Подъёмная сила крыла.

MaestroEv
Prophead:

С увеличением качества уменьшается потребная тяга. В другой теме Вы это проигнорировали, и снова продвигаете этот странный тезис про подъемную силу. Вот только для чего…

Да, согласен, как-то не очень стройно. Но что-то тут есть. Дело в том, что если взять например ракету, то вроде все ок - сопротивление минимально, но качество-то тоже маленькое, а по сему не летит горизонтально, вроде как подъемной силы мало…
А вот если ее сопротивление еще уменьшить во много раз. то она полетит, но уже только за счет увеличения скорости, а это как раз и добавит ей подъемной силы… Кажется понял, где на так. Спасибо. Так?

AlexeyOleynikov

Зачем до абсурда?
Просто бросьте самолет на Луне - сопротивление =0.
Далеко он улетит без подъемной силы?

Prophead
AlexeyOleynikov:

Далеко он улетит без подъемной силы?

Исчерпывающе. Браво.

CrazyElk
MaestroEv:

Тяга расходуется для горизонтального полета.И если ее нужно меньше - самолет летит лучше, а значит ему хватит и меньшей подъемной силы

Хоть стой хоть падай.

MaestroEv:

Куда бросили - он туда и летит

А гравитация тут сапсем сапсем нипричем. Нет сопротивления ворздуха Сx нулевой значить все парят аки ангелы.

Жорж

Для наглядности обсуждения тезиса:

Доведем эту мысль для абсурда. Если самолет ваще лишен сопротивления, то нафиг ему подъемная сила? Куда бросили - он туда и летит.

Претензии к Ньютону.

MaestroEv
AlexeyOleynikov:

Зачем до абсурда?
Просто бросьте самолет на Луне - сопротивление =0.
Далеко он улетит без подъемной силы?

Очень сложный пример… Че-то вроде даже любые изменения профиля и углов атаки тут не помогут. 😃

Palar
MaestroEv:

пусть объяснит почему все самолеты продувают.

Это имеет такое простое объяснение, что даже не поверите. Математики - физики предсказывают в космосе наличие чёрных и белых дыр, пульсаров и прочей ерунды тыкая пальцем в пространство. Но, если их попросить вихревую картину обтекания крыла посчитать, так математика трещину даёт. Ну один вихрь ещё считают, два кое как, а три вообще никак. На крыле вихрей ужас сколько много. Пока обтекание безотрывное, всё прекрасно считается, но как только появляются вихри на за критических углах, все теоретические расчёты заканчиваются и начинается труба.

MaestroEv
Жорж:

Для наглядности обсуждения тезиса: Претензии к Ньютону.

Ну тут все понятно, самолет летит чуть мордой вверх… угол наклона+подъемная сила = веса+и силы сопротивления.
Уменьшаем сопротивления … слева тоже что-то можно уменьшать…

Palar:

Это имеет такое простое объяснение…

Не придумана еще математическая модель для аэродинамики. В физике ваще много ляпов было за все время… Но время все расставило на… … как-то расставило. Не значит, что правильно. Но так как пока есть. Имеем то что имеем.

CrazyElk:

Хоть стой хоть падай.
А гравитация тут сапсем сапсем нипричем. Нет сопротивления ворздуха Сx нулевой значить все парят аки ангелы.

А понял, сопротивление не воздуха… а сопротивление профильного. Без воздуха все совсем не так.

papaAlex
Palar:

замкнутого само на себя и будет молчаливо парить в атмосфере без движения

…опираясь с одной стороны на Землю, а с другой - на небесную твердЪ…😁

Palar
MaestroEv:

Не придумана еще математическая модель для аэродинамики.

Не совсем так. Математическая модель придумана ещё Жуковским и работает, если обтекание безотрывное.

ADF
Palar:

Это уточнение про массу тоже достойно цитатника. 😃.

Я за себя очень рад!😁

Palar:

Если в масштабах Земли построить крыло бесконечного размаха, оно получится в виде экваториального кольца, замкнутого само на себя и будет молчаливо парить в атмосфере без дви…

Я хотел про Землю написать, но получалось слишком много буков 😃

Palar:

о крыле бесконечного размаха…

Одного бесконечного габарита - достаточно. Величину хорды умножаем на размах (бесконечность) - получаем бесконечную площадь. Если масса конструкции не нулевая, то погонная масса (масса к единице размаха - поясняет Кэп) таки заставит крыло опускаться вниз. Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным.

Крыло бесконечного удлинения в сплошной среде - друг сферического коня в вакууме. 😈

no_name
ADF:

Если масса конструкции не нулевая, то погонная масса (масса к единице размаха - поясняет Кэп) таки заставит крыло опускаться вниз. Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным.

Ну не может у самолёта быть тяговооруженность больше 1, т.к. бесконечное число бочек с нефтью еще не выкачали.
Поэтому вниз пожалуйста, а вперёд ни-ни. 😃

Жорж
ADF:

Но вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила,

Бесконечное крыло будет двигаться вперед под воздействием реально бесконечной силы!

CrazyElk
ADF:

о вот заставить его (крыло бесконечного размаху) двигаться вперед - уже не сможет никакая реальная сила, так как лобовое посративление этого крыла будет также бесконечным

Не тупите.

Та же самая бесконечно большая сила тяжести на крыле конечной хорды и бесконечной длины сдвинув крыло, а следовательно и разогнав до сколь угодно малой но не нулевой скорости немедленно вызовет бесконечно большой крутящий момент (если центр давления профиля при обтекании не совпадает с центром тяжести а это будет в 99,99…9% реальных профилей) и за счет неравномерного обтекания профиля бесконечно большую силу направленную не только по вертикали. Действие этих бесконечно больших сил в итоге приведет к конечному по скорости и ускорению как вращению самого крыла так и изменению его скорости и сдвигу в том числе не только по вертикали

Подождав достаточно долго мы можем как угодно близко подойти к стационарному (считаем что профиль устойчивый в малом) режиму обтекания этого бесконечно большого крыла под воздействием бесконечно большой силы тяжести и бесконечно больших сил аэродинамики

Само собой величины удельные, как и удельная сила тяжести так и удельные аэродинамические силы, будут весьма конечны и дадут весьма конечные величны в динамике движения этого крыла и в конце концов, за весьма небольшой промежуток времени и расстояния весьма далекий от бесконечностей, самое тривиальное стационарное обтекание то самое которое в итоге в нулевом приближении описывает полет планера с крылом заданного профиля и заданной удельной нагрузкой на крыло.

Смоделировать и рассчитать его итого в нулевом и первом приближении работа студенту.

Чтобы профиль не смог сдвинутся по горизонтали двигаясь в поле тяжести земли он должен быть ну очень очень сбалансирован как аэродинамически так и по весовым показателям да плюс еще устойчив в малом при движении по вертикали . Не подскажите что это за чудный профиль типа дужки выпуклостью вниз и на каких летательных аппаратах такое крыло применяется

Ну зачем тупить с бесконечностями. Здесь вижу бесконечность (крыло бесконечно длинны при конечной хорде, сила тяжести бесконечная при конечной удельном весе) здесь в упор не вижу бесконечности (никакая сила не сдвинет). Почему не сдвинет - бесконечно большая сдвинет благо она уже есть.

ADF
CrazyElk:

…ды и бесконечной длины сдвинув крыло, а следовательно и разогнав до сколь угодно малой но не нулевой скорости немедленно вызовет бесконечно большой крутящий момент (е…

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?! 😁

faa-air
ADF:

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?! 😁

И обязательно бесконечный киль, как источник подъемной силы, участка находящегося в космосе.

S_A
no_name:

Ну не может у самолёта быть тяговооруженность больше 1, т.к. бесконечное число бочек с нефтью еще не выкачали.
Поэтому вниз пожалуйста, а вперёд ни-ни.

Почему так? А вертолеты, а “вертикалки”, а современные истребители? Да и 90% моделей имеют тяговооруженность больше 1.

CrazyElk
ADF:

Введем в нашу задачу бесконечно большой стабилизатор?!

faa-air:

И обязательно бесконечный киль, как источник подъемной силы, участка находящегося в космосе.

Раз пошла такая пьяна режь последний огурец - и Ысче бесконечно большой фюзеляж. До комплектУ.

faa-air
CrazyElk:

Раз пошла такая пьяна режь последний огурец - и Ысче бесконечно большой фюзеляж. До комплектУ.

А бесконечное крыло тоже улетит во вселенную. Потому что земля круглая.
😁Все пипец, наука аэродинамика врет.😁

Панкратов_Сергей

В действительности бесконечно большое в природе есть только одно- глупость человеческая.
Все остальное- конечно.

Baloo
ADF:

Бесконечно большое крыло летит с нулевой скоростью - трения нет.

ADF
Baloo:

напомнило вот такую картинку:

😃

blade
Жорж:

сбегайтесь на долгий бой, на смертный бой!

Может- не надо?
Задолбали уже вейсманисты- морганисты 😦
Формула подъемной силы для плоско- выпуклого профиля Clark-Y-14% (сам такой использую):
Y=Сy x ( Ro x V^2)/2 x S
где:
Y- подъемная сила,
Cy- коэффициент подъемной силы = 0,3
Ro- плотность воздуха при Н.У.=1,25
V- скорость полета.
(значки х- не величины, а знак умножения).
Единицы измерения- искать лень, кому надо- разберется.
ЗЫ: Крыло нельзя устанавливать под углом 0*, оптимально для плоско- выпуклых: 3*
ЗЫ2: У меня с таким крылом летает довольно много моделей- полет нормальный:)

КА-04

При чем тут плоко-выпуклый Кларк, да еще 14%? Это формула в общем виде для любого профиля, даже для суперкритического, который выпуклый вниз больше, чем вверх!

blade
КА-04:

При чем тут плоко-выпуклый Кларк

А можно ссылку на Ваш пост в этой теме, где вы привели эту формулу?
Или- только критиковать способны?
Я- считал крыло для модели по этой формуле, потом- сделал их достаточное количество, чтобы убедиться в правильности расчета 😃
ЗЫ: “Лучшие критики- получаются из неудавшихся актеров” (К.Станиславский)