Новая машина с АКПП в молодую семью.
Сергей?а можно поподробнее - с чем связано? Просто сам как-то опелем интересовался.
почему трудно опель продать? Просто потому, что когда-то давно ужасающее качество металла Опеля создало целую атмосферу насмешек над данной маркой. Сейчас это не так, но… короче, опель - это клуб по интересам. Сама машина сейчас вообще ничего серьезного не представляет. Но потусоваться в коллективных выездах всевозможных клубов любителей опеля дает. По мне, в линейке опеля существовал один единственный автомобиль - Астра 1,8, лет десять назад. Невероятно скучный снаружи и внутри, он изменялся после поворота ключа и преключения селектора АКПП! в драйв. Впечатления невероятные. Ощущение, что автомобиль не весит ни грамма, а идет в пространстве по невидимой ниточке маршрута, который чертит твой мозг. Поездка на карте - жалкое подобие того, что давала Астра. Это был очень демократический вариант Mini, только без шарма салона. Этот автомобиль ничего не терял в цене, и знатоки-ценители гонялись за ним на вторичном рынке, как когда-то за ниссаном алмерой в 15-м кузове. Через три года один из таких сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться, и я решился все-таки расстаться с Астрой. Хотя, как Вы видите по тону письма, с годами вспоминается только хорошее…
с возрастом взгляды и вкусы меняются.
Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?
Вы в метро и на автобусах никогда не ездите?
На самолетах не летаете?
На тех местах, где до вас сидело много других людей.
Так чем это отличается от подержанного автомобиля?
Становицо намного интереснее!))) Браво!
😃
Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел …
отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами
Эстетами будет чересчур лестно.
Кстати, в столовых, кафе и ресторанах тоже новые ложки просите?
Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.
Но вероятность этого для старого дорогого автомобиля может оказаться даже меньшей, чем для нового дешевого.
Как пример - стойкость к коррозии кузова нового автомобиля из неоцинкованного металла хуже, чем у старого из оцинкованного.
Приятность нового автомобиля никто не отметает, но все относительно.
Мы с женой еще недавно выбирали, купить ли за одни и те же деньги новый более простой или старый более сложный автомобиль.
Выбрали старый с гидропневматической подвеской, автоматической коробкой передач, климат-контролем и полностью оцинкованным кузовом (кроме двух мелких деталей под крышей), да еще с алюминиевым капотом.
Теперь одно из удовольствий - просто покататься по Москве. Особенно это нравится жене. Вчера, например, я приехал на нем с работы, а уже через пару часов вечером мы с женой прокатились по ее мелким делам и просто так. Вернулись почти сегодня 😃 А к 8-30 снова на работу.
А я наверное, всё-таки повторюсь. Продавать двухлетку логана с маленьким пробегом - это большая потеря денег само по себе.
У меня жена также никак к ручке не привыкнет - хотя училась и сдавала на ручке. Это просто вопрос времени - автоматизм вырабатывается пол-года год, да и ездить надо постоянно. У нас проблема в том, что 1 машина - и жена не хочет на ней ездить по очереди. Вот тоже думаю, продать свой трёхлетний мондео и взять пару сандериков… Один на мешалке, один на автомате…
Хочу добавить, что любой агрегат может сломаться в любом автомобиле.
Однако, технологии “запрограммированного старения” стали в автопроме применять достаточно давно. И поэтому покупать 5летнего корейца, или 10летнего немца - это надо быть готовым к тому, что он начнёт “сыпаться”. Начнёт, начнёт…
Кстати, новые машины тоже разные бывают. У кого-то всё время ломается, при том, что и водитель аккуратный, а кто-то “убивает” машину - а она не ломается и не ломается… Тут уж как фишка ляжет.
А что до стойкости к коррозии - тут ещё очень много других факторов всплывает. Отечественный автопром начинает ржаветь ещё на заводе…
Эстетами будет чересчур лестно.
Кстати, в столовых, кафе и ресторанах тоже новые ложки просите?
ну что ж до маразма доводить! дело в том, что почему бы где есть такая возможность, этого не сделать, (бывают конечно, исключения покупки авто у хороших знакомых, когда знаешь всю историю владения, но все же новьё есть новьё) тут и эстетическая составляющая и составляющая надежности и уверенности, а что касается коррозии, то это к машинам старше 7 лет (если речь не о ладе), для меня в частности, соточку в год на одометре это штатная ситуация, как и 1500км в один присест за день проехать, а то и поболее, работа у меня такая забавная, и сам образ жизни, а каков Ваш среднегодовой пробег, чтобы вести дискуссию о надежности нового и б/у авто?
Беда пришла в семьи состоятельных россиян: дети массово сходят с ума, не зная- чего бы еще захотеть?😢
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.
Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.
Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.
Ну так и помогайте, и горшочек за ними выносите - никто не против. Только хорошо ли сделаете им???
Предлагаю, таки, кредит, попробуйте отрезвить.
Бытие определяет сознание. Оставьте рено для колхозников, нищебродов и таксистов.
За 590 тысяч можно купить новую фабию, 1.6 на автомате, в нормальной комплектации(подушки, климат).
И это будет автомобиль.
Ещё вписывается ниссан ноут. Отличный женский авто, просторный трансформируемый салон. Дизайн странноват. Но не убог, как у рено.
Не прекращаю удивлятся нашему народу. Мне плохо и вам должно быть плохо. Основной принцип таких неудачников. Вы посмотрите тему. Я же не просил вас совета в воспитании. Воспитывайте и лупите своих детей. А Я пока жив буду стараться и помогать любимому ребенку.
+1…
Знаете почему нельзя заняться любовью на красной площади, советами заебут…
коллективный разум форумчан
Не прекращаю удивлятся нашему народу.
Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.
Короче, Валер, я опять за рено!😃 и если помощь при покупке нужна, скажи.
Спасибо Сергей. Вчера на семейном совете решили брать ярено Степвей. Дочь пришла и говорит-Пап Я работаю в Балашихе,а у нас там зимой ни хрена не чистят дороги от снега-так что мне надо что то повыше сегодня едем договариваться о покупке(блин они в дифиците). Пока не определились с цветом. Я за серебро(грязь меньше видно),ну а молодежь за черный(они еще не представляют что это за проблемнный цвет). Конечно в идеале надо было брать Дастер,но он выходит на сотку дороже.
Спасибо за предлагаемую помощь,но вроде то же есть контакты у реношников. Если что позвоню.
Так “коллективный разум” или “не прекращаете удивляться”?
Если второе, то зачем было надо тему заводить? Вы явно ошиблись форумом! 😮
Нужно было писать на форум роллс-ройссоводов.
Бред. Причем тут ролс-ройс?Вы сами то почитайте что пишите?
Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами
Понятно что купить новое лучше чем б/у, но это когда финансово не ограничен. А так я лучше куплю хорошую машину, пусть и б/у, чем новую консервную банку, в которой на всем чем только можно сэкономили и которая через 2-3 года будет в 2 раза дешевле стоить. Б/у просто нужно тщательно выбирать.
Тут выбор не одназначный… У меня ситуация была похожей. В феврале купил жене Renault Symbol, а в июле махнули реношку на новый Солярис с АКПП. Скажу так , Солярис - реальная табуретка, и с “новой” подвеской на нем ездить только по хорошим дорогам. Он жесткий, пятой точкой чувствуются все стыки, и при этом на высокой скорости на неровной дороге его подкалбашывает. И главное подвеска хоть и жесткая, но совершенно не энергоемкая… до реношки как до Пекина раком… Вобщем я считаю по ходовой и по мотору(если проедете больше 100-150 тыщ) лучше Рено, но вот АКПП одназначно лучше у Соляриса.Кстати стоимость запчастей на Солярис(в том числе и оригинал, но не у дилера) очень демократичная. Солярис для города и хороших дорог, Рено если есть дача… и для “наших” дорог.
Говорит-папа ты представляешь я на работу приеду на этом квадратиш-практиш?Насчет баловства детей…А кого еще нам баловать?
Задницу ей не пытались надрать?
Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные.
Какие кровные, если, вон, родители, не знают, в какое место целовать своих чад?
ЗЫ: Задницу этой сикушке надрать, чтоб неделю присесть не могла.
Оказывается, я не одинок в своих мыслях…😃
Я же не просил вас совета в воспитании.
А тогда и не надо приводить ЗДЕСЬ понты Вашей дочери.😃
Жалко, в те времена, когда была написана эта песня- еще не была выведена формула"Газ- в пол, машина- в столб" 😦
Машин таких и столько просто не было.
ЗЫ: по теме- АККП создает только одно удобство (для лентяев) свободной рукой- можно макияж рисовать на ходу:)
Всё остальное- недостатки: буксировать- нельзя, то есть, если овца забыла бензин залить и встала где нибудь на полпути к даче, в лесу- её на тросе притащить нельзя. Только эвакуатор.
Второе: бензину жрет немеряно (+10%?)
Третье: не приведи- ремонт, полмашины сдерут да еще и как сделают непонятно.
Ну, есть еще статистика аварий “на подъемах”: если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед и тихонечко въезжает в зад переднему.
Что тому- не всегда нравится.
“Чтобы из детей выросли настоящие разбойники- их надо баловать” (“Снежная королева” сказка)
По теме мое ИМХО: Рено-Сандеро (ну, уж если понты душат- Степвей)
Она- крепкая, что главное при наших дорогах.
И не ломается.
Совсем.
Сервис у Рено- отлажен, в Москве любую деталь- доставляют в течении суток.
Он и с АККП есть.
У нас на работе работает мужик в диспетчерской службе. Когда дочке исполнилось 20, он взял кредит, и подарил дочке реношку. Она аж плакала от восторга…
Время идет, и неумолимо… На его пятидесятилетие дочь с зятем подарили ему новенький Форестер. Серега то же от слезы не удержался…
Ничего, кроме хорошего, я не вижу в семейных подарках! Дай бог нам как можно дольше иметь возможность дарить и радовать!😃
буксировать- нельзя
Можно - по схеме 60*60… на расстояние 60 км со скоростью не более 60км/ч (на АКПП режим N)
бензину жрет немеряно (+10%?)
Немеряно, это сколько 😮 ? У моей жены на еще не обкатанном Солярисе (1500км) расход по городу 7.2, на автомате,107 л.с… Мой Лачик на механике больше по городу жрет… так что тут мимо кассы…
если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед
Открою секрет, есть автомобили с АКПП у которых если отпустить тормоз на подьеме, не то что вперед не поедут… назад откатятся…
Знаете почему нельзя заняться любовью на красной площади, советами заебут…
Вообще жесть, такими темпами скоро автора ветки обвинят в растлении малолетних и углубятся в обсуждение уголовного кодекса.
Я за сандеру. Есть опыт общения с логаном и дастером - отличные аппараты для семьи по функционалу. Единственный недостаток - это для молодежи “не круто”. Но учитывая ваш бюджет о “крутизне” думать не приходится. Соответственно надо думать о том, на что есть деньги. Рено - это надежность и функционал. Хюндай безусловно выглядит более привлекательно для девушки, но когда она зимой не сможет выехать из сугроба будет хуже. Хюндай по сравнению с рено - хлипкая хрень для очень нежного обращения. А у молодых водителей редко получается нежно ездить…