Автомобиль в кредит?

Саригор

я за денежный кредит против автокредита.
меня чет не прикалывает платить за каска пять лет)))

Ive

Плюс денежного кредита это доступность каско с раншизаами и рассрочкойо. Остальное минуы, ибодороже и мешконее.

guktu

Так потребительский кредит дороже. Где собака порылась? Математики-подтягивайтесь!

x-fly
collapse:

Товарисчь хочет

купив их сразу за налик.
Но при этом 13 тыс - для него рабство. Мне действительно его жаль при таком раскладе.
Кому-то понты, кому-то спокойствие. Каждый выбирает свое.
Вот какое Вы имеете отношение к его проблемам - я не понимаю. Но помидор принят, нет проблем.

Кого его то? Нихрена не понял. Да для меня 5тр в мес каждый год для хрен знает кого и хрен знает за что жаль. Лучше детям отдать или на благое дело пустить. Ладно 3%, ну 5! Ну 7! Но от 17 это абзац! + страховка и охранные комплексы, и цены в салонах в разы дороже чем на родине.
Понты это премимум класс 10-летний давности, а новый ширпотреб и откровенный хлам это спокойствие? 😁 Мне тоже жаль. Узко мыслите.
Я просто считаю свои деньги, а вы нет и в этом тоже есть свой понт))) Ваше отношение к 13тыщ попахивает дартаньянизмом.))) Да, у каждого свои понты.
Понты премиум авто… Скажете берете авто для перемещения точки ж из а в б? Тогда самый быстрый и надежный способ это проездной единый билет на метро и трамвай!
По мск на дальние расстояния на авто не езжу уже давно.
Откуда такая уверенность что десятилетний авто в разы не надежнее нового хлама? Покупайте внимательнее и обслуживайте качественнее как впрочем касается всего остльного. Надеетесь в отказуустойчивости новых авто? Вы же не пичкаете бензинычи 2-3 метровые мгшными сервами по 5 баксов, наверное проверяете качалки, крепления, рули, заряжаете акки перед полетом, стаите таймеры, телеметрии. Интерес? А в плане авто другие правила? Правила диктуемые настоящим театром?

guktu:

Так потребительский кредит дороже. Где собака порылась? Математики-подтягивайтесь!

Да все на круг получается примерно одинаково.

collapse

Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать. Я как раз считаю деньги. Еще раз… Я не могу себе позволить выложить за машину 600-700 тыс налом из кармана. Я могу выдать из кармана 200 тыс, а остальное взять в кредит. При этом 13 тыс для меня - не проблема, если они платятся за машину. Именно поэтому я кредит и беру. Ровно столько же стоит езжаная я машина “премиум класса”, т.е. 600-800 тыс, против 1.5-2.5 лямов за новую - если у нас понимание “премиум класса” одинаковое. Что Вы советует практически? Купить подержанную машину в кредит? Увольте, я лучше возьму новую и попроще. Если б у меня были 600 тыс - может я и подумал бы. А 10-летние я вообще рассматривать не хочу… Новая за 600 - надежнее, и я буду это утверждать. И не надо мне рассказывать что это такое, я не вчера родился, и не первой машиной владею…
Я не хочу ничего проверять, ни обслуживать. У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает. Под женой вон 6-летный, купленный новым Гетц (за нал из кармана) - пока кроме ТО ни копейки не попросивший. Вполне устраивает такой вариант, сейчас думаем поменять на что нить поновее. И мне наплевать что в вашем понимании это хлам. Хлам ездит, и заботы не требует. Я полтора года езжу - тьфу-тьфу, пока тоже забот не просит. И вполне комфортно при этом. Отъездит 4-5 лет - поменяю на другую. Возможно тоже в кредит. И возможно другого класса. Но НОВУЮ, под гарантией и КАСКОй…
А КАСКО на новую машину ИМХО стоит делать независимо от того кредит это, или нет. Вы 10-летнюю машину застрахуете? Вряд-ли…

x-fly
collapse:

Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать. Я как раз считаю деньги. Еще раз… Я не могу себе позволить выложить за машину 600-700 тыс налом из кармана. Я могу выдать из кармана 200 тыс, а остальное взять в кредит. При этом 13 тыс для меня - не проблема, если они платятся за машину. Именно поэтому я кредит и беру. Ровно столько же стоит езжаная я машина “премиум класса”, т.е. 600-800 тыс, против 1.5-2.5 лямов за новую - если у нас понимание “премиум класса” одинаковое. Что Вы советует практически? Купить подержанную машину в кредит? Увольте, я лучше возьму новую и попроще. Если б у меня были 600 тыс - может я и подумал бы. А 10-летние я вообще рассматривать не хочу… Новая за 600 - надежнее, и я буду это утверждать. И не надо мне рассказывать что это такое, я не вчера родился, и не первой машиной владею…
Я не хочу ничего проверять, ни обслуживать. У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает. Под женой вон 6-летный, купленный новым Гетц (за нал из кармана) - пока кроме ТО ни копейки не попросивший. Вполне устраивает такой вариант, сейчас думаем поменять на что нить поновее. И мне наплевать что в вашем понимании это хлам. Хлам ездит, и заботы не требует. Я полтора года езжу - тьфу-тьфу, пока тоже забот не просит. И вполне комфортно при этом. Отъездит 4-5 лет - поменяю на другую. Возможно тоже в кредит. И возможно другого класса. Но НОВУЮ, под гарантией и КАСКОй…
А КАСКО на новую машину ИМХО стоит делать независимо от того кредит это, или нет. Вы 10-летнюю машину застрахуете? Вряд-ли…

Утверждайте сколько угодно, правда у каждого своя, а истина одна))) Ездят все те самые тайоты, лексусы, ниссаны бизнес-класса, небольших джипов еще больше и дольше чем новые гетсы и лансеры. Какое-то странное у вас отношение к секонд-хенду и почему-то именно премиуму, причем тут понты? Просто момжно получать удовольствие без учета диффернциации между людьми? Свое мнение и независимость это хорошо, только не надо про понты премиума. Люди просто получают удовольствие и все. УДобсвто, комфорт, размеры, качество, мощь, да чего там говорить. Новые авто только и лучше тем что новые, и больше ни чем. В мире самые массовые продажи в РФ в кредит за последние допустим 10 лет. Реклама и управление сознанием сработали хорошо)))
Нафига мне эта каска? ОСАГО расширил и все. Никому секонд не нужен для угона. А потеря от удешевления авто после покупке новой? А каски каждый год? А ТО? Про проценты не говорю, т.к. потребительский и авто практически одинаковые на круг выходят. БУ как взял, так и продал через года 3 почти ничего не потеряв. На рынке полно ликвида. Новую попробуйте продать - там по 30 страниц на автору аналогичной марки))) Вероятность и шансы отдаляются пропорцианально кол-ву объявлений. Люди пол года новые салярисы продают, потом либо за копье, либо в трейдин тоже за копье. Кому нужен этот хлам? Да еще в таком кол-ве. Тут уж дествительно - пошел дабавил кердитом и взял новый солярис или круз или аналог. А вот старые премиум становятся только дороже;) Мало их становится в хорошем состоянии.
Каждому свое. Кому шашечки, а кому ехать:)

ПыСы
“Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать.” - вот это и есть понты с долей унижения оппонента, больше общаться с вами не желаю.

ivkompoZit
x-fly:

Просто момжно получать удовольствие без учета диффернциации между людьми? Свое мнение и независимость это хорошо, только не надо про понты премиума. Люди просто получают удовольствие и все. УДобсвто, комфорт, размеры, качество, мощь, да чего там говорить. Новые авто только и лучше тем что новые, и больше ни чем. В мире самые массовые продажи в РФ в кредит за последние допустим 10 лет. Реклама и управление сознанием сработали хорошо)))

Вы съездите на экскурсию в княжества Европы, а потом с кругозором расширенным и выводы сделаете. Чет там больше на малолитражки налегают, коли просто жопу возить, пардон, а потом через 3года нам продают, а мы радостные и хаваем. Там на больших и мощных ездить без штанов останешся, только у состоятельных и то, как машина выходного дня.

x-fly:

А каски каждый год?

какски делаются не для кредита (у нормальных людей), а для собственного спокойствия, мало ли дерево упадет или град пронесется, или еще что-то нелепое случится. Надо или нет, там уж каждый по достатку выбирает.

P.S.: лично я против кредита в РФ, тут лучше по средствам жить, т.к. и кредитный институт не работает, как в той же Европе, не к завтрак упомянутой, как и страхование и просто страх за завтрашний день.

x-fly
ivkompoZit:

Вы съездите на экскурсию в княжества Европы, а потом с кругозором расширенным и выводы сделаете. Чет там больше на малолитражки налегают, коли просто жопу возить, пардон, а потом через 3года нам продают, а мы радостные и хаваем. Там на больших и мощных ездить без штанов останешся, только у состоятельных и то, как машина выходного дня.

какски делаются не для кредита (у нормальных людей), а для собственного спокойствия, мало ли дерево упадет или град пронесется, или еще что-то нелепое случится. Надо или нет, там уж каждый по достатку выбирает.

P.S.: лично я против кредита в РФ, тут лучше по средствам жить, т.к. и кредитный институт не работает, как в той же Европе, не к завтрак упомянутой, как и страхование и просто страх за завтрашний день.

Только оттуда и что? Я уже давно сделал выводы - еще лет 10 назад. Стараюсь не жить рекламой и навязыванием образом жизни по ящику и в обществе. Одни скупердяи))) Не выгодно им, а нам пока выгодно. Европе приходит звиздец. Если ты не апупенный спец с дипломом и багажом опыта за плечами - нах там никому не нужен. С нынешней политикой госва ездить на бу авто будет очень дорого. Пересадят народ на новые калины, ланцеры и фокусы. Поэтому пользуюсь и советую пользоваться ммоментом пока есть возможность)))
Кредит на без каски не дают.

guktu

Опять срач! По делу есть что сказать? Откуда потребительский кредит и автокредит “по кругу” одинаковы? Сами пользовались такими кредитами? Поделитесь цифрами.

Ive

Александр, а Вам не приходит в голову, что никто, будучи профессионалом в своей области, не обязан ко всему становиться еще и профессионалом - автомехаником? Что далеко не все могут на взгляд отличить битую машину от небитой, а столь уважаемый Вами представительский класс в идеальном состоянии - нужно очень долго и старательно искать. Хватает терпения обнюхать десятки машин перед покупкой? Хватает опыта ловить блох? Вперед, авто.ру Вам в помощь. А моë время, потраченное на поиски, может быть дороже, чем даже кредитование. Новая иномарка с гарантией и страховкой - это надежное отсутствие головных болей. Пусть и под кредитом. Подержанное авто для неопытного человека - это безвыигрышная лотерея. Люди разные, примите это как данность, и давайте прекратим холивор, бессмысленный и беспощадный, и совершенно не относящийся к теме.

x-fly
Ive:

Александр, а Вам не приходит в голову, что никто, будучи профессионалом в своей области, не обязан ко всему становиться еще и профессионалом - автомехаником? Что далеко не все могут на взгляд отличить битую машину от небитой, а столь уважаемый Вами представительский класс в идеальном состоянии - нужно очень долго и старательно искать. Хватает терпения обнюхать десятки машин перед покупкой? Хватает опыта ловить блох? Вперед, авто.ру Вам в помощь. А моë время, потраченное на поиски, может быть дороже, чем даже кредитование. Новая иномарка с гарантией и страховкой - это надежное отсутствие головных болей. Пусть и под кредитом. Подержанное авто для неопытного человека - это безвыигрышная лотерея. Люди разные, примите это как данность, и давайте прекратим холивор, бессмысленный и беспощадный, и совершенно не относящийся к теме.

Согласен, кто-то вообще покупает авто среднего класса и нанимает водителя, потому как принципиально не садится за руль. Я завелся из-за того что тут косвенно прозвучало что бу премиум это понты, а типа новые для нормальных людей и намного лучше и надежнее.
Каска просто обязательна для новых моделей новых авто, т.к. первые три года они самые угоняемые и цены на зч просто космос. Когда вышла новая мазда 6 например фара стоила около 50тр. задняя. бу нет, китайцы пока не наклепали еще, поэтому страховка и гарантия нужны. Я бы брал кредит в автосалоне - там куча програм, кстати дают неплохие скидки в зачет авто в хорошем состоянии, да берут дешего, но скидка все перекрывает и нет гемора с продажей. Одному у нас тут на тигуан недавно 200тр скинули взяв его пузотерку в зачет ниже рыночной всего на 150тр.

collapse
x-fly:

Я бы брал кредит в автосалоне

Хм, а 90% автокредитов там и беруться. Только кредитует все равно банк-партнер, тот или иной. Я ровно так и делал. Скидок по кругу вышло на 50 тыс.

x-fly:

“Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать.” - вот это и есть понты с долей унижения оппонента, больше общаться с вами не желаю.

Вы так и не ответили на вопрос. Если у меня есть только 200 тыс налом - как мне купить “бу премиум -класс”? Какие пути кроме кредита?

Pand

По существу. Кредиту быть. Быть (есть в наличии) под 7-8 процентов. Пусть не под новую, но обязательно гарантийную машину. КАСКО быть обязательно, потому как гопота, блондинки, торговые центры, скутеристы, мусоровозы во дворах и проч

collapse:

У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает.

точнее не скажешь. хватит, наездились уже с непонятными утечками и запотевшими стеклами)))

6wings
Pand:

под 7-8 процентов

на какой срок?

Pand

3 года. Программа господдержки на авто, произведенные в России
www.genser.ru/ru/credit/credit_programs/?id4=107&i…

Там каким то образом завязано на ставку рефинансирования, точную свою ставку не помню, 510тыс на 3 года по 16250мес = 585тыс. Итого 75 тыс переплата. 15 процентов за 3 года. Даже, по моему, первый платеж тыщи 2 всего оплатили, значит и того меньше

Расшифровка www.genser.ru/ru/credit/program/index.php?&program…

Вячеслав_Старухин
x-fly:

истина одна

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Игорь_Петрович

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели
x-fly
collapse:

Хм, а 90% автокредитов там и беруться. Только кредитует все равно банк-партнер, тот или иной. Я ровно так и делал. Скидок по кругу вышло на 50 тыс.

Вы так и не ответили на вопрос. Если у меня есть только 200 тыс налом - как мне купить “бу премиум -класс”? Какие пути кроме кредита?

Конечно те же банки, выигрыш по скидкам в салоне и по разным программам. Особенно по авто прошлого года или из шоу-рума. Только надо обязательно покупать с прибором))) Процентов 30-40 крашеные если не больше.
Конечно придется брать кредит на бу! Смысл в другом, писал выше.

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели

Схема отличная, выигрыш процентов 10 или около того.

Вячеслав_Старухин:

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

ivkompoZit
x-fly:

Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта

прикольно, только изначально накладно

x-fly
ivkompoZit:

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Да… Занавес… Просто другой мир в этом гребаном нете.😁

collapse

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который знают все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности. Была бы меньше планка денег - купил бы гетца, рено логан, или шеви лачетти сарай (консруктивно - еще более древняя астра) - их вообще не убить ни чем.