Украина и Газ
К чему пришли?
Вас поимели- не янки, так индусы
Что один, что другой- купленный наймит
С Россией у Украины и граница больше, и товарооборот, и есть , чего вместе на экспорт производить, кабы не та возня и незалежность.
Сами с нами и согласились. 😃
2knock about. А я других цен на нормальный сервис не встречал- ни в России, н за рубежом- пьяный дядяВася в гараже и его зарубежногастабайтеротурецкоафроамериканский аналог не в счёт.
7% безработных не пугают- обсуждали статью, в которой говорилось, что нормально существующий человек, в Америке, является рабом своей машины- и Вы подтвердили, у вас таких 60%, безработные так или иначе существуют не совсем нормально.
Про рынок труда согласен- он-то и выравнивает з/плату, если платят больше- есть за что. А ссылки первые две неактивны и вручную у меня чего-то не соединяются- поправьте, если не трудно. 😃
Этого пока никто не понял.
Я все выше написал, есть и доказательства.
Насчет идеологии оранжевых- я у вас часто бываю, знаю всю ихнюю идеологию.
те, кто на майдан пришли-их в очередной раз использовали. 😅
не расстраивайтесь, не только у вас, не в первый раз, не в последний 😦
, что таких идиотв которые за одну и туже работу и квалификацию будут платить разные зарплаты можно найти и в США и в Канаде и в России.
Конечно. можно. Но это связано либо с эффективностью производства, либо с ответственностью, либо с бестолковостью хозяина- и разница не на порядок. 😃
- Вы пессимист и рассуждаете в соответствующей плоскости. Советую вам посмотреть фильм “убить дракона”.
- Вообще я думаю что ваш батька - это ваши проблемы зачем нам в них вмешиваться?
Уважаемый Sasha_Pelepeichenko!
1, Пессимист-это хорошо информированный оптимист! и с возрастом вы это поймете! Фильм этот смотрел очень давно-Дракон симпатичный там,между прочим 😃
Вижу,что ветка перестаёт быть томной…Народ сцепился не на шутку…вы хоть понимаете,о чем пишете? вы думаете Власти интересно мнение Народа о ней? Или хоть кто-то из более-менее приближенных к Императору читает сии опусы здеся? Времена,когда группа поддатых Кроштадских матросов арестовывало ЗАКОННО избранное правительство кануми безвозвратно.Теперь мнение народа о Власти формируется так, как нужно Власти-а несогласные тихо пропадают… или не тихо 😦
а еще-когда в этом мире славяне жили хорошо?? вечно у нас проблемы и борьба…
P.S.и вообще-все удовольствия в жизни либо аморальны, либо незаконны, либо ведут к ожирению 😂 давайте летать ездить плавать ползать-то есть для чего ресурс-форум этот
а политика во все времена было дело грязное и ну ёё нах… 😃
А можно узнать почему лучше то 😃 Ты его лично знаешь ??? или все же лучше тот образ который нариовали Ваши сми ? Я тебе Вот приведу пример, а знаешь ли кто был самый самый лучший в советкое время 😂 , я тебе скажу…
В. И. Ленин
И что про него писали ----- святой канонизированый гоударством,
а что про него сейчас пишут. ??? так что подумай своим головным мозгом, судя по твоим рассуждениям он у тебя все ж таки присутствует 😃
А если Вы нонче не проходите оную личность в школе то сходи в библиотеку и почитай предисловия к книгам выпущеным в советское время. Потому как есть такое понятие как идеология.
А по поводу присоединений то здесь что пнем по сове что совой об пень разницы нету но вообще обычно присоединяют то что больше к тому что меньше напримнр мотор к корпусу или если тебе так интересней голову к туловищу 😃 Украину к России
Уже пошли советы и указания что кому делать.
Спасибо, что посоветовали, прислушаюсь.
Вообще я много размышлял на эту тему.
Еще раз, я не считаю Ющенко ангелом-спасителем Украины и вообще тем человеком, который за пару лет сможет поднять экономику на высокий уровень, но я с той информацией, которой я обладаю считаю его лучшим, с тех, кто претендовали на пост президента.
- обсуждали статью, в которой говорилось, что нормально существующий человек, в Америке, является рабом своей машины- и Вы подтвердили, у вас таких 60%, безработные так или иначе существуют не совсем нормально.
С тем же успехом можно утверждать что человек без машины являтся рабом общетвенного траспорта 😃
обсуждали статью, в которой говорилось, что нормально существующий человек, в Америке, является рабом своей машины- и Вы подтвердили, у вас таких 60%
Про Америку пусть напишут американцы. Из того, что я знаю это не так.
60% имеют машины, но это не значит, что они являются рабами своих машин и без них прожить не могут. Я также писал, что в Торонто многие ездят на работу общественным транспортом, но вы почему-то это не заметили.
На этом закругляюсь. Все одно и то же - скучно.
Что касаемо Ющенка и Януковича … та все они одним говном извените … но Янукович вроде как на лицо по приятнее .
Мы же не жену или девушку выбираем. Тут, я считаю, главное то, что человек с себя представляет и что у него на уме, какое его окружение и т.д.
Да, согласен, у Ющенка личико не очень приятное, но надо понямать, что важно не внешность, а что-то другое…
paradox
Да у нас-то не намного лучше!
Сколько там Сталин репрессировал-20млн? 200? 2 миллиарда?
А ленд-лиз?
А застой?
Надо вырезать предателей- и по-быстрому. А тому пацану с Киева ещё успеем мозги промыть- сам допрет, когда доступ к нормальной информации получит. Мы ещё с ним тяпнем за неделимую- только, боюсь, чтобы глаза открылись, ему придется дерьмократии нажраться.
А, это мне промывать?)))
Да ну, я считаю, что в Украине СМИ чесно и открыто, возможно такое мнение и есть результатом этой работы, но после того, как Ющенко стал президентом - небыло больше инцидентов, что касаются своботы слова в Украине.
Этого пока никто не понял.
Могу сказать одно - раз ничего не ясно, то кого-то
наеобманули по полной. Но чтобы оба президента “сохранили лицо” придумали какую-то фигню и чтоб по числам все сошлось.
Это точно. Если бы Украине хватало Туркменского газа, я думаю что, она просто бы не парилась с Россией. Но, увы, мощности трубы не хватает, да и транзит по территории Узбекистана, Казахстана, и России тоже стоит денег.
Ну елки-палки турменский газ 65 за единицу, российский 230 за единицу. Смесь 95 за единицу. Вычислите долю российского газа в смеси…
Ошибочка. От Тукрмении до украины около 2000км, и плата за транзит 1.6 бакса за 1000кубометров на 100 км. Правда эта плата за транзит по Украине, но туркменский-то газ тоже нужно перекачать. Поэтому из 65 баксов после транзита на границе с Украиной уже получится 95.
Посчитайте сами и посмотрите что выйдет. У меня вышло 97 баксов. Конечно, это значит что до Туркмении чуть меньше 2000км.
по России транзит дешевле.
Говорю же вам - все- что газпром, что укр(!)газ- пытаются чужое продавать, как свое.
---------
вы хоть понимаете,о чем пишете? вы думаете Власти интересно мнение Народа о ней?
---------
Когда начинаются выборы.
-----------
Или хоть кто-то из более-менее приближенных к Императору читает сии опусы здеся?
-----------
Тут - нет. А вообще у нас люди развитые, интернетом пользоваться умеют, форумы читать тоже. Развито конечно не так как хотелось бы, да и у занятых людей времени в обрез. Но все же наши министры почитывают некоторые форумы и некоторые сайты.
------------
P.S.и вообще-все удовольствия в жизни либо аморальны, либо незаконны, либо ведут к ожирению
-------------
Вообще-то, от метанола слепнут 😃
По поводу рабов машин.
На рассуждение выносится следующий тезис: Авиамоделист - раб своих моделей, причем такой же, как наркоман.
по России транзит дешевле.
- А почему? (Оборудование - тоже самое. Строилось по одному и тому же типовому решению)
- Пусть немножко дешевле за счет налогов и того, что внутреняя цена энергоресурсов чуть меньше. Но не в разы же?! Да и потом политически это просто бред если страна А и страна Б друг друга транзитируют 😃 на совершенно разных условиях.
Tauren-у
А кто вам сказал, что Россия произошла от Киева?
Училка на уроке истории?
У нас рядом с Владимиром есть такой населенный пункт Боголюбово, постарше Владимира будет, так вот там есть музей стоянка первобытного человека, которую ученые датируют как 75 тыс. годиков!!! А вы от Киева…
А, это мне промывать?)))
Да ну, я считаю, что в Украине СМИ чесно и открыто, возможно такое мнение и есть результатом этой работы, но после того, как Ющенко стал президентом - небыло больше инцидентов, что касаются своботы слова в Украине.
[/quote]
“Блажен кто верует” Вы слышите только то, что хотят, и видете, то что Вам покажут.
Доля российского газа в общем объеме газа потребляемого Украиной около 16% Т.е. нет оснований сомневаться в официальной версии.
А остальные 84% видимо закупает в Англии.
А остальные 84% видимо закупает в Англии.
В Азии они его покупают, в Казахстане и Турменистане. Что то сами добывают (да, на Украине тоже есть газ 😃 ). Да вот кстати новый прикол : top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/01/06/061…
---------
вы хоть понимаете,о чем пишете? вы думаете Власти интересно мнение Народа о ней?
---------
Когда начинаются выборы.
Полностью согласен 😃
-----------
P.S.и вообще-все удовольствия в жизни либо аморальны, либо незаконны, либо ведут к ожирению
-------------
Вообще-то, от метанола слепнут 😃
это если пить-а если вдыхать 😋 ну немножечко тока… 😃
- А почему?
А потому что это не рынок, а монополька- каждый раз на своих завязках
другой трубы- ни для туркменов, ни для русских нету и ценообразование- в высоких кабинетах, а не на базаре.
С Рождеством Вас Всех!
Давайте жить в мире, а?
по России транзит дешевле.
- А почему? (Оборудование - тоже самое. Строилось по одному и тому же типовому решению)
- Пусть немножко дешевле за счет налогов и того, что внутреняя цена энергоресурсов чуть меньше. Но не в разы же?! Да и потом политически это просто бред если страна А и страна Б друг друга транзитируют 😃 на совершенно разных условиях.
- А почему? (Оборудование - тоже самое. Строилось по одному и тому же типовому решению)
- Пусть немножко дешевле за счет налогов и того, что внутреняя цена энергоресурсов чуть меньше. Но не в разы же?! Да и потом политически это просто бред если страна А и страна Б друг друга транзитируют 😃 на совершенно разных условиях.
Да, Да, Извините! У Вас Рождество на час позднее наступает.
C великим праздником всех!
Я не жалею, что открыл топик. Узнал точки зрения многих людей.
Вопрос к украицам, что говорит ваш президент по поводу этого конфуза?
И что вам вещают по тв? Что обещают?
С юмором не получилось, зато вижу, что патриоты НАШЕЙ Родины не перевелись!
Я решил отредактировать, после этой игры ( oglyadach.com/news/2005/12/29/51752.htm )
правда, всё равно, что в лицо плюнули.
Суки, да и только… (там ссылка, кто сделал)
Обращение к горячим украинским парубкам 😃
Так вот. В 1992 я тоже был таким же как и вы идеалистом. И искренне верил что после программы 500 дней у нас тут станет все хорошо, а дельцы из МВФ к нам ездят исключительно с благими намеперениями. И что америка страна идеальная и стоит нам с ними подружиться как нам станет только лучше. И по телевизору нам говорят только правду. И не только телеведущие но и политики.
С тех пор я:
- перестал верить на слово кому-либо, особенно политикам и телеведущим
- научился читать между строк
- научился сам находить нужную мне информацию и делать из нее СОБСТВЕННЫЕ выводы а не те что в уши дуют
И соответственно того желаю и вам. Правда перед тем как начать самим разыскивать информацию и делать собственные выводы, советую тщательно подумать, ибо как известно уже несколько тысяч лет, “большое знание умножает печали”. Намного легче жить в неведении, жрать чипсы и ругать Россию за то что не дает просто так СПЫЖЖЕНЫЙ газ пользовать.
С праздниками 😃
И еще P.S. Как-то года три назад я ехал в одном купе с тремя бравыми полковниками бронетанковых войск РФ. После второй бутылки водки в разговоре естественно всплыл Суворов и его Аквариум. Какой они на меня ушат г…на вылили – это надо было слышать. Особенно мне понравился ответ на один вопрос, после которого тема сама себя исчерпала:
– А вы сами-то Аквариум его читали?
– Нет, но нам замполит все рассказал…
Так вот, молодежЬ – вы своей головой думать предпочитаете или ждете чтоп замполит все рассказал???
Ай да “Суворов”, ай да сукин сын!
Археологи нашли скелет мамонта
на глубине 4 метра!
Это еще раз подтверждает теорию,
что мамонты жили глубоко под землей, в норах!
Вторая половина 90-х мне запомнилась постоянным отсутствием денег. ВПК, в котором проработал 12 лет, инженеры стали не нужны. Безработица. Спасло хобби, которое стало профессией. Стал педагогом дополнительного образования, 7 лет вел судомодельный кружок. Какая зарплата была тогда у учителей рассказывать не надо, да и сейчас им живется не на много лучше. Когда не на что было купить хлеба насущного, не до газет и журналов. Поэтому “эпохальное” событие в жизни нашей страны - публикация книг “известного” историка - фантаста Резуна - Суворова как то прошли мимо меня. Впервые познакомился с “Ледоколом” и “Днем-М” где то в 2000 году. Первые впечатления - неужто все это правда!? Солидно написано со ссылками на солидных авторов и исторические труды… Проверить то всеравно нет возможности! Но когда дошел до 13 главы “О крылатом танке” понял, нет господин Резун, так врать нельзя!!! Это потом уже были “разборы полетов”, в журналах “Полигон” и книге Алексея Исаева “антиСУВОРОВ”, а тогда… Дело в том, что где то в 94-95 годах я строил модель этого крылатого танка конструкции Олега Константиновича Антонова, собирал материалы по нему, по этому сразу же бросались в глаза явные ляпы в версии Резуна. Не знаю какой он был разведчик, но инженер из него не кудышный, следовательно все его технические рассуждения похожи на бред сивой кобылы!!! Не буду пересказывать сей бред дословно, предоставим слово автору:
Советские генералы мечтали не только бросить в Западную Европу сотни тысяч десантников-пехотинцев, но и сотни, а возможно, и тысячи танков. Конструкторы интенсивно искали пути осуществления мечты самым простым и дешевым способом. Олег Антонов, тот самый, который потом станет создателем самых больших в мире военно-транспортных самолетов, предложил навесить на обычный серийный танк крылья и оперение, используя корпус танка как каркас всей конструкции. Эта система получила название КТ крылья танка. Приводы воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка, путем поворота башни и подъема пушечного ствола. КТ это потрясающая простота. Конечно, риск полета в танке был, мягко говоря, выше привычных норм, но человеческая жизнь в Советском Союзе стоила даже дешевле, чем навесные крылья на танке.
КТ в 1942 году летал. В книге выдающегося западного эксперта Стивена Залога есть уникальная фотография летящего в небе танка с крыльями и хвостом.
Перед приземлением двигатель танка запускался и гусеницы раскручивались до максимальной скорости. КТ садился на свои собственные гусеницы и постепенно тормозил. После этого крылья и оперение сбрасывались, и танк снова превращался из крылатого в обычный.
Олег Антонов с созданием крылатого танка опоздал к началу войны, да и началась она не так, как планировал Сталин, поэтому крылатые танки оказались столь же ненужными, как и миллион парашютистов.
В книге также помещено фото крылатого танка:
Со следущей подписью: Крылатый танк КТ, он же А-40 (Антонов -1940). Пилотирует танк летчик С.Анохин. Гитлер своим вторжением сделал эти достижения советских конструкторов ненужными.
При этом Резун-Суворов ссылается на книгу выдающегося западного эксперта Стивена Залога. Я книг этого выдающегося западного эксперта невидал, судить не берусь, но фото мне показалось до ужаса знакомым! Если мне неизменяет память оно появилось в майском номере газеты “Совершенно секретно” в 1995 году вместе с заметкой еще одного “писателя” историко-фантаста… Я эту статью тогда отослал Шпаковскому Вячеславу, известному в нашей стране публицисту бронетанковой техники и издателю журнала “Танкомастер”, пока это раскрученное название не присвоило себе редакция журнала “Техника молодежи”… Вячеслав переписывался с Залогой, мог послать эту статью ему, а тот использовать ее в одной из своих книг… Тогда же в письме Вячеславу я написал, что на фото скорее всего макет или модель крылатого танка и привел следущие доводы:
- В статье К.Грибовского “Летающие танки” опубликованной в журнале “Техника молодежи” №9/90г. написано: “… Перед испытаниями танк облегчили на (?) 6,7 т - сняли башню, оставили всего 100 л бензина…” Т.е. крылатый танк летал без башни, а на фото она отчетливо видна!
- Если верить чертежам опубликованным в журнале “Моделист-Конструктор” №3/1967г и проекциям в книге Антонова “Планеры. Самолеты” издательства “Наукова думка” Киев 1990г., то у крылатого танка основные опорные катки были облегченного типа со “спицами”, на фото со сплошным литым ободом!
- Если мне не изменяет память, “новые” опознавательные знаки - красные звезды в белой окантовке были введены в конце 1942 года, хотя на многих фотографиях датированных 1943 годом еще присутствуют “старые” опознавательные знаки… Крылатый танк был построен весной 1942 года, а летные испытания проходил в августе тогоже года, т.е. должен был иметь “старые” опознавательные знаки - красные звезды в черной окантовке или вовсе без нее!
- Крылатый танк совершил свой единственный полет 2 сентября 1942 года. В связи с перегревом двигателей на самолете буксировщике был вынужден садится на ближайший аэродром, а не на тот с которого взлетали и планировалась посадка… По воспоминаниям С.Анохина, его на аэродроме не ждали и были шокированы его появлением. Была объявлена воздушная тревога, поднята зенитная батарея… Не забывайте на дворе было лето 1942 года, немцев от Москвы отогнали, но налеты могли продолжатся, по этому секретность и зоны ПВО обороны столицы существовали и мало вероятно, что бы какой то чудак слонялся по ВПП с заряженным фотоаппаратом, успел заметить странный летательный аппарат и сфотографировать его!?
Далее по “глобальной” теории Резуна-Суворова крылатый танк разрабатывался еще до войны!? У того же К.Грибовского: “… Работы над этим летательным аппаратом А-40 или ЛТ (“летающий танк”) начались в самые трудные месяцы войны, в декабре 1941 года…” В “Моделист-Конструктор” №3/67г. О.К.Антонов пишет: “В грозные 1941-1942 годы наш коллектив не покладая рук работал над задачей доставки хотябы легких танков нашим доблесным партизанам…” Там же И.Костенко пишет: " Шел 1942 год - второй год Великой Отечественной войны. Наше конструкторское бюро, которое возглавлял тогда О.К.Антонов, получило задание построить буксируемый планер для переброски партизанам легкого танка…" В книге “Планеры. Самолеты” в таблице ТТХ летательных аппаратов построенных под руководством О.К.Антонова, А-40 указан год постройки 1942! Все три источника информации на которые я ссылаюсь были написаны разными авторами и в разное время, так или иначе причастные к созданию крылатого танка! Неужто они все ошибаются, а из Англии виднее? А “ларчик” раскрывается просто! Если А-40 - значит Антонов 1940 год! Если следовать этой логике Резуна-Суворова, то планер А-1 должен был быть построен в 1901 году, А-15 в 1915!? Однако заглянем в книгу О.К.Антнова “Планеры. Самолеты” в таблицу ТТХ планеров. Планер А-1 создан был в 1938 году, а А-15 в 1960!!!
На протяжении всей истории авиации конструктора бьются над проблемой как снять нагрузки с органов управления и уменьшить время реакции аппарата на действия рулей. Отсюда различные ухищьрения типа: тримеров, аэродинамических и весовых компенсаторов, бустеров усилителей… А “гений” инженерной мысли Резун-Суворов предлогает привязать рули тросиками к стволу башни!!! Сэр, вы бы хоть заглянули в какую-нибудь детскую книжку по авиации!? Ствол танка перемещается только по двум осям координат, для управления планером этого не достаточно!!! Далее на всех проекциях крылатого танка танк показан с развернутой назад пушкой. В таком подожении башня имела меньшее лобовое сопративление. Как же пилот управлял бы планером сидя спиной по направлению полета и как он управлял им в своем единственном полете вообще без башни!?
В.Савельев
2000 г.
PS. Всего год назад у меня появился доступ в ИНТЕРНЕТ. Естественно я поинтерисовался чего там пишут о крылатом танке и напоролся на интересную статью чем то подтверждающую мои выводы. Привожу ее без купюр:
МЕРЗОСТЬ ПОДОНКА
(Д.В. МЕДВЕДЕВ)
“ЛЕДОКОЛ”, подписанный Резуном, укрывшимся за псевдонимом - ни много, ни мало - Суворов, имеет подзаголовок: “Кто начал Вторую мировую войну?”. На 350 страницах “нефантастической повести-документа” читателю вживляется ответ: Советский Союз и лично Сталин “главный виновник и главный зачинщик Второй мировой войны”.
До “хвоста” “Ледокола” прочесть я не смог: мерзко, липко, “ароматно”. Но главу 13 “О крылатом танке” я не только листал, но изучал с карандашом в руках. Как-никак, а летательные аппараты - моя специальность, зафиксированная в дипломе. Да и 33 “календаря” отдано службе в славных советских Военно-воздушных силах.
Смею предположить: Резун не писал “Ледокола”. И НЕ ЧИТАЛ. Дал свою подпись втемную. Третья древнейшая профессия - торговля именем. Вернее псевдонимом. Я покажу это на примере главы 13.
“Советские генералы мечтали не только бросить на Западную Европу сотни тысяч десантников-пехотинцев, но и сотни, а возможно, и тысячи танков”, - напечатано на стр. 120 “Ледокола”, подписанного Резуном.
А вот что значится в “Акте о летных испытаниях опытного планера “А-Т” (летающий танк) производства завода N455” (В дальнейшем будем говорить “Акт”): “Планер “А-Т” предназначается для воздушной транспортировки серийного танка “Т-60” на буксире за самолетом ТБ-3”.
Что же это за грозное бронированное чудовище, с помощью которого кровожадные советские генералы мечтали поставить коленями на горох беззащитную Западную Европу? В книге “Оружие Победы. 1941-1945 г.” (“Молодая гвардия”, 1975) находим: масса легкого танка “Т-60” - 5800 кг. Экипаж - два человека: водитель и стрелок. Пушка имела калибр 20 мм, пулемет - 7,62 мм. Броня: лоб 20 мм, борт - 15 мм, башня - 35мм. Ай да яйцеголовые, сочинившие “Ледокол”, испугали Хайнца Гудериана пушчонкой 20 мм.
“Ледокол”: “Олег Антонов с созданием крылатых танков опоздал к началу войны”. На самом деле инициативное тактико-техническое задание Олега Константиновича Антонова на разработку опытного планера “А-Т” было утверждено Наркоматом авиационной промышленности в конце 1941 г., когда немцы стояли под Москвой. А испытания “А-Т” проходили в августе-сентябре 1942 г.
Кому же предназначались десантируемые “Т-60”, неужели танкистам Лелюшенко или Рыбалко? Нет - партизанам. Народные мстители в сурово шумящем Брянском лесу и пушкой 20 мм вполне могли дать шороху карателям с захлебывающимися в лае овчарками. Но не судьба. ТБ-3 оказался слабоват для буксирования легкого танка. А ПЕ-8 не выделили. Эти самолеты использовались поштучно - бомбили Берлин, Плоешти, Кенигсберг.
А теперь подходим к интересному.
“Ледокол” (стр.121): “Привода воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка, ПУТЕМ ПОВОРОТА БАШНИ И ПОДЪЕМА ПУШЕЧНОГО СТВОЛА”. (Выделено автором).
Я понимаю, Резун отнюдь - не человек авиации. Его амплуа - изменник Родины. Но яйцеголовые из МИ-6 или ЦРУ, которые тесали “болванку” “Ледокола”, они-то могли подняться в своей конторе этажом выше, к английским или американским специалистам ВВС? Американские авиаторы научили бы яйцеголовых писать ФЮЗЕЛЯЖ, а не КОРПУС, как это озвучено в “Ледоколе”.
Орудие в танке, да еще с ручным приводом, меняет угол прицеливания за секунды или, может быть, десятки секунд. Башня вращается - не быстрее. А перекладка аэродинамических поверхностей летательного аппарата - элеронов, рулей высот и направления - осуществляется за доли секунды. Так повелось еще с Можайского и братьев Райт, господин Резун. Планер с тросиками от руля высоты к орудию - бред сивой кобылы.
“Испытания проводились при уменьшенном весе планера. НА ТАНКЕ НЕ БЫЛО БАШНИ С ОРУДИЕМ”. (Выделено автором). Это в “Акте”. Так что повесьте тросики от элеронов, господин бывший офицер ГРУ ГШ, себе на… И еще: “Управление планером нормальное: ручка, педали и рычаг управления элеронами”. (“Акт”, стр.4).
Мне посчастливилось в течение 20 лет иметь личные контакты по службе с единственным пилотом на Земле, который летал на танке - Сергеем Николаевичем Анохиным. Вспоминая тот воистину фантастический полет 2 сентября 1942 г., он посетовал на командира ТБ-3 Павла Еремеева. Мол, отцепил, не предупредив. А ведь был телефонный провод в буксировочном тросе.
Но будем справедливы к Еремееву. Моторы ТБ-3 перегрелись на форсаже. Высоту удалось наскрести аж 40 м. Да и вывел он “А-Т” почти в створ полосы в Быково, куда Анохин должен был да и благополучно посадил свой аппарат. Пробег составил около 20 м. Завел он мотор танка. Подъехал к КДП. А тут от зенитной батареи взвод красноармейцев. И у каждого винтовка. А на винтовке - штык. Штыки к горлу. За фашиста приняли. Уж больно экзотичен был аппарат. По тем временам с неба ждали не НЛО, а немецкого десанта.
Еле уговорил Сергей Николаевич дежурного по КПД связаться по телефону с аэродромом в Стаханово. Так тогда звали нынешний Жуковский.
Из-за чего я утверждаю, что Резун подмахнул “Ледокол”, не читая. По крайней мере, не удосужился он прочесть главу 13. Однозначно, как сказал бы сын Юриста.
“Ледокол”: “Перед приземлением двигатель танка запускался, и гусеницы раскручивались до максимальной скорости”. Блеск!!!
Танк “Т-60” обладал максимальной скоростью 42 км/час. В “Акте” читаем: “Скорость отрыва планера 110-115 км/час”. Приземление - аналогично. Ежу понятно, что при посадке с работающим мотором танка и не выжатым сцеплением при таких соотношениях скоростей получим металлическую крошку вместо шестерен передачи, поршней и шатунов. Поэтому: “Взлет и посадка совершались на гусеницах танка ПРИ ВЫЖАТОМ КОНУСЕ”. Это “Акт” (стр. 4).
Вот так-то, мистер Брехун.
Не читал, не читал Резун “своего” творения. Иначе попросил бы яйцеголовых убрать кричащую пенку. Ведь не дебил же он. (Дебилы - его почитатели). Танкист. В ГРУ службу нес.
Итак, мы видим, чего стоит бред “Ледокола” с точки зрения техники. Тем не менее, он хорошо вбивает в подкорку “цивилизованному” человечеству дезу о том, что Вторую мировую развязал СССР и лично Иосиф Виссарионович Сталин. Такая выплясывается "нефантастическая повесть-документ