Новая машина с АКПП в молодую семью.
Когда то работал в Европе водителем фуры. В Нидерландах 40% водителей фур женщины.И загоняют задом фуру в бокс на полном газу Нашим мужикам учиться и учиться…И с коробкой 16ступенчатой(тогда на фурах была только ручка)управляются на ура.
Я конечно встречаю в Москве блондинок за рулем-но они хоть и не претендуют на мастеров.(Я блондинка,ну что с меня взять?)А сколько мужиков в спортивных кожанных перчатках за рулем строят из себя Алонсо!!!
Женщин, которые нормально водят машину, не чуть не меньше чем мужиков, просто на дороге они не заметны, ибо никому не мешают…
Когда то работал в Европе водителем фуры. В Нидерландах 40% водителей фур женщины.И загоняют задом фуру в бокс на полном газу Нашим мужикам учиться и учиться…И с коробкой 16ступенчатой(тогда на фурах была только ручка)управляются на ура.
Я конечно встречаю в Москве блондинок за рулем-но они хоть и не претендуют на мастеров.(Я блондинка,ну что с меня взять?)А сколько мужиков в спортивных кожанных перчатках за рулем строят из себя Алонсо!!!
Это не только Алонсо, им просто противно держать руль голыми руками бэушное авто.😁 Либо от страха пот очень быстро разъедает руль.
А как женщины рулят тролейбасами и автобасами! Да еще с таким терпением!
Женщин, которые нормально водят машину, не чуть не меньше чем мужиков, просто на дороге они не заметны, ибо никому не мешают…
Страшно подумать что за рулем может оказаться пидераст😁
А как на счет новой Авео (Aveo New). За 544 000 - она будет ну в самом-самом полном фарше! Автомат, круиз, 6 подушек, 16 литье, 115 л.с. и т.д.
Я себе беру такую, сентябре придет)
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Возможно. По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат. Выйдете на трассу, покрутите движек до отсечки)) Залезите ей во все места, дадите дочке порулить - если все гуд - можно брать!
Вот с толкоча и в правду не заводится скотина .
Как щас не знаю, но в 90-х владел 126 мерсом заводил без проблем. Щас точно не помню как что и в какой последовательности но описание было в оригинальной книжице. Ну конечно не в прямом смысле с толкача но с буксира.
По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат.
Вы знаете мне тут по необходимости пришлось на прокатных машинках поездить. Солярис кстати очень порадовал. А вот с Октавией вышла непонятка. Пробег 15т. визуально следов ушатаности нет. Что они с ней сделали не понятно, жесткая, шумная ни едет вообще просто какая то ерунда. Она в минимуме такая и есть или просто сборная солянка для прокатного варианта?
От однодневной пробы авто особой пользы не вижу. Машинка может работать супер-но не долго. В 2008г покупал Пежо-308SW 1.6 Турбо акпп. Фантастический мотор. Крутящий момент 240 уже при 1400 об/мин. Лучше чем у многих современных дизелей. Мотор 6 лет подряд берет титул мотор года в своем классе. Прокатился денег и просто влюбился в эту машину.Основные впечатления от мотора. Купил авто,радовался как мальчишка. Но счастье длилось недолго-8 мес(20000км). Мотор кончился. Оказывается все эти моторы работают классно,но недолго. Так что брать новый авто на однодневный тестдрайв нет смысла. Сейчас при покупке нового авто стал уделять особое внимание надежности и беспроблемности автомобиля. Хочется просто купить и ездить лет 5. Без гемороев и ремонтов. Думаю семейство Логан именно этим и завоевало положительную репутацию у народа.
Думаю семейство Логан
и регулярное ТО всего 5 тыщ
Не понял. Но у Логана ТО-раз в 15000 км
Так что брать новый авто на однодневный тестдрайв нет смысла. Сейчас при покупке нового авто стал уделять особое внимание надежности и беспроблемности автомобиля. Хочется просто купить и ездить лет 5. Без гемороев и ремонтов. Думаю семейство Логан именно этим и завоевало положительную репутацию у народа.
Новую машину в прокате вы наврядли получите. Те прокатные машины, что мне попадались были с пробегом 15 - 20 тыс. Можно легко найти и больший пробег. Т.е. все сверчки вылезли (машина прокатная, никто не будет заниматься их устранением), двигатель обкатан, все что могло отвалится - отвалилось.
У меня Ланос отъездил 5 лет надежно и беспроблемно. И еще бы на нем катался, только кузов пошел ржаветь. Что еще раз доказывает, что отдельно взятый экземпляр не показатель - нужно брать статистику по отказам. Но ее никто не даст((
Не понял. Но у Логана ТО-раз в 15000 км
рублей, просто у меня тоже рено, но другое и дизель и ТО-раз в 10 000км и стоит 10600р, а на лагуне совсем космос, самая дорогая в обслуге в линейке рено