Новая машина с АКПП в молодую семью.

Covax
x-fly:

А разве мильярд и стержень могут существовать вместе? Хоть один пример есть?😁
Был бы мильярд я б и не был тут ни разу наверное.😆

Вот и я оПтомже, что пока нет миллиарда хочется учить миллиардеров быть проще, а как появится “пошли все в опу, я милиардер”)) Труд сдедал из обезьяны человека, а мильярд делает из человека лакшери обезьяну)

Пашеч

А почему бы не взять какую-то нормальскую, но в кредит на них, на детей.
Пусть ощущаю груз ответственности(это в воспитательных целях).

Евген76
Berlingo:

Новая машина с АКПП в молодую семью.
Так уж сложилось что приходиться открывать еще одну тему о автомобилях.

Извиняюсь, если позволите вставлю своих пять копеек, ну например SKODA FABIA, или же Volkswagen POLO

x-fly
Covax:

Вот и я оПтомже, что пока нет миллиарда хочется учить миллиардеров быть проще, а как появится “пошли все в опу, я милиардер”)) Труд сдедал из обезьяны человека, а мильярд делает из человека лакшери обезьяну)

Браво! Все друг друга лечат всю жизнь.😆

foxfly
Пашеч:

А почему бы не взять какую-то нормальскую, но в кредит на них, на детей.

Беда пришла в семьи состоятельных россиян: дети массово сходят с ума, не зная- чего бы еще захотеть?😢
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.

RexA
Gusha:

Сергей?а можно поподробнее - с чем связано? Просто сам как-то опелем интересовался.

почему трудно опель продать? Просто потому, что когда-то давно ужасающее качество металла Опеля создало целую атмосферу насмешек над данной маркой. Сейчас это не так, но… короче, опель - это клуб по интересам. Сама машина сейчас вообще ничего серьезного не представляет. Но потусоваться в коллективных выездах всевозможных клубов любителей опеля дает. По мне, в линейке опеля существовал один единственный автомобиль - Астра 1,8, лет десять назад. Невероятно скучный снаружи и внутри, он изменялся после поворота ключа и преключения селектора АКПП! в драйв. Впечатления невероятные. Ощущение, что автомобиль не весит ни грамма, а идет в пространстве по невидимой ниточке маршрута, который чертит твой мозг. Поездка на карте - жалкое подобие того, что давала Астра. Это был очень демократический вариант Mini, только без шарма салона. Этот автомобиль ничего не терял в цене, и знатоки-ценители гонялись за ним на вторичном рынке, как когда-то за ниссаном алмерой в 15-м кузове. Через три года один из таких сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться, и я решился все-таки расстаться с Астрой. Хотя, как Вы видите по тону письма, с годами вспоминается только хорошее…

Вячеслав_Старухин
Berlingo:

с возрастом взгляды и вкусы меняются.

Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?

x-fly
Вячеслав_Старухин:

Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?

Становицо намного интереснее!))) Браво!

Вячеслав_Старухин

😃

ivkompoZit:

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел …
отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Эстетами будет чересчур лестно.
Кстати, в столовых, кафе и ресторанах тоже новые ложки просите?

Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.
Но вероятность этого для старого дорогого автомобиля может оказаться даже меньшей, чем для нового дешевого.
Как пример - стойкость к коррозии кузова нового автомобиля из неоцинкованного металла хуже, чем у старого из оцинкованного.

Приятность нового автомобиля никто не отметает, но все относительно.
Мы с женой еще недавно выбирали, купить ли за одни и те же деньги новый более простой или старый более сложный автомобиль.
Выбрали старый с гидропневматической подвеской, автоматической коробкой передач, климат-контролем и полностью оцинкованным кузовом (кроме двух мелких деталей под крышей), да еще с алюминиевым капотом.
Теперь одно из удовольствий - просто покататься по Москве. Особенно это нравится жене. Вчера, например, я приехал на нем с работы, а уже через пару часов вечером мы с женой прокатились по ее мелким делам и просто так. Вернулись почти сегодня 😃 А к 8-30 снова на работу.

Crimson

А я наверное, всё-таки повторюсь. Продавать двухлетку логана с маленьким пробегом - это большая потеря денег само по себе.

У меня жена также никак к ручке не привыкнет - хотя училась и сдавала на ручке. Это просто вопрос времени - автоматизм вырабатывается пол-года год, да и ездить надо постоянно. У нас проблема в том, что 1 машина - и жена не хочет на ней ездить по очереди. Вот тоже думаю, продать свой трёхлетний мондео и взять пару сандериков… Один на мешалке, один на автомате…

Вячеслав_Старухин:

Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.

Однако, технологии “запрограммированного старения” стали в автопроме применять достаточно давно. И поэтому покупать 5летнего корейца, или 10летнего немца - это надо быть готовым к тому, что он начнёт “сыпаться”. Начнёт, начнёт…

Кстати, новые машины тоже разные бывают. У кого-то всё время ломается, при том, что и водитель аккуратный, а кто-то “убивает” машину - а она не ломается и не ломается… Тут уж как фишка ляжет.

А что до стойкости к коррозии - тут ещё очень много других факторов всплывает. Отечественный автопром начинает ржаветь ещё на заводе…

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

Эстетами будет чересчур лестно.
Кстати, в столовых, кафе и ресторанах тоже новые ложки просите?

ну что ж до маразма доводить! дело в том, что почему бы где есть такая возможность, этого не сделать, (бывают конечно, исключения покупки авто у хороших знакомых, когда знаешь всю историю владения, но все же новьё есть новьё) тут и эстетическая составляющая и составляющая надежности и уверенности, а что касается коррозии, то это к машинам старше 7 лет (если речь не о ладе), для меня в частности, соточку в год на одометре это штатная ситуация, как и 1500км в один присест за день проехать, а то и поболее, работа у меня такая забавная, и сам образ жизни, а каков Ваш среднегодовой пробег, чтобы вести дискуссию о надежности нового и б/у авто?

Berlingo
foxfly:

Беда пришла в семьи состоятельных россиян: дети массово сходят с ума, не зная- чего бы еще захотеть?😢
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.

Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.

Пашеч
Berlingo:

Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.

Ну так и помогайте, и горшочек за ними выносите - никто не против. Только хорошо ли сделаете им???
Предлагаю, таки, кредит, попробуйте отрезвить.

dron=

Бытие определяет сознание. Оставьте рено для колхозников, нищебродов и таксистов.
За 590 тысяч можно купить новую фабию, 1.6 на автомате, в нормальной комплектации(подушки, климат).
И это будет автомобиль.

Ещё вписывается ниссан ноут. Отличный женский авто, просторный трансформируемый салон. Дизайн странноват. Но не убог, как у рено.

Евген76
Berlingo:

Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.

+1…
Знаете почему нельзя заняться любовью на красной площади, советами заебут…

Вячеслав_Старухин
Berlingo:

коллективный разум форумчан

Berlingo:

Не прекращаю удивлятся нашему народу.

Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.

RexA

Короче, Валер, я опять за рено!😃 и если помощь при покупке нужна, скажи.

Berlingo

Спасибо Сергей. Вчера на семейном совете решили брать ярено Степвей. Дочь пришла и говорит-Пап Я работаю в Балашихе,а у нас там зимой ни хрена не чистят дороги от снега-так что мне надо что то повыше сегодня едем договариваться о покупке(блин они в дифиците). Пока не определились с цветом. Я за серебро(грязь меньше видно),ну а молодежь за черный(они еще не представляют что это за проблемнный цвет). Конечно в идеале надо было брать Дастер,но он выходит на сотку дороже.
Спасибо за предлагаемую помощь,но вроде то же есть контакты у реношников. Если что позвоню.

Вячеслав_Старухин:

Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.

Бред. Причем тут ролс-ройс?Вы сами то почитайте что пишите?

UB0AAC
ivkompoZit:

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Понятно что купить новое лучше чем б/у, но это когда финансово не ограничен. А так я лучше куплю хорошую машину, пусть и б/у, чем новую консервную банку, в которой на всем чем только можно сэкономили и которая через 2-3 года будет в 2 раза дешевле стоить. Б/у просто нужно тщательно выбирать.

Stil78

Тут выбор не одназначный… У меня ситуация была похожей. В феврале купил жене Renault Symbol, а в июле махнули реношку на новый Солярис с АКПП. Скажу так , Солярис - реальная табуретка, и с “новой” подвеской на нем ездить только по хорошим дорогам. Он жесткий, пятой точкой чувствуются все стыки, и при этом на высокой скорости на неровной дороге его подкалбашывает. И главное подвеска хоть и жесткая, но совершенно не энергоемкая… до реношки как до Пекина раком… Вобщем я считаю по ходовой и по мотору(если проедете больше 100-150 тыщ) лучше Рено, но вот АКПП одназначно лучше у Соляриса.Кстати стоимость запчастей на Солярис(в том числе и оригинал, но не у дилера) очень демократичная. Солярис для города и хороших дорог, Рено если есть дача… и для “наших” дорог.

Маэстро
Berlingo:

Говорит-папа ты представляешь я на работу приеду на этом квадратиш-практиш?Насчет баловства детей…А кого еще нам баловать?

Задницу ей не пытались надрать?

x-fly:

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные.

Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?

foxfly:

ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.

Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃

Berlingo:

Я же не просил вас совета в воспитании.

А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃

blade
6wings:

Жалко, в те времена, когда была написана эта песня- еще не была выведена формула"Газ- в пол, машина- в столб" 😦
Машин таких и столько просто не было.
ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев) свободной рукой- можно макияж рисовать на ходу:)
Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя, то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)
Третье: не приведи- ремонт, полмашины сдерут да еще и как сделают непонятно.
Ну, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
“Чтобы из детей выросли настоящие разбойники- их надо баловать” (“Снежная королева” сказка)
По теме мое ИМХО: Рено-Сандеро (ну, уж если понты душат- Степвей)
Она- крепкая, что главное при наших дорогах.
И не ломается.
Совсем.
Сервис у Рено- отлажен, в Москве любую деталь- доставляют в течении суток.
Он и с АККП есть.

RexA

У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃

Stil78
blade:

буксировать- нельзя

Можно - по схеме 60*60… на расстояние 60 км со скоростью не более 60км/ч (на АКПП режим N)

blade:

бензину жрет немеряно (+10%?)

Немеряно, это сколько 😮 ? У моей жены на еще не обкатанном Солярисе (1500км) расход по городу 7.2, на автомате,107 л.с… Мой Лачик на механике больше по городу жрет… так что тут мимо кассы…

blade:

если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед

Открою секрет, есть автомобили с АКПП у которых если отпустить тормоз на подьеме, не то что вперед не поедут… назад откатятся…