Новая машина с АКПП в молодую семью.
Народ, не зная не пишите этой ерунды про АКПП. Все буксирует и буксируется без проблем и на 20 и на 200 и на 2000км. Если автомат в нормальном авто тупит или помирает, то исключительно по вине “прокладки”. В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.
Всё остальное- недостатки:
Не первый скажу. Старые автоматы назад не катились, новые вполне даже. Правда педалькой тормоза можно отыграть, что не покатится. Хотя, если взять уклон, какой на выезде из тройки - только на тормозе и держи
Ремонт АКПП. машина новая, на гарантии. С такими пробегами раньше сгниет, чем гарантия по пробегу кончится.
Единственно, чем не нравится автомат - зимой с утра каждое переключение - удар в попу
у, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
Александр, самое главное, что назад не скатывается, а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала. Я езжу и на автомате и механике, в последнее время приходиться часто бывать, а то и жить в москве и Питере, езжу туда исключительно на автомате, поэтому в пробках совершенно не устаю, нет этой бесполезной работы двумя ногами и рукой, а при случаи и вывернуть куда побыстрей можно, а тут у меня и климат, и подборка джаза отличная и русская классика в аудиокнигах, орешки разные, боржоми и соки в холодильнике, отдыхаю в пробках, правда пока в туалет не захочется)))) с этим у меня не продумано))))
буксировать- нельзя
Можно тащить километров 60, поскольку масло не циркулирует в коробке должным образом. Только не понимаю, зачем тащить сломанную машину волоком 60км? Проще на эвакуатор погрузить. Варианты с тайгой\Тибетом\северным полюсом не рассматриваем.
есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
статистка по механике будет печальнее - отказ назад, когда ручник отпустил рано, рывок вперед после этого.
Всё остальное- недостатки
Кривого стартера нет!
Не понимаю смысла дрочения с ручкой! “Полный контроль”? Тогда лучше Урал - там нет синхронизаторов. Надо иметь “чуйку” и ловить момент втыкания передачи, чтобы не стукнуло. Вот это контроль) Даже с точки зрения механики - все это лишние механизмы с сальниками, уплотнениями, тягами, люфтами, которые постоянно приходится двигать туда-сюда. И с точки зрения интерфейсов - тоже излишни. У автомата простой дружественный интерфейс: едем - тормозим. Мне не интересен “полный контроль” над коробкой, равно как и контроль фаз опережения-запаздывания клапанов, анализ показаний газоанализатора в выпуске, байтов внутри бортовых систем управления, режим движения масла в пограничном слое на валу турбины и т.д. Повозка должна доставлять из точки А в точку Б безопасно, быстро и удобно.
то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
проще налить овце бензина =)
В 21-м веке “дергать палку” может предложить только сумрачный тевтонский гений, да автопром стран “третьего мира”.
Я не гений, но почему-то просто люблю мешалку подергать. Люблю до такой степени, что даже в пробках не напрягает. Думаю, что тип коробки - это скорее вопрос религии для тех кто умеет ездить на всем. Для молодежи наверно учиться ездить на механике уже не актуально, ибо современные автоматы уже действительно стали хороши и надежны.
Вопрос немного тролевый- а что должно произойти, что бы машину вдруг пришлось буксировать?.. Если папа - водитель, а девушка ездит в Москве…? Мне очень сложно представить, что бы машина вдруг не стала ехать сама…
Думаю, что тип коробки - это скорее вопрос религии для тех кто умеет ездить на всем.
Тут согласен бесспорно. Особливо для любителей всевозможных WRX и EVO…В большинстве же случаев автомат намного удобнее и безопаснее. Еще такой момент как профиль дорог. Одно дело ковырять коробку в пробке по равнинной Москве или Питеру или по сопкам Владивостока. Да и японский автопром, преобладающий тут на 99% состоит из авто с АКПП. Большинство современных моделей с механикой вообще не выпускаются, даже на заказ.
а в чем проблема на тормоз нажать, чтобы в перед не ехала
Проблема в том, что водитель- девочка молоденькая.
А они не умеют распределять внимание, тем более стоя в пробке, когда машина- не движется.
Вы обратите внимание, чем они занимаются в это время- ухихикаетесь 😃
От поправки маникюра до замены тампаксов.
Про непрерывную трескотню по телефону-вообще умолчим 😦
Надо остановится бросив педаль тормоза ставь в паркинг.
Неа, так можно удрочить фрикицоны первой передачи. Ручку АКПП нужно трогать 2 раза, перед поездкой и после.
А вот робот напротив надо ставить в паркинг или нейтраль в пробке.
2 автор - поздравляю:) Степвей внешне не такой мерзкий как лохан. Ну и всяко не гранта какая-нибудь:)
У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃
А у меня другие примеры другой сел на иглу, другой стал подонком. А школу вспомнить в 90ых… Где сейчас те самые мажоры? А? Балуйте сколько влезет! Авось пронесет.)))
Книг написано море на тему психологии детского воспитания, никто не заставляет жить по книжке, но некоторые анализы можно сделать просто прочитав. Но мы же все умные, а они, писатели-психологи дебилы и ничего не понимают! Соббсно как и везде куда ни плюнь)))
Вы обратите внимание, чем они занимаются в это время- ухихикаетесь 😃
От поправки маникюра до замены тампаксов.
Про непрерывную трескотню по телефону-вообще умолчим 😦
Как это задрало! Все больше и больше.
Чтобы женский пол пропустил? ЩА! Привыкли когда перед ними двери открывают, но на дороге то дверей нет!
Что злые какие? нормально они водят, и пропускают, и авариечкой мигают, когда их пропускаешь, не, ну есть конечно экземпляры, но это чаще исключение, чем правило, а вот быдло-мужиков, люмпен-пролетариата- куда больше на дорогах, если уж объективно судить
Привыкли когда перед ними двери открывают
Ну, про их особенности поведения- мне еще инструктор в автошколе рассказал (я застал еще старую школу, ВДОАМ.)
В природе- самка должна оберегать гнездо. И при опасности- сидеть тихо.
А самЭц- защищать.
Поэтому при возникновении какой то нештатной ситуации- бабы закрывают лицо руками (чтобы макияж не попортился, невзирая на то, что через секунду- ей может бОшку оторвать вместе с макияжем), бросает руль и начинает визжать.
СамЭц- наоборот вцепляется в руль и выкручивает до последнего- либо, пока его не раздавит либо- пока не уйдет от столкновения.
(Меня, к примеру, “трясти” начинает минут через десять после рискованной ситуации. И то в последнее время- все реже, привык наверное?)
Результат: самцы часто выходят невредимыми из таких ситуаций, что диву даешься- как успел?
А самки- превращают рядовую ситуацию- в катастрофу 😦
нормально они водят
10% из них- да.
Но не более.
Когда то работал в Европе водителем фуры. В Нидерландах 40% водителей фур женщины.И загоняют задом фуру в бокс на полном газу Нашим мужикам учиться и учиться…И с коробкой 16ступенчатой(тогда на фурах была только ручка)управляются на ура.
Я конечно встречаю в Москве блондинок за рулем-но они хоть и не претендуют на мастеров.(Я блондинка,ну что с меня взять?)А сколько мужиков в спортивных кожанных перчатках за рулем строят из себя Алонсо!!!
Женщин, которые нормально водят машину, не чуть не меньше чем мужиков, просто на дороге они не заметны, ибо никому не мешают…
Когда то работал в Европе водителем фуры. В Нидерландах 40% водителей фур женщины.И загоняют задом фуру в бокс на полном газу Нашим мужикам учиться и учиться…И с коробкой 16ступенчатой(тогда на фурах была только ручка)управляются на ура.
Я конечно встречаю в Москве блондинок за рулем-но они хоть и не претендуют на мастеров.(Я блондинка,ну что с меня взять?)А сколько мужиков в спортивных кожанных перчатках за рулем строят из себя Алонсо!!!
Это не только Алонсо, им просто противно держать руль голыми руками бэушное авто.😁 Либо от страха пот очень быстро разъедает руль.
А как женщины рулят тролейбасами и автобасами! Да еще с таким терпением!
Женщин, которые нормально водят машину, не чуть не меньше чем мужиков, просто на дороге они не заметны, ибо никому не мешают…
Страшно подумать что за рулем может оказаться пидераст😁
А как на счет новой Авео (Aveo New). За 544 000 - она будет ну в самом-самом полном фарше! Автомат, круиз, 6 подушек, 16 литье, 115 л.с. и т.д.
Я себе беру такую, сентябре придет)
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Возможно. По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат. Выйдете на трассу, покрутите движек до отсечки)) Залезите ей во все места, дадите дочке порулить - если все гуд - можно брать!
Вот с толкоча и в правду не заводится скотина .
Как щас не знаю, но в 90-х владел 126 мерсом заводил без проблем. Щас точно не помню как что и в какой последовательности но описание было в оригинальной книжице. Ну конечно не в прямом смысле с толкача но с буксира.
По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат.
Вы знаете мне тут по необходимости пришлось на прокатных машинках поездить. Солярис кстати очень порадовал. А вот с Октавией вышла непонятка. Пробег 15т. визуально следов ушатаности нет. Что они с ней сделали не понятно, жесткая, шумная ни едет вообще просто какая то ерунда. Она в минимуме такая и есть или просто сборная солянка для прокатного варианта?
От однодневной пробы авто особой пользы не вижу. Машинка может работать супер-но не долго. В 2008г покупал Пежо-308SW 1.6 Турбо акпп. Фантастический мотор. Крутящий момент 240 уже при 1400 об/мин. Лучше чем у многих современных дизелей. Мотор 6 лет подряд берет титул мотор года в своем классе. Прокатился денег и просто влюбился в эту машину.Основные впечатления от мотора. Купил авто,радовался как мальчишка. Но счастье длилось недолго-8 мес(20000км). Мотор кончился. Оказывается все эти моторы работают классно,но недолго. Так что брать новый авто на однодневный тестдрайв нет смысла. Сейчас при покупке нового авто стал уделять особое внимание надежности и беспроблемности автомобиля. Хочется просто купить и ездить лет 5. Без гемороев и ремонтов. Думаю семейство Логан именно этим и завоевало положительную репутацию у народа.
Думаю семейство Логан
и регулярное ТО всего 5 тыщ