Новая машина с АКПП в молодую семью.

Berlingo
x-fly:

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные. И не важно какие это ботинки. Зато не жмут.
По теме - все новое ц класса от хендая до мерседеса и ниже откровенный хлам китайского дизайна, ужасного качества отделочных материалов (аля совок китайский из хоз-мага).
Приличный авто начинается с д,е класса. Лично я бы не думая купил авто из ц класса постарее типа БМВ 46, мерс 202, лексус ай, инфинити, ауди А4 например. Хоть они и старые, но все новое даже цента не стоит в сравнении с вышеперечисленными еще авто с большой буквы. И тема про старые ботинки это всего лишь понты и не более того. Кому шашечки, а кому ехать.
Да, и по ломучести будут совершенно одинаковыми.

Мне например было очень приятно купить себе сейчас Туарег на чужие(безвозвратные) деньги. Если бы вдруг родсвенник богатый завещал мне мильон$. Я бы с еще большим удовольствием нашел применение незаработанным мною деньгам.
В Москве куча магазинов торгующих Б/У шмотками из Америки. И там есть очень приличные ботинки и джинсы. И даже нижнее белье можно качественное купить.Постираешь и нормально. Но мне еажется в такие магазины могут заходить за покупками люди только от нужды(пенсионеры многодетные) или с диагнозом по голове.
В детстве мы и жвачку по очереди жвали и бычки подбирали покурить… Но с возрастом взгляды и вкусы меняются.

Covax
SAN:

Деньги на покупку новой вы даёте или “молодая семья” своими силами обходится?

Учитывая, что машина это своя маленькая крепость, для дочери можно и свою машину продать, и купить ей, лишь бы по вечерам не ходила по темным переулкам от метро.

SAN

Я так понял, что машина у дочки есть.
Но ей нужна более “престижная” и ей лень работать ручкой КП.

Я бы не стал поощрять, а ТС готов побаловать дочку. Ну, это его решение.

ivkompoZit

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Covax

Все правильно ТС делает по отношению к дочери.
Вы плохо первый пост прочитали, на машине ездит зять, если он и дальше конечно будет ездить на более совершенной машине с АКПП, а дочь будет только формально автомобилисткой, то тут конечно у Валерия прокол в воспитании)

x-fly
Berlingo:

Мне например было очень приятно купить себе сейчас Туарег на чужие(безвозвратные) деньги. Если бы вдруг родсвенник богатый завещал мне мильон$. Я бы с еще большим удовольствием нашел применение незаработанным мною деньгам.
В Москве куча магазинов торгующих Б/У шмотками из Америки. И там есть очень приличные ботинки и джинсы. И даже нижнее белье можно качественное купить.Постираешь и нормально. Но мне еажется в такие магазины могут заходить за покупками люди только от нужды(пенсионеры многодетные) или с диагнозом по голове.
В детстве мы и жвачку по очереди жвали и бычки подбирали покурить… Но с возрастом взгляды и вкусы меняются.

Нда, а тампаксы тоже бу бывают интересно? )))))))))
Никогда не думал о связи между трусами и авто. Как-то не кладывается паралель в голове))) Очень все серьезно.
А что если весь мир резко перейдет на стринги? Будем привыкать?))))))

Вот именно по этой причине - свалившегося миллиарда неожиданно вдруг на головы появилось разделение на неприкасаемых и остального быдла или стада как хотите. Рабов можно еще так сказать. Быстрые и большие деньги не только портят, а искривляют пространство, телепортируют на другую планету и стирают память о том “навозе” где были недавно.

Проще надо быть, проще.

С таким подходом все авто примерно одинаковы. Берите что душе ближе и краше и не заморачивайтесь.

Berlingo

Да Я тоже считаю что самый правильный вариантом было оставить в семье Логан на МКПП. Тем более машина действительно в состянии новой. Но не получается у нее ездить с коробкой,слишком много внимания она у нее забирает(впрочем это свойственно многим женщинам). На автомате же едет совершенно нормально. Аварии с участием дочери естественно я не хочу.

Covax
x-fly:

Вот именно по этой причине - свалившегося миллиарда неожиданно вдруг на головы появилось разделение на неприкасаемых и остального быдла или стада как хотите. Рабов можно еще так сказать. Быстрые и большие деньги не только портят, а искривляют пространство, телепортируют на другую планету и стирают память о том “навозе” где были недавно.

Это вы сейчас с позиции “до миллиарда” или “получил миллиард и ничего не изменилось, так как у меня стержень!” говорите? 😃))

ivkompoZit
Berlingo:

Но не получается у нее ездить с коробкой,слишком много внимания она у нее забирает(впрочем это свойственно многим женщинам). На автомате же едет совершенно нормально. Аварии с участием дочери естественно я не хочу.

И правильно, автоматы вполне себе надежны (а т.к. новую берете, Вас эти мысли вообще не интересуют, о надежности, априори), в отличии от CVT, поэтому зачем себя напрягать, если есть возможность пересесть на автомат. Это комфорт, зачем утруждать себя дополнительной работой (если и так на работу едете), дочь себе намного уверенней чувствовать начнет, а зять наоборот расслабляться начнет, ровно с того момента, как отучится левой ногой сцепление искать))))

x-fly
Covax:

Это вы сейчас с позиции “до миллиарда” или “получил миллиард и ничего не изменилось, так как у меня стержень!” говорите? 😃))

А разве мильярд и стержень могут существовать вместе? Хоть один пример есть?😁
Был бы мильярд я б и не был тут ни разу наверное.😆

ivkompoZit:

И правильно, автоматы вполне себе надежны (а т.к. новую берете, Вас эти мысли вообще не интересуют, о надежности, априори), в отличии от CVT, поэтому зачем себя напрягать, если есть возможность пересесть на автомат. Это комфорт, зачем утруждать себя дополнительной работой (если и так на работу едете), дочь себе намного уверенней чувствовать начнет, а зять наоборот расслабляться начнет, ровно с того момента, как отучится левой ногой сцепление искать))))

Поддерживаю. Механика нужна для спорта ИМХО. На дороге и вне дорог. Сам любитель меха, но на каждый день тем более в Мск ну его нах.

Covax
x-fly:

А разве мильярд и стержень могут существовать вместе? Хоть один пример есть?😁
Был бы мильярд я б и не был тут ни разу наверное.😆

Вот и я оПтомже, что пока нет миллиарда хочется учить миллиардеров быть проще, а как появится “пошли все в опу, я милиардер”)) Труд сдедал из обезьяны человека, а мильярд делает из человека лакшери обезьяну)

Пашеч

А почему бы не взять какую-то нормальскую, но в кредит на них, на детей.
Пусть ощущаю груз ответственности(это в воспитательных целях).

Евген76
Berlingo:

Новая машина с АКПП в молодую семью.
Так уж сложилось что приходиться открывать еще одну тему о автомобилях.

Извиняюсь, если позволите вставлю своих пять копеек, ну например SKODA FABIA, или же Volkswagen POLO

x-fly
Covax:

Вот и я оПтомже, что пока нет миллиарда хочется учить миллиардеров быть проще, а как появится “пошли все в опу, я милиардер”)) Труд сдедал из обезьяны человека, а мильярд делает из человека лакшери обезьяну)

Браво! Все друг друга лечат всю жизнь.😆

foxfly
Пашеч:

А почему бы не взять какую-то нормальскую, но в кредит на них, на детей.

Беда пришла в семьи состоятельных россиян: дети массово сходят с ума, не зная- чего бы еще захотеть?😢
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.

RexA
Gusha:

Сергей?а можно поподробнее - с чем связано? Просто сам как-то опелем интересовался.

почему трудно опель продать? Просто потому, что когда-то давно ужасающее качество металла Опеля создало целую атмосферу насмешек над данной маркой. Сейчас это не так, но… короче, опель - это клуб по интересам. Сама машина сейчас вообще ничего серьезного не представляет. Но потусоваться в коллективных выездах всевозможных клубов любителей опеля дает. По мне, в линейке опеля существовал один единственный автомобиль - Астра 1,8, лет десять назад. Невероятно скучный снаружи и внутри, он изменялся после поворота ключа и преключения селектора АКПП! в драйв. Впечатления невероятные. Ощущение, что автомобиль не весит ни грамма, а идет в пространстве по невидимой ниточке маршрута, который чертит твой мозг. Поездка на карте - жалкое подобие того, что давала Астра. Это был очень демократический вариант Mini, только без шарма салона. Этот автомобиль ничего не терял в цене, и знатоки-ценители гонялись за ним на вторичном рынке, как когда-то за ниссаном алмерой в 15-м кузове. Через три года один из таких сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться, и я решился все-таки расстаться с Астрой. Хотя, как Вы видите по тону письма, с годами вспоминается только хорошее…

Вячеслав_Старухин
Berlingo:

с возрастом взгляды и вкусы меняются.

Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?

x-fly
Вячеслав_Старухин:

Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?

Становицо намного интереснее!))) Браво!

Вячеслав_Старухин

😃

ivkompoZit:

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел …
отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Эстетами будет чересчур лестно.
Кстати, в столовых, кафе и ресторанах тоже новые ложки просите?

Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.
Но вероятность этого для старого дорогого автомобиля может оказаться даже меньшей, чем для нового дешевого.
Как пример - стойкость к коррозии кузова нового автомобиля из неоцинкованного металла хуже, чем у старого из оцинкованного.

Приятность нового автомобиля никто не отметает, но все относительно.
Мы с женой еще недавно выбирали, купить ли за одни и те же деньги новый более простой или старый более сложный автомобиль.
Выбрали старый с гидропневматической подвеской, автоматической коробкой передач, климат-контролем и полностью оцинкованным кузовом (кроме двух мелких деталей под крышей), да еще с алюминиевым капотом.
Теперь одно из удовольствий - просто покататься по Москве. Особенно это нравится жене. Вчера, например, я приехал на нем с работы, а уже через пару часов вечером мы с женой прокатились по ее мелким делам и просто так. Вернулись почти сегодня 😃 А к 8-30 снова на работу.

Crimson

А я наверное, всё-таки повторюсь. Продавать двухлетку логана с маленьким пробегом - это большая потеря денег само по себе.

У меня жена также никак к ручке не привыкнет - хотя училась и сдавала на ручке. Это просто вопрос времени - автоматизм вырабатывается пол-года год, да и ездить надо постоянно. У нас проблема в том, что 1 машина - и жена не хочет на ней ездить по очереди. Вот тоже думаю, продать свой трёхлетний мондео и взять пару сандериков… Один на мешалке, один на автомате…

Вячеслав_Старухин:

Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.

Однако, технологии “запрограммированного старения” стали в автопроме применять достаточно давно. И поэтому покупать 5летнего корейца, или 10летнего немца - это надо быть готовым к тому, что он начнёт “сыпаться”. Начнёт, начнёт…

Кстати, новые машины тоже разные бывают. У кого-то всё время ломается, при том, что и водитель аккуратный, а кто-то “убивает” машину - а она не ломается и не ломается… Тут уж как фишка ляжет.

А что до стойкости к коррозии - тут ещё очень много других факторов всплывает. Отечественный автопром начинает ржаветь ещё на заводе…