронин, то не думаю… А если глава того, что в Люберцах, то главный там его зять, с него и начался развал Дженсера. После того, как зять, отучившись в Америке, и получив этот пост, начал применять полученные знания, основной костяк механиков выжили, и там работают теперь студенты. Потом этот опыт распространили на все остальные предприятия Дженсера. Самое смешное, что подобный подход, в купе с понижением класса обслуживаемых машин, принес финансовый результат, и в той или иной степени опыт переняли в других конторах. Еще смешнее то, что еще тогда, когда Дженсер действовал под лозунгом “Интеллектуальные машины для интеллектуальных людей”, Сергей Петров, основатель “Рольфа”, уже тогда критиковал особое отношение Дженсера к людям и настаивал на увеличении скорости обслуживания с некоторым сознательным снижением качества этого обслуживания.
Так что вот так…
Однако совсем отказаться от сервисменов нельзя, ибо встречаются такие неисправности, что без них никто вообще не возьмется…
главный там его зять, с него и начался развал Дженсера
Вот почему так? Как приходит какой-нибудь “зять” в хорошо отлаженный механизм, так сразу этот механизм начинает разваливаться и специалисты убегают? Третий раз уже обжигаюсь на таких “зятьях”…
Тоже долго парился, купить или пройти, согласился на пройти.
- Записался на осмотр, стоимость 365 руб
- У друга взял огнетушитель
- Проснулся и поехал.
Итог:
- Осмотр длился 15 минут;
- Огнетушитель и знак аварийной остановки смотрели только наличие;
- Рулевые наконечники поменял неделю назад )))
- Выдали протокол со сроком действия 2 года.
зы Зубов бояться…
В прошлом году первый раз за всю историю нормально прошел техосмотр, в частной компании, 15 минут, все проверили и выдали бумагу, то же 300 с лишним рублей. Все спокойно и культурно и без очереди.
Но ведь так нам не надо, будут все менять. Ведь ни у кого к рукам не прилипло.
ТО нужно только если машина застрахована по КАСКО, там да, без ТО(не липового) даже документы не примут в случае аварии. К выплатам по ОСАГО ТО не имеет никакого отношения, страховщики не имеют права ни требовать ТО, ни выставлять регресс из за его отсутствия. ТО нужно только что бы застраховать автомобиль. Определить настоящее ТО или нет можно сразу. На диагностической карте должен быть 20ти значный номер. Он получается он-лайн при внесении в базу РСА. Маловероятно что фирма сама выдумает и впишет 20ти значный номер… Как правило левые ТО у Росгосстраха. В любом офисе росгосстраха и у агентов можно оформить страховку не проходя ТО, получив(и оплатив по официальной стоимости) при этом договор на прохождение ТО. Дальше хотите проходите, хотите нет, но страховка у вас есть, ТО нет(и не нужно…).
Квитанции оплачивать нужно было раньше(когда платилась госпошлина), сейчас таких техосмотров нет, все они частные, оплата на месте. Лучше проходить ТО на СТО, как это и логически должно быть. Т. е. если шланги потрескались, то их тут же и заменят, не надо никуда ездить…