Записки курсанта ЛУ ГА
Достойно уважения!
Цивилизация:P
А мы в 3-х литровых банках кипяток бритвами мутили, и под сетку в кровати двери подкладывали😈
Женя, желаю найти достойное❗ место на производстве, молодец!!!
Поздравляю! ))
=-;6568304]Ну, вот и все. Пилотское в кармане)
Конгратулейшен!!!
А фуражку не выдали? 😁
Самый нелюбимый форменный аксессуар в ГА.
Конгратулейшен!!!
А фуражку не выдали? 😁
Самый нелюбимый форменный аксессуар в ГА.
Выпуск без фуражек)) По поводу нелюбимого аксессуара- действительно, крайний год обучения уже практически не носили) Только по праздникам)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
=-;6568304]Ну, вот и все. Пилотское в кармане
Милион на милион и мягких посадок!
Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.
Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.
Николай Михайлович, приветствую! Да, пролетело время) Но лично для Вас всегда останусь ПИОНЕРОМ)))
Как у там дела у Вас? Что моделка переехала - знаю, О.Б. сказал
Вот и подходит торжественный момент выпуска. news-armavir.ru/…/zolotye-krylya-rossijskoj-armii.…
Немного фоток с практики.
Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.
Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.
Николай Михайлович, при первой возможности зайду с особым удовольствием. Сейчас мучаю Аэрофлот, технический английский…
Английсий технический - это детский лепет по сравнению с Нашими многонациональными словесными наворотами, окончаниями, суффиксами, и прочими национально-техническими выражениями. Пора миру переходить на Русский язык. Всего несколько речевых оборотов. И становится ясно. От куда взлетать, куда лететь, где садиться. И в какой последовательности выполнять эти технические операции.
Поздравляю, самых мягких посадок!
Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.
На сайте СУ ГА есть вакансия инструктора, как вариант пройки курсы и отработать у них пару лет для налета часов, параллельно английский и поиск работы.
Не факт что возьмут, но пробовать то можно
Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.
Приветствую. В сентябре выпустился, появился вариант устройства в ВКС, на транспортную, занимался этим вопросом, долгая история не для форума, в итоге по причинам НИКАКОГО взаимодействия военкомата и “Работодателя” желание пропало, чему сейчас рад. Идеальный вариант- нужно сразу было в Аэрофлот, сидеть английский у них, ибо с сертификатами других организаций не берут. Так что сейчас счастлив, что уже практически закончил все курсы и приближаюсь к этапу собеседования.
Школа Аэрофлота и договор на обучение- не совсем понимаю вопрос, тем более второе высшее бесплатно получить нельзя.
Оклад у вторых пилотов в одной АК одинаковый у всех.
Работа инструктором в наше время не облегчает дальнейшего трудоустройства, тем более , если инструкторишь на одном моторе, да и единицам удается уйти из училища в АК, откровенно говоря.
Виталий, а Вы летаете (летали)?
Приветствую!
Нет не летал, мечта детства, сейчас уже подумываю как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.
Самому уже поздно, да и английский я совсем не знаю.
В мечтах теперь остаются полеты на планере, один раз летал с инструктоом в Орле, 10 лет все собираюсь еще раз смотаться.
Сейчас работаю в автомобильной сфере, думаю как выпрут, так и начну реализовывать свои мечты.
У Аэрофлота есть не только школа по изучению языка, но и договорная программа по переучиванию на пилота, да платно, оформляешь кредит и обязуешься отработать потом у них, часть з.п. списывают в счет кредита. Есть один знакомый пилот, говорит вме это шляпа, только для своих.
Вот и думаю, а как люди после училища попадают на работу пилотом.
Без налета не берут, а налетать если только за свой счет и опять же на каком транспорте. Или накладно или никому не нужно.
Личку прочёл, звони. При искреннем желании все реально . И для тебя, и для сына)
как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.
В летное училище поступать.
но и договорная программа по переучиванию на пилота
По переучиванию с кого на пилота? Программы есть, для штурмана 500 часов теории, бортинженере 1000 часов, и при условии что учебный центр правильно сертифицирован, включая и перечисленные программы.
С простого гражданина на пилота только через профессиональное летное образование.