Записки курсанта ЛУ ГА
Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))
А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!
Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана
Ну, хоть что-то курсанты оставят на добрую память))) Запланировано и уже на этой неделе начнётся нашими силами и местных очень хороших ребят подготовка ВПП для моделистов!!! Нас мало, но ряды наши крепки!!)) .
rcopen.com/forum/f22/topic425290/7
vk.com/video130091658_171649088
Незнаю откроится или нет видео ,это летняя практика.
Ребенок сейчас в Армавире осваивает новый тип самолета ЯК-130. Весной будут полеты . Вот скинул видео их базы.
Доброго дня! C наступающим всех Днем Победы!
Я вчера слетал итоговую летную проверку на Цессне-172 (Получение квалификации Пилот коммерческой авиации- визуальная навигация), 105 часов позади!)
Теперь после праздников садимся на наземку Л-410 UVP E20.
Морально уже чувствуется рубеж- уверенное пилотирование, автоматизм действий и радиообмена, ощущение- как будто и не учился, а всегда мог. Не идеально, конечно, зазнаваться нельзя, даже на нескольких тысячах часов.
Огромный ТРУД инструкторов и старших командиров, дисциплина- задел на первоначальном типе ВС очень важен, все эти навыки и ошибки пойдут дальше на следующий самолет.
Это все стоит того времени и нервов, которое потратили на обучение) Осталось освоить Элку, в июне обещают выпуск.
Молодец, Женя! Смотрю и радуюсь ( и немного завидую. 😃 ) - пошел за мечтой, кажется, что мне знакомо твое теперишнее внутреннее состояние! Успехов тебе!!!
П.С. а для многих из нас ЭТО и останется в снах.
Женя, молодец!!! Так держать)))
Твои посты вызывают приятные воспоминания😒
Михаил,
Зря вы так много фоток Вашего сына публикуете. Особенно карту. Она ведь может быть и “условно секретная”, но наказать за такую фотку Вашего сына могут по полной программе.
Наши гэбисты очень чувствительны к подобного рода вещам. На таких материалах проверяется лояльность и умение держать секреты в секрете.
Информацию стараюсь очень дозировано давать, но как тогда воспитывать молодежь? Например фильм об Армавире бал выложен давно и не мной. 99,9 процентов естественно не выкладывается.
m.gorodarmavir.ru/news/1225872
Первые полеты на Як-130
За плечами первый самостоятельный вылет на ЯК-130
Поздравляю тезку-однофамильца!
Вот, 10 часов на Л-410 УВП Э-20 отлетаны. Еще 15. Уже ощущения, что пилотируешь лайнер)
Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?
Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?
Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.
Но вечно это продолжаться не будет, в авиации вообще все меняется шиворот- на выворот каждые пять минут, так что если хотите стать пилотом, то отучиться для начала в училище-оно того стоит (времени и сил), а что-то конкретное загадывать с трудоустройством- только трепать себе нервы. Если хочешь - нужно закончить училище. А дальше- думать по обстановке. Повторюсь- оно того стоит.
=-;6491198]Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.
Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать 😦 И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО…
Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?
Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать 😦 И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО…
Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?
Возраст подходящий, среднестатистический для летного училища. Есть пара человек, поступили в 40.
Работать не получится. Деньги тратятся, но не много. Столовая-бесплатно.
У всех всегда есть НО. Вопрос в желании и здоровье.
Дефицита не было и нет. Конкурс большой. Не знаю кто, но три года назад отменили вступительные экзамены (кроме физкультуры), поступление по среднему баллу школьного аттестата (4,3 минимум). А с этого года отменили еще и физкультуру. Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор, остальное решает аттестат.
=-;6495071]Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор,
Все будет хорошо! Во всем мире физру не сдают при поступлении на летное обучение и самолетопада (массового по этой причине) пока не наблюдается. Со Влэком тоже самое. Только у нас на гражданского пилота медкомиссия как на космонавта.
Профотбор тоже вещь очень спорная.
=-;6491198]Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов.
Вимы набирают даже сейчас с учетом развала трансов. А в открытую не всегда об этом трубят, потому что если есть необходимость набора то у КЛО всегда уже пачка резюме лежит немалая и есть из кого выбирать.
А вот выпускникам естественно не рады как вы правильно и понимаете.