О пользе rtf-ов
Я, в общем-то, на истину не претендую. Просто - высказываю своё мнение, основанное на моём взгляде на текущую ситуацию в моделизме. В данном случае мне было грустно, а потом порадовало. Вот мнение у меня такое, что ж теперь 😃
Да, помню как планер, кажется - SEAGULL дорабатывался, “тюнинговался” и продавался…
Реально удивлен 😒
Сергеич покупал нелетающие планера? 😂
Лёшенька. Вот ты умный, ты даже знаешь ноты…Ты бы - КУПИЛ такое ? 5 лет назад ? Если бы оно тогда было ?
Ты бы - КУПИЛ такое ? 5 лет назад ? Если бы оно тогда было ?
“Такое” - это что? ПА-12 или гипотетический Сигулл?
ПА-12 не купил бы просто потому, что не люблю совсем готовые модели. Про его летные качества хрен бы я догадался… Только если по цене…
А смог бы потом…возбуждаться на него? 😉
Ну и чего вы вцепились в этот злополучный PA-12, мало-ли в мире (и в продаже) других хороших ARF-ов 😁 .
Да и не все за лобзик умеют держаться, все больше за мышь. А пущать все любят 😃 .
Кстати, пять лет назад оно уже было, но хорошо летало только на видеокассете, поставлявшейся в комплекте.
Дело не в леталове…А в процессе 😁
Кстати давно меня интеесовало,а почему на рекламных роликах всё так здорово летает?
Не пойму, чем же PA-12 плох? Да, у меня он сначала “не летал”. Только потому, что я летать не умел.
Но теперь “летает”. Никаких качественных переделок не было, только ремонт эпоксидкой.
И что значит “плохо летает”? Бочку не сделает? Конечно, у него же элеронов нет!
Вертикально вверх не прёт? А кто на 400-м с прямым приводом прёт?
не воспринимайте серьезно, но:
И что значит “плохо летает”? Бочку не сделает? Конечно, у него же элеронов нет!
можно и без елеронов сделать 😃
Вертикально вверх не прёт? А кто на 400-м с прямым приводом прёт?
любая гонка под speed 400 с прямым приводом прет, да ещё как… не в приводе дело, а в ваттах
зы. а летает хорошо на видео потому как это РЕКЛАМА! вы видели хоть раз чтобы на рекламе что-то плохо летало?
зы. а летает хорошо на видео потому как это РЕКЛАМА! вы видели хоть раз чтобы на рекламе что-то плохо летало?
Не,меня техническая сторона вопроса интересует,как у производителя летает хорошо то,что у среднего пользователя летает плохо?А на счёт ПА-12-летает он,я сам видел!
По поводу пользы можно сказать только одно - экономия времени. Есть такая категория моделистов - летать хочеться, а времени возиться со сборкой КИТов нет. Да и посмотрите на западные каталоги - там в основном готовые наборы. Привентил крылья, хвост, поставил аппаратуру и вперед.
ЗЫ. Когдато прочитал в жернале про авто, так там писали, что на западе есть вроде как КИТы автомобилей, только крупноузловые. И экономия на этом деле весьма существенная если готовая тачка, условно 20 000 денег, а кит за 15-17тыс. Вот и считайте.
Вспоминаю фразу: “любое действие лучше бездействия”… Не… Конечно, в данном случае, действие неправильное…
Но я согласен с Олегом 😃
А я себе из той же серии купил С-17Е, чтоб после школы летать - удобно! Все в комплекте и не надо таскать “серьезную” аппаратуру. Да, конечно летает не ахти (руль высоты изначально практически не работал), но после 10 минут раздумий и 5 минут работы руками все заработало, как надо. И потом, не так жалко это чудо угробить - всего 3700 рублей, в отличие от нормальной модели где только потроха на столько потянут! Я так например еще двоих увлек моделизмом - дал им полетать… Так что ртф-ки сильно помогают, если надо кого то чем то увлечь!
Это не летает, я тоже видел. Данное извращение висит в воздухе как эстонский парашютист. И высоту почти не набирает, и, если повезет, не сразу падает. Когда набраные за пролет по прямой полметра сразу съедаются в повороте… Это даже не пародия на полет.
О пользе rtf-а ра12(c17), о вкусе обезжиреного сала…
Во во… И потом пилоты этих невнятностей гордо себя называю - АВИАМОДЕЛИСТ !
ЭТО летает. Я не только видел, но и летал.
А как Вы предлагаете называть себя пилотам этих невнятностей? Автомоделист? Судомоделист?
Как то давно… 😃 Мамонт очень точно и правильно определил - Испытатель АРФ ! И не более.
Можно тогда узнать, сколько и каких моделей надо построить, чтобы удостоиться такого высокого и почётного звания “авиамоделист”? Где можно почитать о процедуре присвоения сего звания?
Относятся ли к “авиамоделистам” люди с электричками? Люди, не построившие ни одной копии? Каков должен быть минимальный размах?
А если серьёзно, то мне всё равно. Я себя вообще никак не называю. Делаю, что мне нравится и на что хватает сил, желания и средств. Наверное, я “авиахоббист”.
Во во… И потом пилоты этих невнятностей гордо себя называю - АВИАМОДЕЛИСТ !
ну сели опять на завалинке, раскурили бамбук и опять все по новой…
Представьте себе Лази, что вдруг перестали продавать арфы…
Процентов 80 моделистов, из сейчас умеющихся, не увидели бы небо,
опустел бы форум, не стало тусовки на поле…
Вы за это ратуете? за возвращение к 80 годам? все на коленке?
Вам что, от этого лучше станет?
имхо, когда я нахожу время выйти в поле - мне плевать кто и кем называется. Более того, мне плевать кто из чего что делает. Я получаю удовольствие от того что Я делаю. Небу - ему безразлично кит это или арф.
Да, господин торио, именно к этому. Может тогда будет с кем на поле поговорить. А то стоят головы задравши, тупо ручки дёргают. Чё спросишь - мычание невнятное в ответ…
Не наблюдаю перехода количества в качество 😃