Записки курсанта ЛУ ГА

Maikl403
pakhomov4:

Не у Гоши в кружке занимался?

Да у Гоши. Говорят нет незаменимых людей, а не стало Гоши и кружка не стало.

9 days later
=JECKSON=

Не прошло и двух лет))). Начали летать!!!
Взлёт, два круга, посадка. Инструктора- “гвозди бы делать из этих людей”, стальные нервы).
Ощущения исключительные, конечно, НО!!! Учиться, учиться и ещё раз учиться!)

Аэродром Пителино, 30 км севернее Сасово, грунт

Жужа
=JECKSON=:

Начали летать!!!
Аэродром Пителино, 30 км севернее Сасово, грунт

Женя, какое нынче в 21 веке стартовое питание? С чем самолётик прилетает?)))

Maikl403:

Виды из кабины.

Тоже красиво

=JECKSON=
Жужа:

Женя, какое нынче в 21 веке стартовое питание? С чем самолётик прилетает?)))

Тоже красиво

На старт привозят на каждого 0.5 воды, маленький сок, шоколада маленькая, хлеб, сырок типа Дружба, колбаса, либо бутер с сыром.

Михаил, вы учились тоже? Работаете?

=JECKSON=

Ну вот, неделя пролетела. Налетал 10 часов.
Начинает нарабатываться некоторый автоматизм, с посадками только не очень пока что. Имеют место козлы и взмывания.
Все дни боковой ветер, чтоб не привыкли к идеальным условиям)))
Воздух тёплый, потоки- побалтывает

Kovcheg1000
-=[ JECKSON

=-;5828099]Имеют место козлы и взмывания.

Это у вас еще носовое колесо, выравнивание по проще чем с хвостовым мне кажется. Помню на Вильге-35 все никак не мог приноровиться к закрывающему полосу капоту. Уж простите что встрял тут со своим 3-мя копейками.

=JECKSON=

Мне сравнить не с чем, но вы говорите так же, как и ребята, которые на Ан-2 летают, постоянно в бок смотреть нужно, чтоб хорошо посадить)

Kovcheg1000
-=[ JECKSON

=-;5828142]которые на Ан-2 летают, постоянно в бок смотреть нужно, чтоб хорошо посадить)

Именно! По первости очень тяжело перебороть стремление смотреть в ту строну которую движешься. Помню на Вильге что хорошо было - где газ убрал там и сел… Но не дай Бог перейти на выравнивание высоко…

HS125

Привет Всем!

-=[ JECKSON

=-;5828099]с посадками только не очень пока что. Имеют место козлы и взмывания.

А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.

HS125:

Имеют место козлы и взмывания.

Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.

=JECKSON=
HS125:

Привет Всем!

А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.

Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.

День добрый! Да, проход над полосой- 1м, чтобы научиться видеть высоту выравнивания, это же классика)

=JECKSON=

Быстро время летит. Сегодня был первый самостоятельный полёт. Вот теперь чувствуется, что пройден определённый этап)

Kovcheg1000
-=[ JECKSON

=-;5861751]Сегодня был первый самостоятельный полёт

Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?

Жужа
HS125:

Привет Всем!
А “низкополетную полосу” делаете для тренировки?

Это после пары кругов первое упражнение, проход над полосой с H=1метр. Классика. Незнаю, как с переднестоечным учебным самолётом, на Ан-2 обязаловка, 91-94

=JECKSON=:

Быстро время летит. Сегодня был первый самостоятельный полёт. Вот теперь чувствуется, что пройден определённый этап)

Женя, семимильными шагами идёшь.Правда, в производстве сейчас не очень гууд. Кризис

Kovcheg1000:

Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?

Я пару блоков сигарет тогда замутил. Блин, думал найду в сети фото-не нашёл. Dunhill зелёные плоские ментол. Пинстры и коллеги в восторге были)))
Нашёл:

=JECKSON=
Kovcheg1000:

Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?

Традиция конечно осталась и всегда будет!!!
На старт сигареты, после выполнения ПСП командирам и инструктору по пачке подписанных сигарет. И друзьям-товарищам- одногрупникам по одной сигарете, которые всю ночь подписываешь каждую)

HS125

Привет всем!

Жужа:

Это после пары кругов первое упражнение, проход над полосой с H=1метр. Классика. Незнаю, как с переднестоечным учебным самолётом, на Ан-2 обязаловка, 91-94

С переднестоечным разницы нет. Только не после пары кругов , а спустя некоторое время когда нормальный круг выдерживаешь как надо. По времени это часа 3-4, ( 80-84).

Maikl403

Михаил, вы учились тоже? Работаете?[/QUOTE]
Увы,Евгений , к авиации я отношения не имею. В свое время пытался поступить но зарубили по здоровью ,сказали что зрение 1 на гране 0,9-ти ,на этом все изакончилось,а вот ребенка я с детства пихал в этом направлении. Посмотрим что из него получится, впереди еще два года учебы. Выкладываю еще несколько фото, может кто из молодежи тоже захочет стать военным летчиком.(Все фотографии в моих постах сделаны моим сыном)

11 days later
16 days later
pilon310

Интересная тема еще б кто по военной авиации отписался, или это секретно?

8 days later
=JECKSON=

Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))

А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!

Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана