Автомобиль в кредит?

Pand

3 года. Программа господдержки на авто, произведенные в России
www.genser.ru/ru/credit/credit_programs/?id4=107&i…

Там каким то образом завязано на ставку рефинансирования, точную свою ставку не помню, 510тыс на 3 года по 16250мес = 585тыс. Итого 75 тыс переплата. 15 процентов за 3 года. Даже, по моему, первый платеж тыщи 2 всего оплатили, значит и того меньше

Расшифровка www.genser.ru/ru/credit/program/index.php?&program…

Вячеслав_Старухин
x-fly:

истина одна

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Игорь_Петрович

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели
x-fly
collapse:

Хм, а 90% автокредитов там и беруться. Только кредитует все равно банк-партнер, тот или иной. Я ровно так и делал. Скидок по кругу вышло на 50 тыс.

Вы так и не ответили на вопрос. Если у меня есть только 200 тыс налом - как мне купить “бу премиум -класс”? Какие пути кроме кредита?

Конечно те же банки, выигрыш по скидкам в салоне и по разным программам. Особенно по авто прошлого года или из шоу-рума. Только надо обязательно покупать с прибором))) Процентов 30-40 крашеные если не больше.
Конечно придется брать кредит на бу! Смысл в другом, писал выше.

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели

Схема отличная, выигрыш процентов 10 или около того.

Вячеслав_Старухин:

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

ivkompoZit
x-fly:

Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта

прикольно, только изначально накладно

x-fly
ivkompoZit:

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Да… Занавес… Просто другой мир в этом гребаном нете.😁

collapse

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который знают все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности. Была бы меньше планка денег - купил бы гетца, рено логан, или шеви лачетти сарай (консруктивно - еще более древняя астра) - их вообще не убить ни чем.

x-fly
collapse:

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который заню все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности.

Да, немцы притягивают и не отпускают… Сволочи😁 Кусачие правда, но очень красивые во всем и породистые.

6wings

вот странная штука… я на своей ВАЗ 21113 (универсал 16V) 10 лет отъездил (120 тыс. км) и тоже в сервис сейчас не езжу совсем. Т.е. ну СОВСЕМ там не бываю. Был, правда момент на 80 тыс., когда много всего сразу менять пришлось, но потом как отрезало (тьфу х 3).
Абсолютно всё работает, движок масло не жрет вовсе (что такое доливка просто не знаю), ходовая - вся родная, с завода… Вам смешно?

RexA

У переднеприводных вазов, как это не покажется странным, есть период ломки и жизни без особых проблем. Обычно это 12000. То есть это не поломка раз в 12 тысяч, а между поломками обычно 12 тыс передышки…
А вообще, дядя Андрей, это от человека зависит. Или от ауры его, не знаю. Механизмы некоторых людей любят и платят им годами безпроблемной жизни. А других просто терпеть не могут…😃

Сергей_Иванов
x-fly:

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

При всем моем уважении, я никогда не поверю, что 10 летнее корыто (даже мерс, ауди и т.д.) лучше нового авто (пусть даже более низкого класса) и дешевле в содержании. Вам бы , извините, книжки писать, фантазия у Вас очень… 😃 Статистика Вам в помощь…
Сами посудите: 10 лет с неизвестной судьбой… Что с этой тачкой было? Может это такси cо скрученным пробегом? Или подвеска разхреначена в хлам… и будет сыпаться постепенно? Или если после покупки через пару месяцев накроется, например помпа? или катализатор? или еще что-то подобное (стоимостью 25-45 тысяч без работы и сразу давай:))? И самое главное! Вы на ней проездите еще года 3-4 четыре? Так? Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес? 😃

Так что, аргументы Ваши слабы… У меня не первая машина и есть опыт владения и б/у, и кредитными, и купленными в салоне без кредита. Каско делают не потому, что это нужно для кредита, а для того, чтобы увеличить уверенность в завтрашнем дне и лучше противостоять возможным неудачам (так делает большинство адекватных людей).

Новая машина - это новая машина, а б/у- это б/у. 😃 Так что согласен с предыдущими выступающими - 7-10 летние машины - это “хлам с геморроем”. Как бы Вы себя не успокаивали…

Я знаю некоторых довольно обеспеченных людей, которые могли бы купить машину за 2,5 млн рублей, но предпочитают покупать за 0,7 - 1,2 млн. Почему? Потому что период “понтов” постепенно проходит и люди начинают считать что выгоднее: быть самым крутым в переулке и содержать дорогущую тачку или тратить деньги на действительно полезные/нужные дела 😃 И еще, ели человек обеспечен материально, то скорее всего у него есть и тачка “рабочая-престижная”…

ivkompoZit

10 лет эксплуатации, это минимум 300.000км, если меньше либо скрученный либо стояла, что еще хуже, чем ездила (с моими пробегами 10 лет это почти миллион) пробега, машине пиндык, тут даже говорить не о чем, она априори ведро, каждому свое, не спорю она будет ездить, и многих это устроит, но уж простите новый да хоть гетс, или что-то подобное дешевое, в разы лучше, чем с полумиллионным пробегом, да по нашим дорогам чистокровный немец или японец.

Сергей_Иванов:

Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес?

это называется остаться крайним)))) чурекам помидоры возить, они понты любят, главное чтобы те дешевые были

поэтому новая или еще гарантийная пусть даже и в кредит куда практичнее, чем б/у (исключения уж совсем знакомые машины, где вся история известна, но опять таки не старше 3-х лет, чтобы успеть вовремя избавится, пока ей 10 не стукнет)

Сергей_Иванов

Хочу добавить, что кредит имеет право на жизнь и очень помогает, если пользоваться этой услугой с головой. Если нормально все обсудить с банком, то в большинстве случаев, банк пойдет Вам на встречу и предложит “индивидуальную программу” (Вы нужны банку!!!). Только кредит позволяет купить НОВУЮ МАШИНУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС за 25% процентов стоимости. Конечно, банк потребует свой процент, но ведь никто не заставляет брать кредит если не можешь его оплачивать? Верно? Ну а платить в месяц 13-15 тысяч рублей (говорю про Москву, чтобы не помидорили) за использование нового автомобиля не проблема (если проблема, то про какую иномарку вообще может идти речь? Только метро тогда…). Очень и очень многие поступают так, как написал Кирилл Уборский: покупают машину в кредит, ездят 3-5 лет (первые два года гарантия + еще 2-3 года), потом продают. Машина первые 5 лет ломается только у людей с очень плохой кармой 😃.

Есть мнение, что за пять лет сильно упадет стоимость машины, но бывает и другое 😃. Я покупал новую машину в 2005 году за 580.000 рублей, а продал в 2010 году за 550.000 рублей (и то, потому что спешил). Просто за эти годы автомобили подорожали
😃

И еще аргумент за новый. Я довольно брезгливый человек (ничего не могу с собой поделать 😃) и покупать б/у машину за серьезную сумму с прокуренным салоном до “нежной желтизны”, заблеванным чужими детьми полом (не к обеду будет сказано)…, протертой кожей на руле и пр. не хочется. Только вдуматься 10 лет машине… черт знает что в ней могло случиться за эти годы, фу…фу…фу… Я лучше куплю в кредит машину с переплатой, но буду знать, что с машиной все нормально во всех смыслах, т.к. она новая…

P.S. Например, Вы приехали смотреть б/у машину, смотрите а на торпедо и на потолке иконки с ликами святых саморезами прикручены… 😃 … Что Вы подумаете про владельца? Про машину? Я, например, верю только исключительно в деда Мороза, но саморезами к торпедо его не приворачиваю…

x-fly
Сергей_Иванов:

При всем моем уважении, я никогда не поверю, что 10 летнее корыто (даже мерс, ауди и т.д.) лучше нового авто (пусть даже более низкого класса) и дешевле в содержании. Вам бы , извините, книжки писать, фантазия у Вас очень… 😃 Статистика Вам в помощь…
Сами посудите: 10 лет с неизвестной судьбой… Что с этой тачкой было? Может это такси cо скрученным пробегом? Или подвеска разхреначена в хлам… и будет сыпаться постепенно? Или если после покупки через пару месяцев накроется, например помпа? или катализатор? или еще что-то подобное (стоимостью 25-45 тысяч без работы и сразу давай:))? И самое главное! Вы на ней проездите еще года 3-4 четыре? Так? Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес? 😃

Так что, аргументы Ваши слабы… У меня не первая машина и есть опыт владения и б/у, и кредитными, и купленными в салоне без кредита. Каско делают не потому, что это нужно для кредита, а для того, чтобы увеличить уверенность в завтрашнем дне и лучше противостоять возможным неудачам (так делает большинство адекватных людей).

Новая машина - это новая машина, а б/у- это б/у. 😃 Так что согласен с предыдущими выступающими - 7-10 летние машины - это “хлам с геморроем”. Как бы Вы себя не успокаивали…

Я знаю некоторых довольно обеспеченных людей, которые могли бы купить машину за 2,5 млн рублей, но предпочитают покупать за 0,7 - 1,2 млн. Почему? Потому что период “понтов” постепенно проходит и люди начинают считать что выгоднее: быть самым крутым в переулке и содержать дорогущую тачку или тратить деньги на действительно полезные/нужные дела 😃 И еще, ели человек обеспечен материально, то скорее всего у него есть и тачка “рабочая-престижная”…

Вопщета я как бы лет 13 уже с авто…
Переубеждать не собираюсь никого. Подвеска в хлам, убитые и тд с пробегом до луны))) Считайте как хотите. Надоело, между нами пропасть.

collapse
6wings:

движок масло не жрет вовсе (что такое доливка просто не знаю)

Андрюх, я за 16 лет использования иномарочных моторов так это и не узнал 😃 Хотя были машины и под 400тыс. пробега 😃

Сергей_Иванов
x-fly:

Вопщета я как бы лет 13 уже с авто…

Не понял что хотели сказать. 13 лет что? Торгуете б/у тачками, покупаете б/у тачки? Если Вы профи и занимаетесь обслуживанием и продажей б/у автомобилей, тогда не корректно перекладывать свой опыт на других людей! Большинство людей не сможет понять бы ли авто в аварии… Они не профессионалы… Многие не знают что такое свечи зажигания, но это не мешает им уверенно рулить…
А то, что на авто.ру можно легко нарваться на бывшее такси или курьерскую разъездную машину это верно как два пальца об асфальт 😃 Многие службы такси там и реализовывают машины. Берут новые машины, за пару лет накатывают 140-150 тысяч, не обслуживают вообще, скручивают 100 тысяч и выставляют на продажу с объявлением, бабушка ездила в Ашан по выходным…
А то что между нами пропасть - это очень хорошо… В чем не хотите переубеждать-то? Что десятилетний лексус с пропуканными сиденьями не автохлам при ближайшем рассмотрении? 😃 Машина не коньяк… знаете ли. А любая значимая по цене поломка на 10-ти летнем лексусе сразу Вас убедит в моей правоте. Может Вы еще не попадали на серьезный ремонт негарантийной машины, поэтому оптимизм будоражит Вам кровь, а я знаю людей, которые попадали…

psn151

А у меня пежо- партнёр,2002 г.в.Брал новый в кредит.Платил 13 тыс.\мес.Через два года надоело и расчитался досрочно.Пробег на сегодня 450000 км.
Две недели назад поменял бензонасос(родной!)и…коробку передач.Обидно,упустил масло.За эти годы машинка честно перетаскала сотни тонн капусты,и прочего.Моторка ещё сильна(1,6 л.110 л.с.).Если что,её под замену,и ещё столько же работать.оно так выгоднее всего.Меняй агрегаты и катайся,чем с ходу 600 тыс.платить.

Сергей_Иванов

Еще хотел упомянуть преимущество КАСКО - можно бросать машину практически где попало. Например, если пробки а мне надо, то я брошу машину у ближайшего метро на ночь и голова у меня за нее не болит. А утром заберу, например. У меня к автомобилю потребительское отношение. Если что случится, то у меня есть полное КАСКО. Даже в случае угона я с ума сходить не стану 😃 Страховая в течение месяца возместит остаточную стоимость, я добавлю денег и куплю новую. Машина - всего лишь машина, тратить на нее чрезмерно денег и времени нет смысла. Знаю, что некоторые больше о машине своей заботятся, чем о собственной жене и детях… Например, то что скол появился от гравия замечают, а что у жены новая прическа - нет … 😃 И еще. Совсем смешно, если люди думают, что ели у него например лексус, то он “круче лучше и сильнее” чем тот у кого например опель астра. Один мой знакомец является членом международного Ротари клуба, но имеет довольно скромный автомобиль пежо и не парится об этом. Зато имеет неплохую яхту. Кто на что учился…😃

RexA

По поводу б.у. машины. Это бяка! Всегда бяка. Я часто и много встречаю людей, которые на полном серьезе утверждают, что всегда удобней лучше и выгодней покупать хорошую б.у. машину. Пока они не купят один раз новую.
Это как с правым рулем или коробкой-автомат. Как бы не был человек убежден, что именно правый руль “правильный” или ручная коробка делает его шумахером, как только появится возможность купить приличную машину с левым рулем, или коробкой-автомат, так сразу все и поменяется.😃
Хотя фразу про правый руль можно читать и так - как только хватит денег на любую машину левым рулем…
Ибо покупку б.у. -это по разным причинам, а вот покупка праворульки - это ТОЛЬКО от бедности, нищебродства и безответственности…

psn151
Сергей_Иванов:

Машина - всего лишь машина, тратить на нее чрезмерно денег и времени нет смысла.

Я тоже так считаю.Машина-это всего лишь железка.У меня почему то настоящее горе,если разобью самолёт.А вот когда накрылся бензонасос,то было просто лёгкое огорчение.