leopard v2 нужна помощь спецов

pash

смотря какой ток подать.
на мелких моторах я подавал 20А падало около вольта-двух, и никуда не торопился, за 3-5 секунд ничего даже не грелось. там сечение- то 2-3 квадрата. что им эти 20А. Я не думаю что можно вот так вот под рукой найти больше.
А тут итого мотор мощнее.
Zlobik - я отвечал тебе в другой теме. Тебе надо выкинуть все лишние провода и разъемы. разъем должен остаться только на линии акк-рег, и на чеке, если она есть.
ну и померять сопротивление обмоток так же очень полезно, они должны быть одинаковые ± 2-3%.

ADF

Разъемы до мотора конечно выкинуть можно, но личный опыт показывает, что это не так уж принципиально, если все сделано грамотно. Разница - по сути только в весе (2-4 грамма).

pash
ADF:

по сути только в весе

Как Вы считаете, почему отпаивается разъем?

А. понятно. посмотрел профиль. Вы занимаетесь самолетами. Согласен, для вас это не принципиально. Для судомодели это принципиально, потому что в судо мотор-рег-акк работают все время на полный газ, за редким исключением, и нагрузка на силовую установку гораздо выше чем в авиа. Поэтому укорачиваются провода, ставятся разъемы с запасом по токам, и, например, водяное охлаждение на моторы, реги и акки(!).
У ТС- судомодель.

ADF
pash:

Как Вы считаете, почему отпаивается разъем?

Потому\тогда, когда припаян херово или когда сечения выбраны “от балды”.

pash:

…Вы занимаетесь самолетами. Согласен, для вас это не принципиально. Для судомодели это принципиально, …и нагрузка на силовую установку гораздо выше чем в авиа.

Полная чушь как она есть.

Нагрузка на силовую зависит от конкретной модели. Гоночные и бойцовые модели, импеллерники и пилотажные вертушки - нагружают все компоненты до физического предела, высасывая батарейку до нуля за 2.5-4 минуты и почти все время работая в полный газ.

Сечения проводов и разъемов ВСЕГДА выбираются с оглядкой на конкретные токи, при которых они будут работать. Если что-то отпаивается - значит руки из ж0пы растут. Я электричками с 2005 года занимаюсь, за это время примерно равное число раз подсоединял мотор как через разъемы, так и припаивая напрямую к регулятору. Разница только в весе: без разъема - легче.

pash:

Поэтому укорачиваются провода, ставятся разъемы с запасом по токам, и,

Да-да, а на самолетах то не так, там по-вашему на сопельки все соединяют, токи не замеряют, провода отматывают с запасом по полметра.

pash:

например, водяное охлаждение на моторы, реги и акки(!).

Любая электрическая силовая установка требует охлаждения. На самолетах - охлаждение воздушное. На судомоделях - водяное. На автомоделях - хе*овое.

pash

ну так или иначе, совокупно мы разными словами сказали одно и тоже 😃 . лишние провода нафик, и эти 3.5мм бананы на средних токах около 70А(судя по мотоустановке и лодке) тоже нафик.

Ну на сопельках не видел, но на скотче массу самолетов видел у друзей 😃 и провода там не резали. вот как есть у акков и моторов провода, в рулончик смотали, или по крылу уложили, и полетели! Особенно у метроида с толкающим.

ADF
pash:

и эти 3.5мм бананы на средних токах около 70А

Выше чем на 40А не ставил бы, по факту на 20-25А силовых установках такие ставлю. Или не ставлю.

pash:

но на скотче массу самолетов видел у друзей 😃

Да, к сожалению вместо нормальных и красивых самолетов - настала эпоха пеновздрочей. Нормальный, красивый самолет - становится редкостью.

pash:

…так или иначе, совокупно мы разными словами сказали одно и тоже 😃 . лишние провода нафик

😃