Новая машина с АКПП в молодую семью.

UB0AAC
blade:

буксировать- нельзя,

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя. Наоборот что мешает?
К минусам добавлю что с толкача не заводится 😁

CrazyElk
blade:

ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев)

Свежо предание верится с трудом. Особенно в московской пробке. Упражнение старт стоп на ручке с продвижением на полметра каждые три минуты конечно воспитывает настоящего мужчину в вопросах накачивания ног и рук. Но некоторых мужчин и дам сильно утомляет однообразностью.

blade:

Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя,

А мужики то не знают. И в инструкции пишут что на нейтрале можно хотя недалеко (километров 50) и не быстро (40-50км/ч).
Это из официального руководства на богом забытый Ford Taurus второго поколения.

blade:

Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)

Ага ну просто прорву 7-8 литров на 100км с кондиционером в броске москва азов и обратно.
Автомат робот citroen c4 picasso.

blade:

у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.

А если еще и газу дать тогда ВААЩЕ полный улет.Ручка и робот ползут назад и незжают на морду заднего. Предвкушая кайф от секса со страховыми и милицией задний сразу начинает визжать клаксоном от восторга - если конечно успевает.
Надо остановится бросив педаль тормоза ставь в паркинг. Тоже упражение что и на ручке со стояночным.

UB0AAC:

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя.

Почему нельзя можно. Поставил принудительно не выше первой/второй (этот режим есть вовсех автоматах под разным названием) и буксируй на здоровье. И из сугроба или по говнам с пробуксовкой лезь. И много еще еще чего делай что обычной мифологией считается автомату недоступным. Двигателем тормозить например. При умении даже в раскачку удается машину выдернуть -хотя тут надо сказать уже уметь надо по сильнее чем обычно.

Вот с толкоча и в правду не заводится скотина 😃.

Berlingo
Маэстро:

Задницу ей не пытались надрать?
Себе надерите задницу.

Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?
А у родителей они могут быть только ворованные?
Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃
Да тут есть несколько злых и завистливых эгоистов,ненавидящих своих детей и вообще всех вокруг

А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃

Да просто я пишу реальную семейную картину,а не выдумываю глупости про строгого глупого папу.

Маэстро
Berlingo:

Да просто я пишу реальную семейную картину

Неплохо было бы научиться пользоваться цитатами, а не приписывать их мне.

Berlingo

Семейный вопрос практически решили. Съездили заказали Рено Сандеро Степвей посмотрели цвета живьем-остановились на серебре. Внесои предоплату,получили договор с VIN Машину обещают в течении месяца. Машин с разными ДОПами хватает. Но считаю в автосалоне надо покупать автомобиль,все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах. Хотя в Сандере и так практически есть весь необходимый минимум

RexA:

Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃

Присоединяюсь на все 100%. Потом эти жадные упертые солдафоны удивляются на старости,почему вырастили таких черствых детей. Яблочко от яблоньки…

eNick
Berlingo:

жадные упертые солдафоны

Не обязательно жадные. Может просто денег нет, вот и злятся от зависти.

Маэстро
Berlingo:

все остальные приблуды стараюсь приобретать только в узкоспециализируемых сервисах.

Темные очки и парик не забудьте приобрести, чтобы коллеги по работе дочку не узнали.😁

foxfly
UB0AAC:

Ну тут скорее всего автомобилем с автоматом буксировать нельзя

Подтверждаю 146%!
Меня тут недавно буксировали Хюндаем-сантафе…
Первый трос (4 тонны!) мы два раза порвали на первых 200 м: он притормаживал на лежачих полицаях, потом начинал разгонять- тут то меня за морду и дергало, поскольку тупая АККП не понимала, что сзади я висЮ 😦
А “плавно выжать”- нечего 😦
Потом уже достали старый добрый оранжевый трос, маде ин ссср- пошло дело.
Только тормозить на кочках- не стали вообще.
Так что, кто любит экстрим- вел кам на буксир к АКПП 😃

S_A

Народ, не зная не пишите этой ерунды про АКПП. Все буксирует и буксируется без проблем и на 20 и на 200 и на 2000км. Если автомат в нормальном авто тупит или помирает, то исключительно по вине “прокладки”. В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.

Pand
blade:

Всё остальное- недостатки:

Не первый скажу. Старые автоматы назад не катились, новые вполне даже. Правда педалькой тормоза можно отыграть, что не покатится. Хотя, если взять уклон, какой на выезде из тройки - только на тормозе и держи
Ремонт АКПП. машина новая, на гарантии. С такими пробегами раньше сгниет, чем гарантия по пробегу кончится.

Единственно, чем не нравится автомат - зимой с утра каждое переключение - удар в попу

ivkompoZit
blade:

у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.

Александр, самое главное, что назад не скатывается, а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала. Я езжу и на автомате и механике, в последнее время приходиться часто бывать, а то и жить в москве и Питере, езжу туда исключительно на автомате, поэтому в пробках совершенно не устаю, нет этой бесполезной работы двумя ногами и рукой, а при случаи и вывернуть куда побыстрей можно, а тут у меня и климат, и подборка джаза отличная и русская классика в аудиокнигах, орешки разные, боржоми и соки в холодильнике, отдыхаю в пробках, правда пока в туалет не захочется)))) с этим у меня не продумано))))

Musgravehill
blade:

буксировать- нельзя

Можно тащить километров 60, поскольку масло не циркулирует в коробке должным образом. Только не понимаю, зачем тащить сломанную машину волоком 60км? Проще на эвакуатор погрузить. Варианты с тайгой\Тибетом\северным полюсом не рассматриваем.

blade:

есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.

статистка по механике будет печальнее - отказ назад, когда ручник отпустил рано, рывок вперед после этого.

blade:

Всё остальное- недостатки

Кривого стартера нет!
Не понимаю смысла дрочения с ручкой! “Полный контроль”? Тогда лучше Урал - там нет синхронизаторов. Надо иметь “чуйку” и ловить момент втыкания передачи, чтобы не стукнуло. Вот это контроль) Даже с точки зрения механики - все это лишние механизмы с сальниками, уплотнениями, тягами, люфтами, которые постоянно приходится двигать туда-сюда. И с точки зрения интерфейсов - тоже излишни. У автомата простой дружественный интерфейс: едем - тормозим. Мне не интересен “полный контроль” над коробкой, равно как и контроль фаз опережения-запаздывания клапанов, анализ показаний газоанализатора в выпуске, байтов внутри бортовых систем управления, режим движения масла в пограничном слое на валу турбины и т.д. Повозка должна доставлять из точки А в точку Б безопасно, быстро и удобно.

blade:

то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.

проще налить овце бензина =)

ElephantXP
S_A:

В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.

Я не гений, но почему-то просто люблю мешалку подергать. Люблю до такой степени, что даже в пробках не напрягает. Думаю, что тип коробки - это скорее вопрос религии для тех кто умеет ездить на всем. Для молодежи наверно учиться ездить на механике уже не актуально, ибо современные автоматы уже действительно стали хороши и надежны.

RexA

Вопрос немного тролевый- а что должно произойти, что бы машину вдруг пришлось буксировать?.. Если папа - водитель, а девушка ездит в Москве…? Мне очень сложно представить, что бы машина вдруг не стала ехать сама…

S_A
ElephantXP:

Думаю, что тип коробки - это скорее вопрос религии для тех кто умеет ездить на всем.

Тут согласен бесспорно. Особливо для любителей всевозможных WRX и EVO…В большинстве же случаев автомат намного удобнее и безопаснее. Еще такой момент как профиль дорог. Одно дело ковырять коробку в пробке по равнинной Москве или Питеру или по сопкам Владивостока. Да и японский автопром, преобладающий тут на 99% состоит из авто с АКПП. Большинство современных моделей с механикой вообще не выпускаются, даже на заказ.

blade
ivkompoZit:

а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала

Проблема в том, что водитель- девочка молоденькая.
А они не умеют распределять внимание, тем более стоя в пробке, когда машина- не движется.
Вы обратите внимание, чем они занимаются в это время- ухихикаетесь 😃
От поправки маникюра до замены тампаксов.
Про непрерывную трескотню по телефону-вообще умолчим 😦

dron=
CrazyElk:

Надо остановится бросив педаль тормоза ставь в паркинг.

Неа, так можно удрочить фрикицоны первой передачи. Ручку АКПП нужно трогать 2 раза, перед поездкой и после.
А вот робот напротив надо ставить в паркинг или нейтраль в пробке.

2 автор - поздравляю:) Степвей внешне не такой мерзкий как лохан. Ну и всяко не гранта какая-нибудь:)

x-fly
RexA:

У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃

А у меня другие примеры другой сел на иглу, другой стал подонком. А школу вспомнить в 90ых… Где сейчас те самые мажоры? А? Балуйте сколько влезет! Авось пронесет.)))
Книг написано море на тему психологии детского воспитания, никто не заставляет жить по книжке, но некоторые анализы можно сделать просто прочитав. Но мы же все умные, а они, писатели-психологи дебилы и ничего не понимают! Соббсно как и везде куда ни плюнь)))

blade:

Вы обратите внимание, чем они занимаются в это время- ухихикаетесь 😃
От поправки маникюра до замены тампаксов.
Про непрерывную трескотню по телефону-вообще умолчим 😦

Как это задрало! Все больше и больше.
Чтобы женский пол пропустил? ЩА! Привыкли когда перед ними двери открывают, но на дороге то дверей нет!

ivkompoZit

Что злые какие? нормально они водят, и пропускают, и авариечкой мигают, когда их пропускаешь, не, ну есть конечно экземпляры, но это чаще исключение, чем правило, а вот быдло-мужиков, люмпен-пролетариата- куда больше на дорогах, если уж объективно судить

blade
x-fly:

Привыкли когда перед ними двери открывают

Ну, про их особенности поведения- мне еще инструктор в автошколе рассказал (я застал еще старую школу, ВДОАМ.)
В природе- самка должна оберегать гнездо. И при опасности- сидеть тихо.
А самЭц- защищать.
Поэтому при возникновении какой то нештатной ситуации- бабы закрывают лицо руками (чтобы макияж не попортился, невзирая на то, что через секунду- ей может бОшку оторвать вместе с макияжем), бросает руль и начинает визжать.
СамЭц- наоборот вцепляется в руль и выкручивает до последнего- либо, пока его не раздавит либо- пока не уйдет от столкновения.
(Меня, к примеру, “трясти” начинает минут через десять после рискованной ситуации. И то в последнее время- все реже, привык наверное?)
Результат: самцы часто выходят невредимыми из таких ситуаций, что диву даешься- как успел?
А самки- превращают рядовую ситуацию- в катастрофу 😦

ivkompoZit:

нормально они водят

10% из них- да.
Но не более.

Berlingo

Когда то работал в Европе водителем фуры. В Нидерландах 40% водителей фур женщины.И загоняют задом фуру в бокс на полном газу Нашим мужикам учиться и учиться…И с коробкой 16ступенчатой(тогда на фурах была только ручка)управляются на ура.
Я конечно встречаю в Москве блондинок за рулем-но они хоть и не претендуют на мастеров.(Я блондинка,ну что с меня взять?)А сколько мужиков в спортивных кожанных перчатках за рулем строят из себя Алонсо!!!