Записки курсанта ЛУ ГА
=-;5828142]которые на Ан-2 летают, постоянно в бок смотреть нужно, чтоб хорошо посадить)
Именно! По первости очень тяжело перебороть стремление смотреть в ту строну которую движешься. Помню на Вильге что хорошо было - где газ убрал там и сел… Но не дай Бог перейти на выравнивание высоко…
Привет Всем!
=-;5828099]с посадками только не очень пока что. Имеют место козлы и взмывания.
А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.
Имеют место козлы и взмывания.
Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.
Привет Всем!
А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.
Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.
День добрый! Да, проход над полосой- 1м, чтобы научиться видеть высоту выравнивания, это же классика)
Высоту выдерживания) ошибся)
Быстро время летит. Сегодня был первый самостоятельный полёт. Вот теперь чувствуется, что пройден определённый этап)
=-;5861751]Сегодня был первый самостоятельный полёт
Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?
Привет Всем!
А “низкополетную полосу” делаете для тренировки?
Это после пары кругов первое упражнение, проход над полосой с H=1метр. Классика. Незнаю, как с переднестоечным учебным самолётом, на Ан-2 обязаловка, 91-94
Быстро время летит. Сегодня был первый самостоятельный полёт. Вот теперь чувствуется, что пройден определённый этап)
Женя, семимильными шагами идёшь.Правда, в производстве сейчас не очень гууд. Кризис
Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?
Я пару блоков сигарет тогда замутил. Блин, думал найду в сети фото-не нашёл. Dunhill зелёные плоские ментол. Пинстры и коллеги в восторге были)))
Нашёл:
Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?
Традиция конечно осталась и всегда будет!!!
На старт сигареты, после выполнения ПСП командирам и инструктору по пачке подписанных сигарет. И друзьям-товарищам- одногрупникам по одной сигарете, которые всю ночь подписываешь каждую)
Привет всем!
Это после пары кругов первое упражнение, проход над полосой с H=1метр. Классика. Незнаю, как с переднестоечным учебным самолётом, на Ан-2 обязаловка, 91-94
С переднестоечным разницы нет. Только не после пары кругов , а спустя некоторое время когда нормальный круг выдерживаешь как надо. По времени это часа 3-4, ( 80-84).
Михаил, вы учились тоже? Работаете?[/QUOTE]
Увы,Евгений , к авиации я отношения не имею. В свое время пытался поступить но зарубили по здоровью ,сказали что зрение 1 на гране 0,9-ти ,на этом все изакончилось,а вот ребенка я с детства пихал в этом направлении. Посмотрим что из него получится, впереди еще два года учебы. Выкладываю еще несколько фото, может кто из молодежи тоже захочет стать военным летчиком.(Все фотографии в моих постах сделаны моим сыном)
Интересная тема еще б кто по военной авиации отписался, или это секретно?
Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))
А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!
Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана
Ну, хоть что-то курсанты оставят на добрую память))) Запланировано и уже на этой неделе начнётся нашими силами и местных очень хороших ребят подготовка ВПП для моделистов!!! Нас мало, но ряды наши крепки!!)) .
rcopen.com/forum/f22/topic425290/7
vk.com/video130091658_171649088
Незнаю откроится или нет видео ,это летняя практика.
Ребенок сейчас в Армавире осваивает новый тип самолета ЯК-130. Весной будут полеты . Вот скинул видео их базы.
Доброго дня! C наступающим всех Днем Победы!
Я вчера слетал итоговую летную проверку на Цессне-172 (Получение квалификации Пилот коммерческой авиации- визуальная навигация), 105 часов позади!)
Теперь после праздников садимся на наземку Л-410 UVP E20.
Морально уже чувствуется рубеж- уверенное пилотирование, автоматизм действий и радиообмена, ощущение- как будто и не учился, а всегда мог. Не идеально, конечно, зазнаваться нельзя, даже на нескольких тысячах часов.
Огромный ТРУД инструкторов и старших командиров, дисциплина- задел на первоначальном типе ВС очень важен, все эти навыки и ошибки пойдут дальше на следующий самолет.
Это все стоит того времени и нервов, которое потратили на обучение) Осталось освоить Элку, в июне обещают выпуск.
Молодец, Женя! Смотрю и радуюсь ( и немного завидую. 😃 ) - пошел за мечтой, кажется, что мне знакомо твое теперишнее внутреннее состояние! Успехов тебе!!!
П.С. а для многих из нас ЭТО и останется в снах.
Женя, молодец!!! Так держать)))
Твои посты вызывают приятные воспоминания😒