Новая машина с АКПП в молодую семью.
Спасибо Сергей. Вчера на семейном совете решили брать ярено Степвей. Дочь пришла и говорит-Пап Я работаю в Балашихе,а у нас там зимой ни хрена не чистят дороги от снега-так что мне надо что то повыше сегодня едем договариваться о покупке(блин они в дифиците). Пока не определились с цветом. Я за серебро(грязь меньше видно),ну а молодежь за черный(они еще не представляют что это за проблемнный цвет). Конечно в идеале надо было брать Дастер,но он выходит на сотку дороже.
Спасибо за предлагаемую помощь,но вроде то же есть контакты у реношников. Если что позвоню.
Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.
Бред. Причем тут ролс-ройс?Вы сами то почитайте что пишите?
Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами
Понятно что купить новое лучше чем б/у, но это когда финансово не ограничен. А так я лучше куплю хорошую машину, пусть и б/у, чем новую консервную банку, в которой на всем чем только можно сэкономили и которая через 2-3 года будет в 2 раза дешевле стоить. Б/у просто нужно тщательно выбирать.
Тут выбор не одназначный… У меня ситуация была похожей. В феврале купил жене Renault Symbol, а в июле махнули реношку на новый Солярис с АКПП. Скажу так , Солярис - реальная табуретка, и с “новой” подвеской на нем ездить только по хорошим дорогам. Он жесткий, пятой точкой чувствуются все стыки, и при этом на высокой скорости на неровной дороге его подкалбашывает. И главное подвеска хоть и жесткая, но совершенно не энергоемкая… до реношки как до Пекина раком… Вобщем я считаю по ходовой и по мотору(если проедете больше 100-150 тыщ) лучше Рено, но вот АКПП одназначно лучше у Соляриса.Кстати стоимость запчастей на Солярис(в том числе и оригинал, но не у дилера) очень демократичная. Солярис для города и хороших дорог, Рено если есть дача… и для “наших” дорог.
Говорит-папа ты представляешь я на работу приеду на этом квадратиш-практиш?Насчет баловства детей…А кого еще нам баловать?
Задницу ей не пытались надрать?
Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные.
Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.
Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃
Я же не просил вас совета в воспитании.
А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃
Жалко, в те времена, когда была написана эта песня- еще не была выведена формула"Газ- в пол, машина- в столб" 😦
Машин таких и столько просто не было.
ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев) свободной рукой- можно макияж рисовать на ходу:)
Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя, то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)
Третье: не приведи- ремонт, полмашины сдерут да еще и как сделают непонятно.
Ну, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
“Чтобы из детей выросли настоящие разбойники- их надо баловать” (“Снежная королева” сказка)
По теме мое ИМХО: Рено-Сандеро (ну, уж если понты душат- Степвей)
Она- крепкая, что главное при наших дорогах.
И не ломается.
Совсем.
Сервис у Рено- отлажен, в Москве любую деталь- доставляют в течении суток.
Он и с АККП есть.
У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃
буксировать- нельзя
Можно - по схеме 60*60… на расстояние 60 км со скоростью не более 60км/ч (на АКПП режим N)
бензину жрет немеряно (+10%?)
Немеряно, это сколько 😮 ? У моей жены на еще не обкатанном Солярисе (1500км) расход по городу 7.2, на автомате,107 л.с… Мой Лачик на механике больше по городу жрет… так что тут мимо кассы…
если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед
Открою секрет, есть автомобили с АКПП у которых если отпустить тормоз на подьеме, не то что вперед не поедут… назад откатятся…
Знаете почему нельзя заняться любовью на красной площади, советами заебут…
Вообще жесть, такими темпами скоро автора ветки обвинят в растлении малолетних и углубятся в обсуждение уголовного кодекса.
Я за сандеру. Есть опыт общения с логаном и дастером - отличные аппараты для семьи по функционалу. Единственный недостаток - это для молодежи “не круто”. Но учитывая ваш бюджет о “крутизне” думать не приходится. Соответственно надо думать о том, на что есть деньги. Рено - это надежность и функционал. Хюндай безусловно выглядит более привлекательно для девушки, но когда она зимой не сможет выехать из сугроба будет хуже. Хюндай по сравнению с рено - хлипкая хрень для очень нежного обращения. А у молодых водителей редко получается нежно ездить…
буксировать- нельзя,
Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя. Наоборот что мешает?
К минусам добавлю что с толкача не заводится 😁
ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев)
Свежо предание верится с трудом. Особенно в московской пробке. Упражнение старт стоп на ручке с продвижением на полметра каждые три минуты конечно воспитывает настоящего мужчину в вопросах накачивания ног и рук. Но некоторых мужчин и дам сильно утомляет однообразностью.
Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя,
А мужики то не знают. И в инструкции пишут что на нейтрале можно хотя недалеко (километров 50) и не быстро (40-50км/ч).
Это из официального руководства на богом забытый Ford Taurus второго поколения.
Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)
Ага ну просто прорву 7-8 литров на 100км с кондиционером в броске москва азов и обратно.
Автомат робот citroen c4 picasso.
у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
А если еще и газу дать тогда ВААЩЕ полный улет.Ручка и робот ползут назад и незжают на морду заднего. Предвкушая кайф от секса со страховыми и милицией задний сразу начинает визжать клаксоном от восторга - если конечно успевает.
Надо остановится бросив педаль тормоза ставь в паркинг. Тоже упражение что и на ручке со стояночным.
Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя.
Почему нельзя можно. Поставил принудительно не выше первой/второй (этот режим есть вовсех автоматах под разным названием) и буксируй на здоровье. И из сугроба или по говнам с пробуксовкой лезь. И много еще еще чего делай что обычной мифологией считается автомату недоступным. Двигателем тормозить например. При умении даже в раскачку удается машину выдернуть -хотя тут надо сказать уже уметь надо по сильнее чем обычно.
Вот с толкоча и в правду не заводится скотина 😃.
Задницу ей не пытались надрать?
Себе надерите задницу.Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?
А у родителей они могут быть только ворованные?
Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃
Да тут есть несколько злых и завистливых эгоистов,ненавидящих своих детей и вообще всех вокругА тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃
Да просто я пишу реальную семейную картину,а не выдумываю глупости про строгого глупого папу.
Да просто я пишу реальную семейную картину
Неплохо было бы научиться пользоваться цитатами, а не приписывать их мне.
Семейный вопрос практически решили. Съездили заказали Рено Сандеро Степвей посмотрели цвета живьем-остановились на серебре. Внесои предоплату,получили договор с VIN Машину обещают в течении месяца. Машин с разными ДОПами хватает. Но считаю в автосалоне надо покупать автомобиль,все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах. Хотя в Сандере и так практически есть весь необходимый минимум
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃
Присоединяюсь на все 100%. Потом эти жадные упертые солдафоны удивляются на старости,почему вырастили таких черствых детей. Яблочко от яблоньки…
жадные упертые солдафоны
Не обязательно жадные. Может просто денег нет, вот и злятся от зависти.
все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах.
Темные очки и парик не забудьте приобрести, чтобы коллеги по работе дочку не узнали.😁
Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя
Подтверждаю 146%!
Меня тут недавно буксировали Хюндаем-сантафе…
Первый трос (4 тонны!) мы два раза порвали на первых 200 м: он притормаживал на лежачих полицаях, потом начинал разгонять- тут то меня за морду и дергало, поскольку тупая АККП не понимала, что сзади я висЮ 😦
А “плавно выжать”- нечего 😦
Потом уже достали старый добрый оранжевый трос, маде ин ссср- пошло дело.
Только тормозить на кочках- не стали вообще.
Так что, кто любит экстрим- вел кам на буксир к АКПП 😃
Народ, не зная не пишите этой ерунды про АКПП. Все буксирует и буксируется без проблем и на 20 и на 200 и на 2000км. Если автомат в нормальном авто тупит или помирает, то исключительно по вине “прокладки”. В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.
Всё остальное- недостатки:
Не первый скажу. Старые автоматы назад не катились, новые вполне даже. Правда педалькой тормоза можно отыграть, что не покатится. Хотя, если взять уклон, какой на выезде из тройки - только на тормозе и держи
Ремонт АКПП. машина новая, на гарантии. С такими пробегами раньше сгниет, чем гарантия по пробегу кончится.
Единственно, чем не нравится автомат - зимой с утра каждое переключение - удар в попу
у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
Александр, самое главное, что назад не скатывается, а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала. Я езжу и на автомате и механике, в последнее время приходиться часто бывать, а то и жить в москве и Питере, езжу туда исключительно на автомате, поэтому в пробках совершенно не устаю, нет этой бесполезной работы двумя ногами и рукой, а при случаи и вывернуть куда побыстрей можно, а тут у меня и климат, и подборка джаза отличная и русская классика в аудиокнигах, орешки разные, боржоми и соки в холодильнике, отдыхаю в пробках, правда пока в туалет не захочется)))) с этим у меня не продумано))))
буксировать- нельзя
Можно тащить километров 60, поскольку масло не циркулирует в коробке должным образом. Только не понимаю, зачем тащить сломанную машину волоком 60км? Проще на эвакуатор погрузить. Варианты с тайгой\Тибетом\северным полюсом не рассматриваем.
есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
статистка по механике будет печальнее - отказ назад, когда ручник отпустил рано, рывок вперед после этого.
Всё остальное- недостатки
Кривого стартера нет!
Не понимаю смысла дрочения с ручкой! “Полный контроль”? Тогда лучше Урал - там нет синхронизаторов. Надо иметь “чуйку” и ловить момент втыкания передачи, чтобы не стукнуло. Вот это контроль) Даже с точки зрения механики - все это лишние механизмы с сальниками, уплотнениями, тягами, люфтами, которые постоянно приходится двигать туда-сюда. И с точки зрения интерфейсов - тоже излишни. У автомата простой дружественный интерфейс: едем - тормозим. Мне не интересен “полный контроль” над коробкой, равно как и контроль фаз опережения-запаздывания клапанов, анализ показаний газоанализатора в выпуске, байтов внутри бортовых систем управления, режим движения масла в пограничном слое на валу турбины и т.д. Повозка должна доставлять из точки А в точку Б безопасно, быстро и удобно.
то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
проще налить овце бензина =)