Новая машина с АКПП в молодую семью.
А как на счет новой Авео (Aveo New). За 544 000 - она будет ну в самом-самом полном фарше! Автомат, круиз, 6 подушек, 16 литье, 115 л.с. и т.д.
Я себе беру такую, сентябре придет)
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Не знаю,но мое личное мнение о любой европейской продукции GM отрицательное. Что касается Авео,то какой то автожурнал(Авторевю или За Рулем) брали его на длительную эксплуатацию-очень много негатива о надежности и профессионального сервиса.
Возможно. По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат. Выйдете на трассу, покрутите движек до отсечки)) Залезите ей во все места, дадите дочке порулить - если все гуд - можно брать!
Вот с толкоча и в правду не заводится скотина .
Как щас не знаю, но в 90-х владел 126 мерсом заводил без проблем. Щас точно не помню как что и в какой последовательности но описание было в оригинальной книжице. Ну конечно не в прямом смысле с толкача но с буксира.
По-любому, мой совет - понравилась машинка, не пожалейте 2-3 т.р. Возьмите ее на сутки на прокат.
Вы знаете мне тут по необходимости пришлось на прокатных машинках поездить. Солярис кстати очень порадовал. А вот с Октавией вышла непонятка. Пробег 15т. визуально следов ушатаности нет. Что они с ней сделали не понятно, жесткая, шумная ни едет вообще просто какая то ерунда. Она в минимуме такая и есть или просто сборная солянка для прокатного варианта?
От однодневной пробы авто особой пользы не вижу. Машинка может работать супер-но не долго. В 2008г покупал Пежо-308SW 1.6 Турбо акпп. Фантастический мотор. Крутящий момент 240 уже при 1400 об/мин. Лучше чем у многих современных дизелей. Мотор 6 лет подряд берет титул мотор года в своем классе. Прокатился денег и просто влюбился в эту машину.Основные впечатления от мотора. Купил авто,радовался как мальчишка. Но счастье длилось недолго-8 мес(20000км). Мотор кончился. Оказывается все эти моторы работают классно,но недолго. Так что брать новый авто на однодневный тестдрайв нет смысла. Сейчас при покупке нового авто стал уделять особое внимание надежности и беспроблемности автомобиля. Хочется просто купить и ездить лет 5. Без гемороев и ремонтов. Думаю семейство Логан именно этим и завоевало положительную репутацию у народа.
Думаю семейство Логан
и регулярное ТО всего 5 тыщ
Не понял. Но у Логана ТО-раз в 15000 км
Так что брать новый авто на однодневный тестдрайв нет смысла. Сейчас при покупке нового авто стал уделять особое внимание надежности и беспроблемности автомобиля. Хочется просто купить и ездить лет 5. Без гемороев и ремонтов. Думаю семейство Логан именно этим и завоевало положительную репутацию у народа.
Новую машину в прокате вы наврядли получите. Те прокатные машины, что мне попадались были с пробегом 15 - 20 тыс. Можно легко найти и больший пробег. Т.е. все сверчки вылезли (машина прокатная, никто не будет заниматься их устранением), двигатель обкатан, все что могло отвалится - отвалилось.
У меня Ланос отъездил 5 лет надежно и беспроблемно. И еще бы на нем катался, только кузов пошел ржаветь. Что еще раз доказывает, что отдельно взятый экземпляр не показатель - нужно брать статистику по отказам. Но ее никто не даст((
Не понял. Но у Логана ТО-раз в 15000 км
рублей, просто у меня тоже рено, но другое и дизель и ТО-раз в 10 000км и стоит 10600р, а на лагуне совсем космос, самая дорогая в обслуге в линейке рено