Записки курсанта ЛУ ГА

Creolka
-=[ JECKSON

=-;6568304]Ну, вот и все. Пилотское в кармане

Милион на милион и мягких посадок!

5 months later
Вин

Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.

=JECKSON=
Вин:

Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.

Николай Михайлович, приветствую! Да, пролетело время) Но лично для Вас всегда останусь ПИОНЕРОМ)))

Как у там дела у Вас? Что моделка переехала - знаю, О.Б. сказал

4 months later
Вин

Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.

8 days later
=JECKSON=
Вин:

Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.

Николай Михайлович, при первой возможности зайду с особым удовольствием. Сейчас мучаю Аэрофлот, технический английский…

Вин

Английсий технический - это детский лепет по сравнению с Нашими многонациональными словесными наворотами, окончаниями, суффиксами, и прочими национально-техническими выражениями. Пора миру переходить на Русский язык. Всего несколько речевых оборотов. И становится ясно. От куда взлетать, куда лететь, где садиться. И в какой последовательности выполнять эти технические операции.

1 month later
Witalij

Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.

Witalij

На сайте СУ ГА есть вакансия инструктора, как вариант пройки курсы и отработать у них пару лет для налета часов, параллельно английский и поиск работы.
Не факт что возьмут, но пробовать то можно

=JECKSON=
Witalij:

Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.

Приветствую. В сентябре выпустился, появился вариант устройства в ВКС, на транспортную, занимался этим вопросом, долгая история не для форума, в итоге по причинам НИКАКОГО взаимодействия военкомата и “Работодателя” желание пропало, чему сейчас рад. Идеальный вариант- нужно сразу было в Аэрофлот, сидеть английский у них, ибо с сертификатами других организаций не берут. Так что сейчас счастлив, что уже практически закончил все курсы и приближаюсь к этапу собеседования.

Школа Аэрофлота и договор на обучение- не совсем понимаю вопрос, тем более второе высшее бесплатно получить нельзя.

Оклад у вторых пилотов в одной АК одинаковый у всех.

Работа инструктором в наше время не облегчает дальнейшего трудоустройства, тем более , если инструкторишь на одном моторе, да и единицам удается уйти из училища в АК, откровенно говоря.

Виталий, а Вы летаете (летали)?

Witalij

Приветствую!
Нет не летал, мечта детства, сейчас уже подумываю как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.
Самому уже поздно, да и английский я совсем не знаю.
В мечтах теперь остаются полеты на планере, один раз летал с инструктоом в Орле, 10 лет все собираюсь еще раз смотаться.
Сейчас работаю в автомобильной сфере, думаю как выпрут, так и начну реализовывать свои мечты.
У Аэрофлота есть не только школа по изучению языка, но и договорная программа по переучиванию на пилота, да платно, оформляешь кредит и обязуешься отработать потом у них, часть з.п. списывают в счет кредита. Есть один знакомый пилот, говорит вме это шляпа, только для своих.
Вот и думаю, а как люди после училища попадают на работу пилотом.
Без налета не берут, а налетать если только за свой счет и опять же на каком транспорте. Или накладно или никому не нужно.

=JECKSON=

Личку прочёл, звони. При искреннем желании все реально . И для тебя, и для сына)

HS125
Witalij:

как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.

В летное училище поступать.

Witalij:

но и договорная программа по переучиванию на пилота

По переучиванию с кого на пилота? Программы есть, для штурмана 500 часов теории, бортинженере 1000 часов, и при условии что учебный центр правильно сертифицирован, включая и перечисленные программы.
С простого гражданина на пилота только через профессиональное летное образование.

Witalij

Программа для лиц имеющих летное или высшее техническое образование.
Летные училища разные, есть высшее образование и среднее специльное. Вышка бюджетная имеет очень высокий проходной бал, а платно может быть дороговато. Остается вариант среднего специального, но тут мне кажется вопрос с трудоустройством в разы сложнее

HS125
Witalij:

Программа для лиц имеющих летное или высшее техническое образование.

Ничего не понятно из вашей фразы. Да и на сайте школы ничего не нашел о первоначальном обучении на пилота. Профессия пилот (для работы в коммерческой авиации) в нашей стране легально получается только через летное училище. Все остальное от лукавого. Будете все время в красном секторе с угрозой лишения свидетельства и соответственно работы.
Шансы на трудоустройство после Ульяновска или бугров (сасово) примерно одинаковые. Больше зависит от везения и спроса на рынке ну еще и блата. В авиакомпаниях кандидату все равно придется пройти кучу тестов, потому как не очень доверяют всем вашим бумагам. В авиации нужны реальные устойчивые знания по специальности.

Witalij

В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.

HS125
Witalij:

анонс открытия школы 6-ти летней давности,

Witalij:

На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава.

Ключевые моменты!!! Надеюсь сами поймете почему.

=JECKSON=
Witalij:

В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.

Ничего у них не получилось. Таковой школы не было и нет

HS125
-=[ JECKSON

=-;7116638]Ничего у них не получилось.

Правильно. Потому как начали закон об образовании читать и поняли что ерунду порят.