Новая машина с АКПП в молодую семью.

Berlingo

Спасибо Сергей. Вчера на семейном совете решили брать ярено Степвей. Дочь пришла и говорит-Пап Я работаю в Балашихе,а у нас там зимой ни хрена не чистят дороги от снега-так что мне надо что то повыше сегодня едем договариваться о покупке(блин они в дифиците). Пока не определились с цветом. Я за серебро(грязь меньше видно),ну а молодежь за черный(они еще не представляют что это за проблемнный цвет). Конечно в идеале надо было брать Дастер,но он выходит на сотку дороже.
Спасибо за предлагаемую помощь,но вроде то же есть контакты у реношников. Если что позвоню.

Вячеслав_Старухин:

Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.

Бред. Причем тут ролс-ройс?Вы сами то почитайте что пишите?

UB0AAC
ivkompoZit:

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Понятно что купить новое лучше чем б/у, но это когда финансово не ограничен. А так я лучше куплю хорошую машину, пусть и б/у, чем новую консервную банку, в которой на всем чем только можно сэкономили и которая через 2-3 года будет в 2 раза дешевле стоить. Б/у просто нужно тщательно выбирать.

Stil78

Тут выбор не одназначный… У меня ситуация была похожей. В феврале купил жене Renault Symbol, а в июле махнули реношку на новый Солярис с АКПП. Скажу так , Солярис - реальная табуретка, и с “новой” подвеской на нем ездить только по хорошим дорогам. Он жесткий, пятой точкой чувствуются все стыки, и при этом на высокой скорости на неровной дороге его подкалбашывает. И главное подвеска хоть и жесткая, но совершенно не энергоемкая… до реношки как до Пекина раком… Вобщем я считаю по ходовой и по мотору(если проедете больше 100-150 тыщ) лучше Рено, но вот АКПП одназначно лучше у Соляриса.Кстати стоимость запчастей на Солярис(в том числе и оригинал, но не у дилера) очень демократичная. Солярис для города и хороших дорог, Рено если есть дача… и для “наших” дорог.

Маэстро
Berlingo:

Говорит-папа ты представляешь я на работу приеду на этом квадратиш-практиш?Насчет баловства детей…А кого еще нам баловать?

Задницу ей не пытались надрать?

x-fly:

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные.

Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?

foxfly:

ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.

Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃

Berlingo:

Я же не просил вас совета в воспитании.

А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃

blade
6wings:

Жалко, в те времена, когда была написана эта песня- еще не была выведена формула"Газ- в пол, машина- в столб" 😦
Машин таких и столько просто не было.
ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев) свободной рукой- можно макияж рисовать на ходу:)
Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя, то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)
Третье: не приведи- ремонт, полмашины сдерут да еще и как сделают непонятно.
Ну, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
“Чтобы из детей выросли настоящие разбойники- их надо баловать” (“Снежная королева” сказка)
По теме мое ИМХО: Рено-Сандеро (ну, уж если понты душат- Степвей)
Она- крепкая, что главное при наших дорогах.
И не ломается.
Совсем.
Сервис у Рено- отлажен, в Москве любую деталь- доставляют в течении суток.
Он и с АККП есть.

RexA

У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃

Stil78
blade:

буксировать- нельзя

Можно - по схеме 60*60… на расстояние 60 км со скоростью не более 60км/ч (на АКПП режим N)

blade:

бензину жрет немеряно (+10%?)

Немеряно, это сколько 😮 ? У моей жены на еще не обкатанном Солярисе (1500км) расход по городу 7.2, на автомате,107 л.с… Мой Лачик на механике больше по городу жрет… так что тут мимо кассы…

blade:

если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед

Открою секрет, есть автомобили с АКПП у которых если отпустить тормоз на подьеме, не то что вперед не поедут… назад откатятся…

ElephantXP
Евген76:

Знаете почему нельзя заняться любовью на красной площади, советами заебут…

Вообще жесть, такими темпами скоро автора ветки обвинят в растлении малолетних и углубятся в обсуждение уголовного кодекса.

Я за сандеру. Есть опыт общения с логаном и дастером - отличные аппараты для семьи по функционалу. Единственный недостаток - это для молодежи “не круто”. Но учитывая ваш бюджет о “крутизне” думать не приходится. Соответственно надо думать о том, на что есть деньги. Рено - это надежность и функционал. Хюндай безусловно выглядит более привлекательно для девушки, но когда она зимой не сможет выехать из сугроба будет хуже. Хюндай по сравнению с рено - хлипкая хрень для очень нежного обращения. А у молодых водителей редко получается нежно ездить…

UB0AAC
blade:

буксировать- нельзя,

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя. Наоборот что мешает?
К минусам добавлю что с толкача не заводится 😁

CrazyElk
blade:

ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев)

Свежо предание верится с трудом. Особенно в московской пробке. Упражнение старт стоп на ручке с продвижением на полметра каждые три минуты конечно воспитывает настоящего мужчину в вопросах накачивания ног и рук. Но некоторых мужчин и дам сильно утомляет однообразностью.

blade:

Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя,

А мужики то не знают. И в инструкции пишут что на нейтрале можно хотя недалеко (километров 50) и не быстро (40-50км/ч).
Это из официального руководства на богом забытый Ford Taurus второго поколения.

blade:

Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)

Ага ну просто прорву 7-8 литров на 100км с кондиционером в броске москва азов и обратно.
Автомат робот citroen c4 picasso.

blade:

у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.

А если еще и газу дать тогда ВААЩЕ полный улет.Ручка и робот ползут назад и незжают на морду заднего. Предвкушая кайф от секса со страховыми и милицией задний сразу начинает визжать клаксоном от восторга - если конечно успевает.
Надо остановится бросив педаль тормоза ставь в паркинг. Тоже упражение что и на ручке со стояночным.

UB0AAC:

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя.

Почему нельзя можно. Поставил принудительно не выше первой/второй (этот режим есть вовсех автоматах под разным названием) и буксируй на здоровье. И из сугроба или по говнам с пробуксовкой лезь. И много еще еще чего делай что обычной мифологией считается автомату недоступным. Двигателем тормозить например. При умении даже в раскачку удается машину выдернуть -хотя тут надо сказать уже уметь надо по сильнее чем обычно.

Вот с толкоча и в правду не заводится скотина 😃.

Berlingo
Маэстро:

Задницу ей не пытались надрать?
Себе надерите задницу.

Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?
А у родителей они могут быть только ворованные?
Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃
Да тут есть несколько злых и завистливых эгоистов,ненавидящих своих детей и вообще всех вокруг

А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃

Да просто я пишу реальную семейную картину,а не выдумываю глупости про строгого глупого папу.

Маэстро
Berlingo:

Да просто я пишу реальную семейную картину

Неплохо было бы научиться пользоваться цитатами, а не приписывать их мне.

Berlingo

Семейный вопрос практически решили. Съездили заказали Рено Сандеро Степвей посмотрели цвета живьем-остановились на серебре. Внесои предоплату,получили договор с VIN Машину обещают в течении месяца. Машин с разными ДОПами хватает. Но считаю в автосалоне надо покупать автомобиль,все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах. Хотя в Сандере и так практически есть весь необходимый минимум

RexA:

Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃

Присоединяюсь на все 100%. Потом эти жадные упертые солдафоны удивляются на старости,почему вырастили таких черствых детей. Яблочко от яблоньки…

eNick
Berlingo:

жадные упертые солдафоны

Не обязательно жадные. Может просто денег нет, вот и злятся от зависти.

Маэстро
Berlingo:

все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах.

Темные очки и парик не забудьте приобрести, чтобы коллеги по работе дочку не узнали.😁

foxfly
UB0AAC:

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя

Подтверждаю 146%!
Меня тут недавно буксировали Хюндаем-сантафе…
Первый трос (4 тонны!) мы два раза порвали на первых 200 м: он притормаживал на лежачих полицаях, потом начинал разгонять- тут то меня за морду и дергало, поскольку тупая АККП не понимала, что сзади я висЮ 😦
А “плавно выжать”- нечего 😦
Потом уже достали старый добрый оранжевый трос, маде ин ссср- пошло дело.
Только тормозить на кочках- не стали вообще.
Так что, кто любит экстрим- вел кам на буксир к АКПП 😃

S_A

Народ, не зная не пишите этой ерунды про АКПП. Все буксирует и буксируется без проблем и на 20 и на 200 и на 2000км. Если автомат в нормальном авто тупит или помирает, то исключительно по вине “прокладки”. В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.

Pand
blade:

Всё остальное- недостатки:

Не первый скажу. Старые автоматы назад не катились, новые вполне даже. Правда педалькой тормоза можно отыграть, что не покатится. Хотя, если взять уклон, какой на выезде из тройки - только на тормозе и держи
Ремонт АКПП. машина новая, на гарантии. С такими пробегами раньше сгниет, чем гарантия по пробегу кончится.

Единственно, чем не нравится автомат - зимой с утра каждое переключение - удар в попу

ivkompoZit
blade:

у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.

Александр, самое главное, что назад не скатывается, а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала. Я езжу и на автомате и механике, в последнее время приходиться часто бывать, а то и жить в москве и Питере, езжу туда исключительно на автомате, поэтому в пробках совершенно не устаю, нет этой бесполезной работы двумя ногами и рукой, а при случаи и вывернуть куда побыстрей можно, а тут у меня и климат, и подборка джаза отличная и русская классика в аудиокнигах, орешки разные, боржоми и соки в холодильнике, отдыхаю в пробках, правда пока в туалет не захочется)))) с этим у меня не продумано))))

Musgravehill
blade:

буксировать- нельзя

Можно тащить километров 60, поскольку масло не циркулирует в коробке должным образом. Только не понимаю, зачем тащить сломанную машину волоком 60км? Проще на эвакуатор погрузить. Варианты с тайгой\Тибетом\северным полюсом не рассматриваем.

blade:

есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.

статистка по механике будет печальнее - отказ назад, когда ручник отпустил рано, рывок вперед после этого.

blade:

Всё остальное- недостатки

Кривого стартера нет!
Не понимаю смысла дрочения с ручкой! “Полный контроль”? Тогда лучше Урал - там нет синхронизаторов. Надо иметь “чуйку” и ловить момент втыкания передачи, чтобы не стукнуло. Вот это контроль) Даже с точки зрения механики - все это лишние механизмы с сальниками, уплотнениями, тягами, люфтами, которые постоянно приходится двигать туда-сюда. И с точки зрения интерфейсов - тоже излишни. У автомата простой дружественный интерфейс: едем - тормозим. Мне не интересен “полный контроль” над коробкой, равно как и контроль фаз опережения-запаздывания клапанов, анализ показаний газоанализатора в выпуске, байтов внутри бортовых систем управления, режим движения масла в пограничном слое на валу турбины и т.д. Повозка должна доставлять из точки А в точку Б безопасно, быстро и удобно.

blade:

то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.

проще налить овце бензина =)