Записки курсанта ЛУ ГА

Witalij

На сайте СУ ГА есть вакансия инструктора, как вариант пройки курсы и отработать у них пару лет для налета часов, параллельно английский и поиск работы.
Не факт что возьмут, но пробовать то можно

=JECKSON=
Witalij:

Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.

Приветствую. В сентябре выпустился, появился вариант устройства в ВКС, на транспортную, занимался этим вопросом, долгая история не для форума, в итоге по причинам НИКАКОГО взаимодействия военкомата и “Работодателя” желание пропало, чему сейчас рад. Идеальный вариант- нужно сразу было в Аэрофлот, сидеть английский у них, ибо с сертификатами других организаций не берут. Так что сейчас счастлив, что уже практически закончил все курсы и приближаюсь к этапу собеседования.

Школа Аэрофлота и договор на обучение- не совсем понимаю вопрос, тем более второе высшее бесплатно получить нельзя.

Оклад у вторых пилотов в одной АК одинаковый у всех.

Работа инструктором в наше время не облегчает дальнейшего трудоустройства, тем более , если инструкторишь на одном моторе, да и единицам удается уйти из училища в АК, откровенно говоря.

Виталий, а Вы летаете (летали)?

Witalij

Приветствую!
Нет не летал, мечта детства, сейчас уже подумываю как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.
Самому уже поздно, да и английский я совсем не знаю.
В мечтах теперь остаются полеты на планере, один раз летал с инструктоом в Орле, 10 лет все собираюсь еще раз смотаться.
Сейчас работаю в автомобильной сфере, думаю как выпрут, так и начну реализовывать свои мечты.
У Аэрофлота есть не только школа по изучению языка, но и договорная программа по переучиванию на пилота, да платно, оформляешь кредит и обязуешься отработать потом у них, часть з.п. списывают в счет кредита. Есть один знакомый пилот, говорит вме это шляпа, только для своих.
Вот и думаю, а как люди после училища попадают на работу пилотом.
Без налета не берут, а налетать если только за свой счет и опять же на каком транспорте. Или накладно или никому не нужно.

=JECKSON=

Личку прочёл, звони. При искреннем желании все реально . И для тебя, и для сына)

HS125
Witalij:

как сына направить на путь истинный, вот и озадачился этим вопросом заранее.

В летное училище поступать.

Witalij:

но и договорная программа по переучиванию на пилота

По переучиванию с кого на пилота? Программы есть, для штурмана 500 часов теории, бортинженере 1000 часов, и при условии что учебный центр правильно сертифицирован, включая и перечисленные программы.
С простого гражданина на пилота только через профессиональное летное образование.

Witalij

Программа для лиц имеющих летное или высшее техническое образование.
Летные училища разные, есть высшее образование и среднее специльное. Вышка бюджетная имеет очень высокий проходной бал, а платно может быть дороговато. Остается вариант среднего специального, но тут мне кажется вопрос с трудоустройством в разы сложнее

HS125
Witalij:

Программа для лиц имеющих летное или высшее техническое образование.

Ничего не понятно из вашей фразы. Да и на сайте школы ничего не нашел о первоначальном обучении на пилота. Профессия пилот (для работы в коммерческой авиации) в нашей стране легально получается только через летное училище. Все остальное от лукавого. Будете все время в красном секторе с угрозой лишения свидетельства и соответственно работы.
Шансы на трудоустройство после Ульяновска или бугров (сасово) примерно одинаковые. Больше зависит от везения и спроса на рынке ну еще и блата. В авиакомпаниях кандидату все равно придется пройти кучу тестов, потому как не очень доверяют всем вашим бумагам. В авиации нужны реальные устойчивые знания по специальности.

Witalij

В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.

HS125
Witalij:

анонс открытия школы 6-ти летней давности,

Witalij:

На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава.

Ключевые моменты!!! Надеюсь сами поймете почему.

=JECKSON=
Witalij:

В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.

Ничего у них не получилось. Таковой школы не было и нет

HS125
-=[ JECKSON

=-;7116638]Ничего у них не получилось.

Правильно. Потому как начали закон об образовании читать и поняли что ерунду порят.

7 months later
=JECKSON=

Продолжение банкета. Зелёный самолёт.

HS125
-=[ JECKSON

=-;7397491]Продолжение банкета.

Чего то не похоже. Нет атрибутов соответствующих профессии.

=JECKSON=
HS125:

Чего то не похоже. Нет атрибутов соответствующих профессии.

Так только cbt сдали) сейчас SOPы и тренажёр)

Вин

Женя. Зеленый тоже неплохо летает.

=JECKSON=
Вин:

Женя. Зеленый тоже неплохо летает.

Говорят, что положительно влияет на аэродинамику зелёная краска)

HS125
-=[ JECKSON

=-;7398526]влияет на аэродинамику

Краска здесь не к месту. Главное восполнять вовремя стружку срываемую с крыла. 😉😃

3 months later
=JECKSON=

Аэродромная тренировка B-737 800. Практически 5 лет со дня зачисления в Лётное Училище

HS125

Странно.

Я думал это уже пережиток, ан нет. Офигенно дорого и ресурс самолета убивают зря.

2 months later
=JECKSON=

Всем доброго дня) Ну вот, закончился ввод в строй в качестве второго пилота воздушного судна Boeing-737NG!!!
Конечно, не всё ещё получается, как должно, постоянно нужно продолжать учиться и работать над ошибками.
Вообщем, уже можно подвести итоги этой темы, открытой в 2013 году) Нет предела совершенству, но я оказался на том месте, на котором мечтал!
Потрачено время, много сил и нервов, денег (в основном- родительских), а так же терпения и поддержки близких людей. Я забрался туда, куда хотел) И всем желаю не останавливаться на пути к своим заветным желаниям, по тому, что всё обязательно получится!!!
Спасибо всем, кому было интересно читать мои редкие записки, всегда рад ответить на вопросы, на которые буду знать ответ)

Вин

Женя привет. Школьная пятилетка завершилась. Началась правая. А потом налево.