Автомобиль в кредит?

ivkompoZit
x-fly:

Просто момжно получать удовольствие без учета диффернциации между людьми? Свое мнение и независимость это хорошо, только не надо про понты премиума. Люди просто получают удовольствие и все. УДобсвто, комфорт, размеры, качество, мощь, да чего там говорить. Новые авто только и лучше тем что новые, и больше ни чем. В мире самые массовые продажи в РФ в кредит за последние допустим 10 лет. Реклама и управление сознанием сработали хорошо)))

Вы съездите на экскурсию в княжества Европы, а потом с кругозором расширенным и выводы сделаете. Чет там больше на малолитражки налегают, коли просто жопу возить, пардон, а потом через 3года нам продают, а мы радостные и хаваем. Там на больших и мощных ездить без штанов останешся, только у состоятельных и то, как машина выходного дня.

x-fly:

А каски каждый год?

какски делаются не для кредита (у нормальных людей), а для собственного спокойствия, мало ли дерево упадет или град пронесется, или еще что-то нелепое случится. Надо или нет, там уж каждый по достатку выбирает.

P.S.: лично я против кредита в РФ, тут лучше по средствам жить, т.к. и кредитный институт не работает, как в той же Европе, не к завтрак упомянутой, как и страхование и просто страх за завтрашний день.

x-fly
ivkompoZit:

Вы съездите на экскурсию в княжества Европы, а потом с кругозором расширенным и выводы сделаете. Чет там больше на малолитражки налегают, коли просто жопу возить, пардон, а потом через 3года нам продают, а мы радостные и хаваем. Там на больших и мощных ездить без штанов останешся, только у состоятельных и то, как машина выходного дня.

какски делаются не для кредита (у нормальных людей), а для собственного спокойствия, мало ли дерево упадет или град пронесется, или еще что-то нелепое случится. Надо или нет, там уж каждый по достатку выбирает.

P.S.: лично я против кредита в РФ, тут лучше по средствам жить, т.к. и кредитный институт не работает, как в той же Европе, не к завтрак упомянутой, как и страхование и просто страх за завтрашний день.

Только оттуда и что? Я уже давно сделал выводы - еще лет 10 назад. Стараюсь не жить рекламой и навязыванием образом жизни по ящику и в обществе. Одни скупердяи))) Не выгодно им, а нам пока выгодно. Европе приходит звиздец. Если ты не апупенный спец с дипломом и багажом опыта за плечами - нах там никому не нужен. С нынешней политикой госва ездить на бу авто будет очень дорого. Пересадят народ на новые калины, ланцеры и фокусы. Поэтому пользуюсь и советую пользоваться ммоментом пока есть возможность)))
Кредит на без каски не дают.

guktu

Опять срач! По делу есть что сказать? Откуда потребительский кредит и автокредит “по кругу” одинаковы? Сами пользовались такими кредитами? Поделитесь цифрами.

Ive

Александр, а Вам не приходит в голову, что никто, будучи профессионалом в своей области, не обязан ко всему становиться еще и профессионалом - автомехаником? Что далеко не все могут на взгляд отличить битую машину от небитой, а столь уважаемый Вами представительский класс в идеальном состоянии - нужно очень долго и старательно искать. Хватает терпения обнюхать десятки машин перед покупкой? Хватает опыта ловить блох? Вперед, авто.ру Вам в помощь. А моë время, потраченное на поиски, может быть дороже, чем даже кредитование. Новая иномарка с гарантией и страховкой - это надежное отсутствие головных болей. Пусть и под кредитом. Подержанное авто для неопытного человека - это безвыигрышная лотерея. Люди разные, примите это как данность, и давайте прекратим холивор, бессмысленный и беспощадный, и совершенно не относящийся к теме.

x-fly
Ive:

Александр, а Вам не приходит в голову, что никто, будучи профессионалом в своей области, не обязан ко всему становиться еще и профессионалом - автомехаником? Что далеко не все могут на взгляд отличить битую машину от небитой, а столь уважаемый Вами представительский класс в идеальном состоянии - нужно очень долго и старательно искать. Хватает терпения обнюхать десятки машин перед покупкой? Хватает опыта ловить блох? Вперед, авто.ру Вам в помощь. А моë время, потраченное на поиски, может быть дороже, чем даже кредитование. Новая иномарка с гарантией и страховкой - это надежное отсутствие головных болей. Пусть и под кредитом. Подержанное авто для неопытного человека - это безвыигрышная лотерея. Люди разные, примите это как данность, и давайте прекратим холивор, бессмысленный и беспощадный, и совершенно не относящийся к теме.

Согласен, кто-то вообще покупает авто среднего класса и нанимает водителя, потому как принципиально не садится за руль. Я завелся из-за того что тут косвенно прозвучало что бу премиум это понты, а типа новые для нормальных людей и намного лучше и надежнее.
Каска просто обязательна для новых моделей новых авто, т.к. первые три года они самые угоняемые и цены на зч просто космос. Когда вышла новая мазда 6 например фара стоила около 50тр. задняя. бу нет, китайцы пока не наклепали еще, поэтому страховка и гарантия нужны. Я бы брал кредит в автосалоне - там куча програм, кстати дают неплохие скидки в зачет авто в хорошем состоянии, да берут дешего, но скидка все перекрывает и нет гемора с продажей. Одному у нас тут на тигуан недавно 200тр скинули взяв его пузотерку в зачет ниже рыночной всего на 150тр.

collapse
x-fly:

Я бы брал кредит в автосалоне

Хм, а 90% автокредитов там и беруться. Только кредитует все равно банк-партнер, тот или иной. Я ровно так и делал. Скидок по кругу вышло на 50 тыс.

x-fly:

“Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать.” - вот это и есть понты с долей унижения оппонента, больше общаться с вами не желаю.

Вы так и не ответили на вопрос. Если у меня есть только 200 тыс налом - как мне купить “бу премиум -класс”? Какие пути кроме кредита?

Pand

По существу. Кредиту быть. Быть (есть в наличии) под 7-8 процентов. Пусть не под новую, но обязательно гарантийную машину. КАСКО быть обязательно, потому как гопота, блондинки, торговые центры, скутеристы, мусоровозы во дворах и проч

collapse:

У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает.

точнее не скажешь. хватит, наездились уже с непонятными утечками и запотевшими стеклами)))

6wings
Pand:

под 7-8 процентов

на какой срок?

Pand

3 года. Программа господдержки на авто, произведенные в России
www.genser.ru/ru/credit/credit_programs/?id4=107&i…

Там каким то образом завязано на ставку рефинансирования, точную свою ставку не помню, 510тыс на 3 года по 16250мес = 585тыс. Итого 75 тыс переплата. 15 процентов за 3 года. Даже, по моему, первый платеж тыщи 2 всего оплатили, значит и того меньше

Расшифровка www.genser.ru/ru/credit/program/index.php?&program…

Вячеслав_Старухин
x-fly:

истина одна

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Игорь_Петрович

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели
x-fly
collapse:

Хм, а 90% автокредитов там и беруться. Только кредитует все равно банк-партнер, тот или иной. Я ровно так и делал. Скидок по кругу вышло на 50 тыс.

Вы так и не ответили на вопрос. Если у меня есть только 200 тыс налом - как мне купить “бу премиум -класс”? Какие пути кроме кредита?

Конечно те же банки, выигрыш по скидкам в салоне и по разным программам. Особенно по авто прошлого года или из шоу-рума. Только надо обязательно покупать с прибором))) Процентов 30-40 крашеные если не больше.
Конечно придется брать кредит на бу! Смысл в другом, писал выше.

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта
    схема накладная , но рентабельная , позволяет снизит до мизера затраты на приобретение машины , брал сам так волгу - универсал , под модели

Схема отличная, выигрыш процентов 10 или около того.

Вячеслав_Старухин:

Зря вы ссоритесь 😃
Истина вовсе не одна. Их много, истин.
У каждого человека своя истина, особенно автомобильная.
Иначе не было бы такого разнообразия машин.

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

ivkompoZit
x-fly:

Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Игорь_Петрович:

самая лучшая схема кредита -

  • вносим нужную сумму на счёт под проценты, на определённый срок
  • оформляем машину по кредиту
    -платим процентами со счёта

прикольно, только изначально накладно

x-fly
ivkompoZit:

конечно лучше, даже спорить не о чем, 7-лет это почти хлам, 10 лет и под пресс, что-там будет через 10 лет, жизнь дороже, а если дело в деньгах, так их зарабатывать надо, а не тратить это время на гемор со старой машиной

Да… Занавес… Просто другой мир в этом гребаном нете.😁

collapse

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который знают все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности. Была бы меньше планка денег - купил бы гетца, рено логан, или шеви лачетти сарай (консруктивно - еще более древняя астра) - их вообще не убить ни чем.

x-fly
collapse:

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который заню все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности.

Да, немцы притягивают и не отпускают… Сволочи😁 Кусачие правда, но очень красивые во всем и породистые.

6wings

вот странная штука… я на своей ВАЗ 21113 (универсал 16V) 10 лет отъездил (120 тыс. км) и тоже в сервис сейчас не езжу совсем. Т.е. ну СОВСЕМ там не бываю. Был, правда момент на 80 тыс., когда много всего сразу менять пришлось, но потом как отрезало (тьфу х 3).
Абсолютно всё работает, движок масло не жрет вовсе (что такое доливка просто не знаю), ходовая - вся родная, с завода… Вам смешно?

RexA

У переднеприводных вазов, как это не покажется странным, есть период ломки и жизни без особых проблем. Обычно это 12000. То есть это не поломка раз в 12 тысяч, а между поломками обычно 12 тыс передышки…
А вообще, дядя Андрей, это от человека зависит. Или от ауры его, не знаю. Механизмы некоторых людей любят и платят им годами безпроблемной жизни. А других просто терпеть не могут…😃

Сергей_Иванов
x-fly:

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

При всем моем уважении, я никогда не поверю, что 10 летнее корыто (даже мерс, ауди и т.д.) лучше нового авто (пусть даже более низкого класса) и дешевле в содержании. Вам бы , извините, книжки писать, фантазия у Вас очень… 😃 Статистика Вам в помощь…
Сами посудите: 10 лет с неизвестной судьбой… Что с этой тачкой было? Может это такси cо скрученным пробегом? Или подвеска разхреначена в хлам… и будет сыпаться постепенно? Или если после покупки через пару месяцев накроется, например помпа? или катализатор? или еще что-то подобное (стоимостью 25-45 тысяч без работы и сразу давай:))? И самое главное! Вы на ней проездите еще года 3-4 четыре? Так? Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес? 😃

Так что, аргументы Ваши слабы… У меня не первая машина и есть опыт владения и б/у, и кредитными, и купленными в салоне без кредита. Каско делают не потому, что это нужно для кредита, а для того, чтобы увеличить уверенность в завтрашнем дне и лучше противостоять возможным неудачам (так делает большинство адекватных людей).

Новая машина - это новая машина, а б/у- это б/у. 😃 Так что согласен с предыдущими выступающими - 7-10 летние машины - это “хлам с геморроем”. Как бы Вы себя не успокаивали…

Я знаю некоторых довольно обеспеченных людей, которые могли бы купить машину за 2,5 млн рублей, но предпочитают покупать за 0,7 - 1,2 млн. Почему? Потому что период “понтов” постепенно проходит и люди начинают считать что выгоднее: быть самым крутым в переулке и содержать дорогущую тачку или тратить деньги на действительно полезные/нужные дела 😃 И еще, ели человек обеспечен материально, то скорее всего у него есть и тачка “рабочая-престижная”…

ivkompoZit

10 лет эксплуатации, это минимум 300.000км, если меньше либо скрученный либо стояла, что еще хуже, чем ездила (с моими пробегами 10 лет это почти миллион) пробега, машине пиндык, тут даже говорить не о чем, она априори ведро, каждому свое, не спорю она будет ездить, и многих это устроит, но уж простите новый да хоть гетс, или что-то подобное дешевое, в разы лучше, чем с полумиллионным пробегом, да по нашим дорогам чистокровный немец или японец.

Сергей_Иванов:

Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес?

это называется остаться крайним)))) чурекам помидоры возить, они понты любят, главное чтобы те дешевые были

поэтому новая или еще гарантийная пусть даже и в кредит куда практичнее, чем б/у (исключения уж совсем знакомые машины, где вся история известна, но опять таки не старше 3-х лет, чтобы успеть вовремя избавится, пока ей 10 не стукнет)

Сергей_Иванов

Хочу добавить, что кредит имеет право на жизнь и очень помогает, если пользоваться этой услугой с головой. Если нормально все обсудить с банком, то в большинстве случаев, банк пойдет Вам на встречу и предложит “индивидуальную программу” (Вы нужны банку!!!). Только кредит позволяет купить НОВУЮ МАШИНУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС за 25% процентов стоимости. Конечно, банк потребует свой процент, но ведь никто не заставляет брать кредит если не можешь его оплачивать? Верно? Ну а платить в месяц 13-15 тысяч рублей (говорю про Москву, чтобы не помидорили) за использование нового автомобиля не проблема (если проблема, то про какую иномарку вообще может идти речь? Только метро тогда…). Очень и очень многие поступают так, как написал Кирилл Уборский: покупают машину в кредит, ездят 3-5 лет (первые два года гарантия + еще 2-3 года), потом продают. Машина первые 5 лет ломается только у людей с очень плохой кармой 😃.

Есть мнение, что за пять лет сильно упадет стоимость машины, но бывает и другое 😃. Я покупал новую машину в 2005 году за 580.000 рублей, а продал в 2010 году за 550.000 рублей (и то, потому что спешил). Просто за эти годы автомобили подорожали
😃

И еще аргумент за новый. Я довольно брезгливый человек (ничего не могу с собой поделать 😃) и покупать б/у машину за серьезную сумму с прокуренным салоном до “нежной желтизны”, заблеванным чужими детьми полом (не к обеду будет сказано)…, протертой кожей на руле и пр. не хочется. Только вдуматься 10 лет машине… черт знает что в ней могло случиться за эти годы, фу…фу…фу… Я лучше куплю в кредит машину с переплатой, но буду знать, что с машиной все нормально во всех смыслах, т.к. она новая…

P.S. Например, Вы приехали смотреть б/у машину, смотрите а на торпедо и на потолке иконки с ликами святых саморезами прикручены… 😃 … Что Вы подумаете про владельца? Про машину? Я, например, верю только исключительно в деда Мороза, но саморезами к торпедо его не приворачиваю…