Подъёмная сила крыла.

CrazyElk
ADF:

А что не так?

Да все. Начиная с

ADF:

Бесконечно большое крыло генерирует подъемную силу вообще без движения, так как опирается сразу на весь воздух, практически как стоя на твердом.

для начала

  1. Бесконечно больших крыльев аэродинамика не расматривает. Из бесконечностей она рассматривает крыло бесконечно большого удлиннения и его удельные характеристики. Модель крыла бесконечно большого удлиннения позволяет упростить размерность задачи сведя ее к двумерному обтеканию. Не согласные ищут учебник и модель бесконечно большого крыла.

  2. Крыло бесконечно большого удлиннения любого профиля в неподвижном состоянии не создает подьемной силы. Ну никакой не создает при любом профиле и форме. Опять таки все несогласные ищут учебник и модель где в системе координат связанной с крылом скорость потока Vбесконечность ноль, а подьемная сила крыла отлична от нуля.

  3. Бездумное масштабирование хоть к бесконечности хоть к нулю очень быстро и решительно выводит любую широко используемыю методику и/или модель за границы ее применимости. Начиная от выхода за границы модели неразрывности среды и коньчая выходом за допустимые диапазоны практически применимых в аэродинамике значениев критериев подобия. Тех самых хорошо всем известных чисел Ренольца и Маха и чуть менее известных Струхаля,Эйлера, Фруда и т.д… По этому мысленно растягивать и экстрополировать известные зависимости “на бесконечность” - ну не совсем разумно что ли.

Так понятно что не так?

Жорж
Palar:

Если в масштабах Земли построить крыло бесконечного размаха, оно получится в виде экваториального кольца, замкнутого само на себя и будет молчаливо парить в атмосфере без движения. Грандиозная картина вырисовывается…

Во блин! Раскрыта самая охраняемая тайна России! Сколково давно изготавливает такие прозрачные сверхпрочные кольца с хордой 200 мм с нанотолщиной, которые и образуют небесную твердь. Кольца располагаются произвольно в узком диапазоне высот, но во всем диапазоне углов наклона относительно экватора. Обладают самоцентровкой относительно Шарика и т.д. Изредка между кольцами образуются просветы, через которые носители могут попасть в так называемый космос. Поведение колец несколько отличается от теоретического, что приводит к ошибкам ЦУПа. Именно эти кольца являются причиной неудачных пусков последних лет. А гостайна заставляет списывать эти неудачи на человеческий фактор или, как констатирует Yurich,

на HART да андронный коллайдер

Prophead
MaestroEv:

У меня например есть четкое ощущение, что подъемная сила нужная телу чтобы лететь, ОЧЕНЬ сильно зависит от сопротивления и нагрузки на поверхность самолета. И убрав сопротивление или уменьшив нагрузку можно в принципе забить на подъемную силу… Это вытекает кстати из формулы качества крыла. Там сопротивление в знаменателе. Если знаменатель стремится к нулю - качество крыла стремится к бесконечности, и ему нужна минимальная подъемная сила, не зависимо от вида крыла, профиля, самолета…

С увеличением качества уменьшается потребная тяга. В другой теме Вы это проигнорировали, и снова продвигаете этот странный тезис про подъемную силу. Вот только для чего…

MaestroEv
Prophead:

С увеличением качества уменьшается потребная тяга. В другой теме Вы это проигнорировали, и снова продвигаете этот странный тезис про подъемную силу. Вот только для чего…

Да, согласен, как-то не очень стройно. Но что-то тут есть. Дело в том, что если взять например ракету, то вроде все ок - сопротивление минимально, но качество-то тоже маленькое, а по сему не летит горизонтально, вроде как подъемной силы мало…
А вот если ее сопротивление еще уменьшить во много раз. то она полетит, но уже только за счет увеличения скорости, а это как раз и добавит ей подъемной силы… Кажется понял, где на так. Спасибо. Так?

AlexeyOleynikov

Зачем до абсурда?
Просто бросьте самолет на Луне - сопротивление =0.
Далеко он улетит без подъемной силы?

Prophead
AlexeyOleynikov:

Далеко он улетит без подъемной силы?

Исчерпывающе. Браво.

CrazyElk
MaestroEv:

Тяга расходуется для горизонтального полета.И если ее нужно меньше - самолет летит лучше, а значит ему хватит и меньшей подъемной силы

Хоть стой хоть падай.

MaestroEv:

Куда бросили - он туда и летит

А гравитация тут сапсем сапсем нипричем. Нет сопротивления ворздуха Сx нулевой значить все парят аки ангелы.

Жорж

Для наглядности обсуждения тезиса:

Доведем эту мысль для абсурда. Если самолет ваще лишен сопротивления, то нафиг ему подъемная сила? Куда бросили - он туда и летит.

Претензии к Ньютону.

MaestroEv
AlexeyOleynikov:

Зачем до абсурда?
Просто бросьте самолет на Луне - сопротивление =0.
Далеко он улетит без подъемной силы?

Очень сложный пример… Че-то вроде даже любые изменения профиля и углов атаки тут не помогут. 😃

Palar
MaestroEv:

пусть объяснит почему все самолеты продувают.

Это имеет такое простое объяснение, что даже не поверите. Математики - физики предсказывают в космосе наличие чёрных и белых дыр, пульсаров и прочей ерунды тыкая пальцем в пространство. Но, если их попросить вихревую картину обтекания крыла посчитать, так математика трещину даёт. Ну один вихрь ещё считают, два кое как, а три вообще никак. На крыле вихрей ужас сколько много. Пока обтекание безотрывное, всё прекрасно считается, но как только появляются вихри на за критических углах, все теоретические расчёты заканчиваются и начинается труба.

MaestroEv
Жорж:

Для наглядности обсуждения тезиса: Претензии к Ньютону.

Ну тут все понятно, самолет летит чуть мордой вверх… угол наклона+подъемная сила = веса+и силы сопротивления.
Уменьшаем сопротивления … слева тоже что-то можно уменьшать…

Palar:

Это имеет такое простое объяснение…

Не придумана еще математическая модель для аэродинамики. В физике ваще много ляпов было за все время… Но время все расставило на… … как-то расставило. Не значит, что правильно. Но так как пока есть. Имеем то что имеем.

CrazyElk:

Хоть стой хоть падай.
А гравитация тут сапсем сапсем нипричем. Нет сопротивления ворздуха Сx нулевой значить все парят аки ангелы.

А понял, сопротивление не воздуха… а сопротивление профильного. Без воздуха все совсем не так.

papaAlex
Palar:

замкнутого само на себя и будет молчаливо парить в атмосфере без движения

…опираясь с одной стороны на Землю, а с другой - на небесную твердЪ…😁

Palar
MaestroEv:

Не придумана еще математическая модель для аэродинамики.

Не совсем так. Математическая модель придумана ещё Жуковским и работает, если обтекание безотрывное.

ADF
Palar:

Это уточнение про массу тоже достойно цитатника. 😃.

Я за себя очень рад!😁

Palar:

Если в масштабах Земли построить крыло бесконечного размаха, оно получится в виде экваториального кольца, замкнутого само на себя и будет молчаливо парить в атмосфере без дви…

Я хотел про Землю написать, но получалось слишком много буков 😃

Palar:

о крыле бесконечного размаха…

Одного бесконечного габарита - достаточно. Величину хорды умножаем на размах (бесконечность) - получаем бесконечную площадь. Если масса конструкции не нулевая, то погонная масса (масса к единице размаха - поясняет Кэп) таки заставит крыло опускаться вниз. Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным.

Крыло бесконечного удлинения в сплошной среде - друг сферического коня в вакууме. 😈

no_name
ADF:

Если масса конструкции не нулевая, то погонная масса (масса к единице размаха - поясняет Кэп) таки заставит крыло опускаться вниз. Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным.

Ну не может у самолёта быть тяговооруженность больше 1, т.к. бесконечное число бочек с нефтью еще не выкачали.
Поэтому вниз пожалуйста, а вперёд ни-ни. 😃

Жорж
ADF:

Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила,

Бесконечное крыло будет двигаться вперед под воздействием реально бесконечной силы!

CrazyElk
ADF:

о вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным

Не тупите.

Та же самая бесконечно большая сила тяжести на крыле конечной хорды и бесконечной длины сдвинув крыло, а следовательно и разогнав до сколь угодно малой но не нулевой скорости немедленно вызовет бесконечно большой крутящий момент (если центр давления профиля при обтекании не совпадает с центром тяжести а это будет в 99,99…9% реальных профилей) и за счет неравномерного обтекания профиля бесконечно большую силу направленную не только по вертикали. Действие этих бесконечно больших сил в итоге приведет к конечному по скорости и ускорению как вращению самого крыла так и изменению его скорости и сдвигу в том числе не только по вертикали

Подождав достаточно долго мы можем как угодно близко подойти к стационарному (считаем что профиль устойчивый в малом) режиму обтекания этого бесконечно большого крыла под воздействием бесконечно большой силы тяжести и бесконечно больших сил аэродинамики

Само собой величины удельные, как и удельная сила тяжести так и удельные аэродинамические силы, будут весьма конечны и дадут весьма конечные величны в динамике движения этого крыла и в конце концов, за весьма небольшой промежуток времени и расстояния весьма далекий от бесконечностей, самое тривиальное стационарное обтекание то самое которое в итоге в нулевом приближении описывает полет планера с крылом заданного профиля и заданной удельной нагрузкой на крыло.

Смоделировать и рассчитать его итого в нулевом и первом приближении работа студенту.

Чтобы профиль не смог сдвинутся по горизонтали двигаясь в поле тяжести земли он должен быть ну очень очень сбалансирован как аэродинамически так и по весовым показателям да плюс еще устойчив в малом при движении по вертикали . Не подскажите что это за чудный профиль типа дужки выпуклостью вниз и на каких летательных аппаратах такое крыло применяется

Ну зачем тупить с бесконечностями. Здесь вижу бесконечность (крыло бесконечно длинны при конечной хорде, сила тяжести бесконечная при конечной удельном весе) здесь в упор не вижу бесконечности (никакая сила не сдвинет). Почему не сдвинет - бесконечно большая сдвинет благо она уже есть.

ADF
CrazyElk:

…ды и бесконечной длины сдвинув крыло, а следовательно и разогнав до сколь угодно малой но не нулевой скорости немедленно вызовет бесконечно большой крутящий момент (е…

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?! 😁

faa-air
ADF:

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?! 😁

И обязательно бесконечный киль, как источник подъемной силы, участка находящегося в космосе.

S_A
no_name:

Ну не может у самолёта быть тяговооруженность больше 1, т.к. бесконечное число бочек с нефтью еще не выкачали.
Поэтому вниз пожалуйста, а вперёд ни-ни.

Почему так? А вертолеты, а “вертикалки”, а современные истребители? Да и 90% моделей имеют тяговооруженность больше 1.

CrazyElk
ADF:

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?!

faa-air:

И обязательно бесконечный киль, как источник подъемной силы, участка находящегося в космосе.

Раз пошла такая пьяна режь последний огурец - и Ысче бесконечно большой фюзеляж. До комплектУ.